+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Таллине выпускаю памятку о правилах проезда на такси.

Таллин составит для туристических фирм и гостиниц памятки на разных языках, в которых будет рассказано о правах пассажира такси и обязательствах водителя по отношению к клиенту. "Неосведомленного клиента обмануть легко, поэтому памятка посоветует туристам, как избежать обмана, - сказал заместитель заведующего Департаментом транспорта и окружающей среды Тийт Сиймон. Например, памятка советует спрашивать в конце поездки распечатку с принтера таксометра, которую водитель обязан дать. А в случае, если принтер или таксометр сломан, клиент имеет право не оплачивать поездку. В памятке указано, куда можно обратиться с претензиями, сообщает DELFI. Рассматривается также возможность установления информационных табло на наиболее популярных среди туристов стоянках такси - например, в порту, аэропорту и у гостиниц. В Таллине разрабатываются новые правила таксоперевозок, которые, в числе прочего, предписывают водителю такси иметь карточку обслуживания. Дело в том, что таксофирмы иногда принимают на работу людей, не прошедших нужную стажировку и не знающих о требованиях, предъявляемых водителю такси. В новых правилах планируется установить только два тарифа - часовой и по километражу. "Это радикальный шаг, который значительно упростил бы систему оплату проезда в такси, - заметил Сиймон. - Не было бы платы за посадку, минимального тарифа и различных дневных и ночных тарифов. Город, конечно же, не будет устанавливать размер тарифа, это по-прежнему остается за фирмами". На состоявшемся сегодня в Департаменте транспорта и окружающей среды заседании представители таксофирм заявили, что все заинтересованы в том, чтобы в городе работали честные таксисты. Напомним, недавно эстонский союз отелей и ресторанов обратился в таллинскую горуправу с просьбой обратить внимание на деятельность водителей такси. Эстонские хотельеры и рестораторы заявляли, что таксисты занимаются "масштабным обманом" клиентов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация гостиниц за рубежом. Классификация гостиниц в Европе
Знаете ли вы, как определяется классификация гостиниц за рубежом, или классификация гостиниц в Европе? Единой классификации гостиниц в мире не существует, и каждая страна руководствуется собственными стандартами...
История Сейшельских островов
Никто не жил на Сейшельских островах до 17 века. В 1609 году Британский корабль из восточной Индии причалил к этим берегам, и через несколько лет капитаны пиратских судов сделали Сейшельские острова основной базой для своих операций в Индийском океан
Культура Сингапура. Традиции Сингапура. Кухня Сингапура
Несмотря на быструю индустриализацию, большинство населения Сингапура отмечают главные религиозные праздники. Разнообразие религий, существующее в Сингапуре, отражает огромное количество разнообразных наций и народностей, проживающих здесь.
Черногория… Черногория очаровывает!
Говорят, Бог любит троицу. Я была в Черногории три раза. В первый раз в составе рекламной группы в 2000 году, когда кровавый туман современных, полных острого драматизма югославских конфликтов еще толком не рассеялся над регионом
ОАЭ, Дубай: блики жемчужного берега
Путеводитель по эмирату Дубай не балует историческими пикантностями. В Дубай хватает каждодневной природной экзотики и традиций древнего арабского быта, которые прямиком соединяют настоящее с далеким минувшим. Об этом думаешь
Доминикана: экскурсии
Выехав из гостиницы Вы сядете верхом и углубитесь в горный массив, пока не достигнете горной реки. Здесь Вы сможете искупаться, а также отведать местные спиртные настойки Доминиканы в сочетании с прохладительными напитками.