+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Продажа путевок в супермаркетах выходит за пределы столицы.

Не так давно московская консалтинговая компания "Магазин готового бизнеса" продала первую франшизу на туристическое агентство сети "Путевочка". Агентство продается как готовый бизнес. Компания предоставляет консультации и полное юридическое сопровождение деятельности агентства. Офисы агентств - в среднем площадью 10 м2 - полностью оборудованы, имеют вывеску. Стоимость франшизы - 15 тыс. долларов. По мнению продавца, предложение отличается тем, что работа начинается в самый сезон, поэтому срок окупаемости окажется минимальным - 1,5 года. Агентства открываются в "бойких местах" - под крышей магазинов "Пятерочка". Сейчас в Москве работает 12 таких агентств, в ближайшее время планируется продать еще 10. Расчеты скептиков не оправдались: в магазинах эконом-класса туры продаются вполне успешно; оборот каждого агентства сети составляет около $40 тыс. в месяц. Это не так много для турагентства, но с учетом того, что "Путевочки" практически не тратятся на рекламу и аренду - цифра выглядит вполне внушительно. Сейчас "Магазин готового бизнеса" разрабатывает специальные программы для Нижнего Новгорода и Уфы; в начале июля должно состояться открытие "Путевочки" и в Санкт-Петербурге, сообщает ИА "REGNUM". Между тем, профессионалы туристического бизнеса по-прежнему не верят в успех этой затеи, теперь уже мотивируя это региональными особенностями. Уровень дохода среднего класса в Санкт-Петербурге и других городах серьезно отличается от уровня доходов московского среднего класса. В отличие от столицы, в регионах целевые аудитории у магазинов "Пятерочка" и у турагентств, предлагающих даже самые дешевые путевки в Египет - совершенно разные. Очень малая часть региональных клиентов "Пятерочки" может позволить себе купить тур; большинство не в состоянии этого сделать. Сеть туристических агентств "Путевочка" появилась на рынке весной 2004 года. Новые турагентства рассчитаны на направления, наиболее билзкие неизбалованному представителю среднего класса - Турция, Египет, Хорватия, Испания и т.д. Ценовой предел, как правило,- не выше $500. Поэтому для офисов агентств были выбраны помещения магазинов сети "Пятерочка", покупатели которых, как полагают в "Путевочке", имеют приблизительно тот же уровень доходов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Японии: отдых в сказке под сенью сакуры
Наверное, трудно встретить человека, который не мечтал бы хоть раз в жизни побывать на отдыхе в Японии. Япония – одна из самых загадочных для нас стран. И притягательных. Она являет собой редкое сочетание
Культура Колумбии. Традции Колумбии. Кухня Колумбии
Колумбия - этническая мозаика, отражающая свою культуру, фольклор, искусство, ремесло. Разные корни и традиции индейцев, испанцев и африканцев создали интересную смесь, особенно в ремесленной промышленности, скульптуре, музыке. Доколумбовское искусст
Путешествие по Аргентине на машине
Первое, что было необходимо для трипа - это хорошая машина. Что мы от нее хотели? Самое главное - это надежность. Невысокая стоимость тоже была важна. Экономичность. Кондиционер был тоже вещью обязательной. Как сказал наш друг Эстебан Киш - ветеран а
Остров Гренландия. Зеленая страна... Экскурсии и развлечения
обще-то Гренландию открывали много раз. Самый первый - за пару тысяч лет до нашей эры, когда с территории нынешней Канады в Гренландию добрались охотники. Судя по археологическим данным, та волна вымерла полностью. Второе заселение произошло
Куба: остров Свободы и любви
Кубинцы Кубы способны петь, танцевать и предаваться страстям круглые сутки. Куба, страна сигар, рома, сахарного тростника, блестящих боксеров и бейсболистов, Куба, страна неувядаемого Фиделя, "коня", как его с восхищением величают в народе
Гостиницы на Кубе: отели Кубы для заядлых курильщиков
В пику североамериканцам, придумавшим гостиницы для некурящих, жители Центральной Америки, конкретно - Кубы, открывают отели для тех, кто как раз покурить любит.