+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Бангкоке открывается метро.

Новый вид общественного транспорта в Бангкоке, метро открывается 3 июля 2004 года - на месяц раньше запланированного срока. Первые 99.999 посетителей получат памятные подарки. С открытия и до 12 августа 2004 года, Дня Коронации Ее Высочества Королевы Сирикит, пассажиры смогут пользоваться специальными низкими тарифами для проезда в метро - 10 бат на все маршруты. Весь доход от метрополитена, полученный за этот период, будет передан Королевским приютам и фондам, находящимся под патронажем Их Высочеств Короля и Королевы. С 13 августа 2004 года по 3 июля 2005 года стоимость проезда вырастет на 15% и будет составлять от 12 до 31 бата в зависимости от зоны, а затем поднимется до уровня 14 - 36 бат. Владельцем метрополитена является Ассоциация общественного скоростного транспорта Таиланда (MRTA) и компания Бангкокское метро (BMCL), сообщает соб. корр. Метро будет пущено от железнодорожной станции Hua Lamphong по двум маршрутам: Rama 4 Road и Ratchadaphisek Road. Метрополитен свяжет туристические центры - несколько отелей, торговые центры, бизнес-центры, а также Национальный Королевский Бизнес-центр. Метрополитен дополнит уже существующую систему общественного транспорта Бангкока - Skytrain, надземное метро. Его линии располагаются на высоких опорах в нескольких десятках метров над городскими улицами. Все станции метрополитена хорошо проветриваются, оборудованы эскалаторами и лифтами; там можно найти магазины, телефоны и автоматы для продажи билетов. Вопрос безопасности был одним из самых главных вопросов при строительстве метрополитена. В дополнение к службе безопасности, при разработке систем экстренной эвакуации учитывались высокие международные стандарты. Метрополитен оснащен пожарной сигнализацией, системой вентиляции и экстренными выходами. Для уменьшения пробок построены специальные парковки. На станции Lat Phrao есть здание для парковки на 2000 машин, а на станции Тайского Культурного Центра - на 200 машин. Пассажирам метро предоставляются парковочные места по номинальной стоимости. Для удобства пассажиров, живущих на окраинах, семь станций метрополитена соединено с 18 автобусными маршрутами. Также планируется развивать Skytrain, так, чтобы к 2010 году объединить все части города при помощи обоих транспортных систем, общая протяженность которых к тому времени составит 291 км. На проект расширения транспортных систем заложен бюджет в 446,6 млрд. бат. Бангкок - самое посещаемое место в Таиланде (сюда едет более 85% туристов). Системы общественного транспорта помогут создать для гостей города наиболее комфортные и безопасные условия пребывания.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Доминиканской Республики
Самые первые поселенцы на остров Гаити прибыли около 2600 до н.э.; на выдолбленных каноэ, на которых они смогли из Южной Америки преодолеть Антильские течение. Это были кочевые племена охотников-собирателей, которые пользовались каменными орудиями, к
Культура Мексики. Традиции Мексики. Кухня Мексики
В наши дни на территории Мексики есть множество мест, где можно полюбоваться настенной и наскальной росписью. Это - гордость Мексики
Шопинг в Париже: учитесь совершать шопинг в Европе по-европейски!
Первые универмаги Европы появились, как известно, в Париже, и именно здесь торговля и шопинг стали искусством. Поэтому в перерывах между осмотром местных достопримечательностей и посещением всемирно известных музеев непременно зайдите хотя бы в один
Отдых в ОАЭ: эмират Шарджа
Большинство наших турфирм советуют своим клиентам остановиться на отдых в Шардже. Шарджа - это красивый белый город на белом песке, расположившийся вдоль берега залива. В Шардже все отели находятся рядом с морем и располагают собственными пляжами.
Путешествие к Красной скале. История Форосской церкви
Всего в 2 км от Байдарских ворот на спуске в поселок обращает на себя внимание Форосская церковь Воскресения - памятник русской архитектуры XIX в. Cооружена церковь в 1892 г. (а не в 1912 г., как утверждают некоторые авторы) на живописном обрывистом
Цілющі властивості карпатського ліжника
Без нього важко уявити собі побут гуцульської сім'ї. Він може бути розкішним покривалом на ліжко, килимом на стіну чи підлогу, а одягнутий в підодіяльник стає легкою та теплою ковдрою. Мало хто з туристів зможе втриматися, щоб не купити це м'яке диво