+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

А/к "ВИМ-Авиа" планирует приобретение авиакомпании "Русское небо"


  Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ведет переговоры о покупке доли в авиакомпании "Русское небо" (образованной на базе авиакомпании "Тесис" и авиакомпании "Ист Лайн"), сообщил журналистам гендиректор "ВИМ-Авиа" Роман Пахомов. По его словам, сделка по покупке контрольного пакета в "Русском небе" будет закрыта на следующей неделе, при этом ее стоимость не раскрывается. "На первом этапе мы планировали организовать совместные проекты, в частности, переобучение пилотов, однако позже пришли к решению о покупке доли в компании", - пояснил он. Покупателем выступит непосредственно ООО "ВИМ-Авиа", финансирование сделки будут осуществлять банки "Авангард-лизинг", Импэксбанк, ЕБРР. У "Русского неба", по словам Р.Пахомова, "серьезные лицензии на ряде международных направлений, которые интересны "ВИМ-Авиа".

Парк воздушных судов авиакомпании "Русское небо" включает грузовые, конвертируемые и пассажирские самолеты различной грузоподъемности и пассажировместимости. В настоящее время в свидетельстве эксплуатанта авиакомпании "Русское небо" находятся 22 воздушных судна - 7 грузовых Ил-76, 9 конвертируемых Ил-62М, четыре пассажирских Ил-86 и два Ту-154М.

Гендиректором "ВИМ-Авиа" назначен гендиректор компании "Центр-Капитал" Роман Пахомов. Занимавший ранее должность гендиректора Вячеслав Хабаров возглавляет сейчас грузовое направление деятельности авиакомпании. По уточненным данным, авиакомпания пробрела четыре Boeing-757-200 у американской ATA Airlines. Самолеты 1999-2000гг. выпуска приобретены в собственность, их ввоз осуществлен с уплатой всех таможенных платежей (38% от стоимости самолета). Начать их эксплуатацию авиакомпания планирует с октября 2005г. Параллельно ведутся переговоры о приобретении Boeing-747.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в 2005г. планирует перевезти 800 тыс. пассажиров. Сравнение с 2004г. не ведется, так как авиакомпания приступила к коммерческим пассажирским перевозкам лишь во втором полугодии 2004г. и с этого момента до конца 2004г. перевезла 240 тыс. пассажиров. В 2005г. из общего числа перевезенных пассажиров лишь 20% составят перевозки на внутренних рейсах.

В настоящее время парк авиакомпании состоит из 12 самолетов Boeing-757-230 и двух Ил-62. "ВИМ-Авиа" с 13 июля 2004г. начала коммерческую эксплуатацию самолетов Boeing-757. В апреле 2004г. авиакомпания направила в Федеральное агентство по надзору в области воздушного транспорта заявку на внесение в сертификат эксплуатанта авиакомпании четырех пассажирских самолетов Boeing-757-230. Первый самолет был поставлен на стационарную стоянку в международном аэропорту Домодедово 15 марта 2004г. Позднее "ВИМ-Авиа" было передано в лизинг еще 3 аналогичных самолета, которые приобретались у Condor GMBH (Германия) - дочернего предприятия авиакомпании Lufthansa.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на Филиппинах
Отдых на Филиппинах – это отдых в стране, которая, согласно легенде, является одной из частей погибшего континента Лемурия, затонувшего за много тысячелетий до возникновения Атлантиды. Согласно этой легенде...
В отпуск! На море и к солнцу - на юг!
Человек, по каким-либо причинам не ушедший летом в отпуск, чувствует себя ущемленным. Однако осенью ситуация кардинально меняется.
История США
Нация США сформировалась из иммигрантов, прибывших в США из всех уголков земного шара, коренных народностей США и афро-американцев, потомков бывших рабов, ввезенных на территорию США против их воли.
Тур в Гватемалу. Разгадка тайны культуры майя
Их постепенно раскрывают джунгли Гватемалы. Не так давно археологи обнаружили один из самых древних майяских городов — Канкуэн. Раскопки ведутся практически круглосуточно, и каждый день приносит ученым новые открытия.
Екскурсія по Львову - столиці вітражного мистецтва
Авторка-мистецтвознавець і знавець найкрасивіших об’єктів Львова розповідає, де можна побачити кращі взірці вітражного мистецтва у першу чергу минулих століть. Попутньо описує історію вітража та його особливості. Скориставшись цим текстом можна влашт
Оздоровчий тур. Спелеотерапія в Україні
Кліть пішла вниз, і народ почав тривожно переминатися з ноги на ногу й розглядатися на всі боки. Усе ж таки шахта, нехай навіть лікувальна. Спуск на глибину 300 метрів (16,5 метра нижче рівня моря) триває хвилини дві. Приїхали: м’яке штучне світло, м