+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпании предлагают больше места эконом-пассажирам.

В мировой индустрии воздушных перевозок все явственнее прослеживается тенденция к увеличению шага кресел в салонах экономического класса самолетов, используемых на ближнемагистральных маршрутах. В январе этого года вторая по величине авиакомпании мира, американская United Airlines, объявила об увеличении шага кресел в салонах экономического класса по всему парку своих самолетов. По информации перевозчика, шаг кресел будет увеличен до 91,4 см, в то время как общепринятый шаг кресел для "эконома" в индустрии воздушных перевозок варьируется от 78,7 до 81,3 см. Правда, как сообщает журнал "Авиатранспортное обозрение", расстояние между креслами будет увеличено не по всему салону экономического класса, а только в нескольких рядах. Получить место в этом ряду пассажир сможет в том случае, если он купил билет по самому дорогому тарифу "эконома" или накопил достаточное количество милей по программе поощрения часто летающих клиентов. Такую же политику еще в прошлом году начала проводить American Airlines, крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевезенных пассажиров, - сегодня 75% парка авиакомпании оборудовано салонами экономического класса с увеличенным до 86,4-88,9 см шагом кресел в нескольких рядах. Инициатива нашла отклик и у американской "дешевой" авиакомпании JetBlue, которая в ноябре 2003 г. объявила о намерении упразднить в салонах своих самолетов один ряд мест для пассажиров и за счет освободившейся площади расширить шаг кресел до 85 см. Справедливости ради стоит отметить, что JetBlue все-таки нельзя называть классической низкобюджетной авиакомпанией. Она скорее ориентирована на обслуживание бизнес-путешественников, а салоны экономического класса на ее новых самолетах A320 оборудованы кожаными креслами с индивидуальными системами развлечения и возможностью просмотра передач спутникового телевидения. Также недавно сообщалось об инициативе датской Maersk Air и других авиакомпаний по вопросу обслуживания тех пассажиров, которым тесно в креслах обычных размеров.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ашрамы в Индии и философия Ошо
Раннее утро, примерно 7.30. Тропический парк только-только начинает просыпаться: сквозь переплетенные ветви огромных (даже неба не видно) деревьев косо падают первые солнечные лучи, тих
Легко ли попасть в Норвегию?
Нужны или не нужны в Норвегии иммигранты? В Норвегии по этому поводу сильно спорят. Власти же однозначно уверены, что нужны. Но не те, кто собирается сесть Норвегии на шею и получать пособие, а те, кто имеет специальность и может применить свои знани
Андорра - пограничный курорт
Чем занимается 65-тысячное население Андорры между сентябрем и декабрем, а затем между мартом и июнем, путеводители умалчивают. Однако доподлинно известно, что в остальное время здесь самая горячая пора. Летом страну наводняют велосипедисты, зимой -
Тунис. Талассотерапия. Известные талассоотели Туниса
Забыть на неделю про все дела и заняться, наконец, собой мечтает любая женщина, а в последнее время - и многие мужчины.
Тур по Кубе: вернемся в недалекое прошлое
То, что для обычного кубинца - повседневное выживание, для приезжего - туризм. Чтобы почувствовать Кубу, нужно поездить по острову. Возвращение в социализм на Кубе начинается с лозунгов. "Всегда на один шаг больше" - это текст огромного плаката в пол
Унікальний приватний музей старожитностей у Коломиї
Місто Коломия. Вулиця Блавацького, будинок № 2. Лише скромний напис «Етнографічний музей «Просвіти» на зовні непоказній кам'яниці вказує на те, що тут розташований один з найцікавіших прикарпатських музеїв. Приватне зібрання старожитностей Романа Яво