+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Остров Крит: пляжи, достопримечательности, экскурсии
Крит - древний остров легенды, мифов и... любви. Редкий курорт может похвастаться такой историей: возникновение на Крите Минойской цивилизации датируется 2800 годом до нашей эры. Залитый солнцем Крит привлекает к себе и любителей повалятся на песочке
Острова Средиземного моря – лучший отдых в Европе
При слове "остров" из глубин сознания всплывает ассоциация: остров мечты, остров любви, остров желаний. "Остров невезения" из "Бриллиантовой руки" - странное недоразумение.
Культура Эфиопии. Традиции Эфиопии. Кухня Эфиопии
В Эфиопии люди говорят почти что на 80 языках. Эти языки принадлежат к различным языковым группам: семитской, хамитской, нилотической и омотской. Амхарский язык, на котором говорят в центре страны, в частности в столице, является государственным язык
Андорра. Маленькой стране свои деньги ни к чему
Есть на земном шаре государства, которые по разным соображениям официально отказываются от выпуска национальной валюты и используют в этом качестве валюту какой-нибудь соседней державы. Есть и такие страны, которые тоже вполне официально допускают на
Достопримечательности северного Эквадора
Северная низменность и побережье представляют собой большой регион, лежащий западнее горных цепей Анд и севернее дороги от Манта до Куведо. В противоположность сухому и пустынному южному побережью, север покрыт пышной растительностью
Проща на Західну Україну. Незнищенна святиня
Є на Західній Україні сакральне місце, що за своїм релігійним та історичним значенням — поряд з Києво-Печерською та Почаївською лаврами — вважається провідним християнським центром. Давня (виникла в XIII-XIV сторіччі) парафіяльна церква Пресвятої Трі