+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Продажа путевок в супермаркетах выходит за пределы столицы.

Не так давно московская консалтинговая компания "Магазин готового бизнеса" продала первую франшизу на туристическое агентство сети "Путевочка". Агентство продается как готовый бизнес. Компания предоставляет консультации и полное юридическое сопровождение деятельности агентства. Офисы агентств - в среднем площадью 10 м2 - полностью оборудованы, имеют вывеску. Стоимость франшизы - 15 тыс. долларов. По мнению продавца, предложение отличается тем, что работа начинается в самый сезон, поэтому срок окупаемости окажется минимальным - 1,5 года. Агентства открываются в "бойких местах" - под крышей магазинов "Пятерочка". Сейчас в Москве работает 12 таких агентств, в ближайшее время планируется продать еще 10. Расчеты скептиков не оправдались: в магазинах эконом-класса туры продаются вполне успешно; оборот каждого агентства сети составляет около $40 тыс. в месяц. Это не так много для турагентства, но с учетом того, что "Путевочки" практически не тратятся на рекламу и аренду - цифра выглядит вполне внушительно. Сейчас "Магазин готового бизнеса" разрабатывает специальные программы для Нижнего Новгорода и Уфы; в начале июля должно состояться открытие "Путевочки" и в Санкт-Петербурге, сообщает ИА "REGNUM". Между тем, профессионалы туристического бизнеса по-прежнему не верят в успех этой затеи, теперь уже мотивируя это региональными особенностями. Уровень дохода среднего класса в Санкт-Петербурге и других городах серьезно отличается от уровня доходов московского среднего класса. В отличие от столицы, в регионах целевые аудитории у магазинов "Пятерочка" и у турагентств, предлагающих даже самые дешевые путевки в Египет - совершенно разные. Очень малая часть региональных клиентов "Пятерочки" может позволить себе купить тур; большинство не в состоянии этого сделать. Сеть туристических агентств "Путевочка" появилась на рынке весной 2004 года. Новые турагентства рассчитаны на направления, наиболее билзкие неизбалованному представителю среднего класса - Турция, Египет, Хорватия, Испания и т.д. Ценовой предел, как правило,- не выше $500. Поэтому для офисов агентств были выбраны помещения магазинов сети "Пятерочка", покупатели которых, как полагают в "Путевочке", имеют приблизительно тот же уровень доходов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Почему не стоит выбирать отдых в Египте
Почему не стоит выбирать отдых в Египте? Потому что все это сказки - про огромный Нил (мелкая украинская речушка в период весеннего разлива), про инопланетян, помогавшим древним египтянам возводить пирамиды...
Израиль: страна обетованная
Большую часть территории Израиля составляют пустыни, но остроумные жители называют свое государство страной четырех морей. Зачем ехать в Израиль - вопрос риторический: каждый ищет свое.
Сирия. История Дамаска
Дамаск. Ни один из современных городов не испытывал такого разнообразного влияния культур и народов. За многие века своего существования он прошел через все исторические вехи, начиная с неолита
Путешествие в Индонезию. Порадуем своих близких
Недороги качественные ювелирные, кожаные и текстильные изделия. Из сувениров рекомендуются поделки из камня, дерева, серебра
Традиції та звичаї святкування Великодня в Україні
Великдень, Пасха, Христове Воскресіння. Так називають свято, що відображає звершення найзаповітнішої мрії людства — подолання смерті. У словосполученні «Великий День» лунає відгомін міфів та вірувань давніх індусів, єгиптян, греків, римлян, слов'ян т
Туры и отдых в Египте
Туры и отдых в Египте