+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Русские в Египте! Русские в Турции! Русские идут!
«Раньше нам и так хватало проблем. Теперь у нас русские еще и лежаки отбирают. На побережьях Турции и Египта началось новое противостояние культур: между Дирком и Дмитрием, Натальей и Николь».
Отдых на Мертвом море. Лечение на Мертвом море
Самое-самое мертвое – Мертвое море. Среди множества достопримечательной Израиля и Иордании, Мертвое море выделяется особо. Мертвое море лежит в самой...
Гоа, лето, жара и впечатления
Штат Гоа, узкая прибрежная полоска длиной в сто с небольшим километров пляжей, четко делится на север Гоа и юг Гоа, различающиеся радикально. Южная часть Гоа от Палолема до форта Агуада — это сплошная линия отелей и вполне благоустроенный буржуазный
Кухня Австpалии. Австралийская кухня
Австралийская кухня - одна из наиболее разнообразных и "пестрых" кухонь мира. Базируясь на англо-ирландских традициях, она вобрала в себя огромное количество кулинарных приемов азиатской кухни, особенно японской, китайской и малайской. Мясные продукт
Малайзия: земля, не тронутая временем
Если на вашей географической карте ниже 30-й параллели сплошь белые пятна, предлагаю вам открыть для себя такую удивительную страну, как Малайзия. Чтобы отправиться туда, не нужно оформлять никаких виз. Купив тур в Малайзию или авиабилет до Куала-Лум
Прага. Нескучное средневековье
Прага завораживает туристов средневековым колоритом, вкусной едой и развлечениями на любой вкус. Особенно - под Новый год! Вокруг предстоящих праздников в чешской столице царит небывалый ажиотаж: Прага ждет гораздо больше гостей, чем обычно