+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Продажа путевок в супермаркетах выходит за пределы столицы.

Не так давно московская консалтинговая компания "Магазин готового бизнеса" продала первую франшизу на туристическое агентство сети "Путевочка". Агентство продается как готовый бизнес. Компания предоставляет консультации и полное юридическое сопровождение деятельности агентства. Офисы агентств - в среднем площадью 10 м2 - полностью оборудованы, имеют вывеску. Стоимость франшизы - 15 тыс. долларов. По мнению продавца, предложение отличается тем, что работа начинается в самый сезон, поэтому срок окупаемости окажется минимальным - 1,5 года. Агентства открываются в "бойких местах" - под крышей магазинов "Пятерочка". Сейчас в Москве работает 12 таких агентств, в ближайшее время планируется продать еще 10. Расчеты скептиков не оправдались: в магазинах эконом-класса туры продаются вполне успешно; оборот каждого агентства сети составляет около $40 тыс. в месяц. Это не так много для турагентства, но с учетом того, что "Путевочки" практически не тратятся на рекламу и аренду - цифра выглядит вполне внушительно. Сейчас "Магазин готового бизнеса" разрабатывает специальные программы для Нижнего Новгорода и Уфы; в начале июля должно состояться открытие "Путевочки" и в Санкт-Петербурге, сообщает ИА "REGNUM". Между тем, профессионалы туристического бизнеса по-прежнему не верят в успех этой затеи, теперь уже мотивируя это региональными особенностями. Уровень дохода среднего класса в Санкт-Петербурге и других городах серьезно отличается от уровня доходов московского среднего класса. В отличие от столицы, в регионах целевые аудитории у магазинов "Пятерочка" и у турагентств, предлагающих даже самые дешевые путевки в Египет - совершенно разные. Очень малая часть региональных клиентов "Пятерочки" может позволить себе купить тур; большинство не в состоянии этого сделать. Сеть туристических агентств "Путевочка" появилась на рынке весной 2004 года. Новые турагентства рассчитаны на направления, наиболее билзкие неизбалованному представителю среднего класса - Турция, Египет, Хорватия, Испания и т.д. Ценовой предел, как правило,- не выше $500. Поэтому для офисов агентств были выбраны помещения магазинов сети "Пятерочка", покупатели которых, как полагают в "Путевочке", имеют приблизительно тот же уровень доходов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Самая дорогая гостиница мира? Десять самых дорогих гостиниц мира в 2005 году
Самым дорогим отелем в мире вот уже несколько лет считается отель The Mansion в Лас Вегасе. Самый дешевый номер в нем стоит около $5000 за ночь без стоимости завтрака. В каких других отелях постояльцы согласны платить такие деньги и что они за это по
Пляжный отдых в Хорватии: отзывы туристов
Иной раз на отдыхе хочется ничего не делать. Просто приехать на пляж и лежать. Как овощ. И чтоб никто не заставлял полоть морковь, копать гряды, поливать огурцы, закатывать банки, чинить забор, носить воду, колоть дрова для бани, ходить на рынок за х
Отправляйтесь в Египет и дайвингуйте
Египет — это не только пирамиды и сфинксы, гробницы фараонов и раскаленная пустыня. Египет — это море. Большая часть курортов Египта приходится на одно из самых теплых и красивых — Красное.
Вена. Вам венский кофе?
Наряду с памятниками архитектуры и оперными фестивалями столица Австрии Вена славится своими кулинарными изысками. В этой области у Вены по крайнее мере три визитных карточки: кофе, "омлет по-кайзеровски" и "яблочный рулет". Большинство гурманов
Амазонка и Амазония: экстрим как есть
Поездка в джунгли Амазонки подходит не всем. Опытные люди утверждают, что должен быть определенный настрой. Но только настроя недостаточно. Месяц насыщенной приключениями жизни в сельве Амазонки стоит $5 тыс.
Словения: сколько нужно на отдыхе
Выгоднее всего деньги менять в банках. Курсы банков немного меньше официального курса. Банки меняют деньги без комиссии. В туристических бюро размер комиссионных составляет 1-2%, в отелях 3%