+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпании предлагают больше места эконом-пассажирам.

В мировой индустрии воздушных перевозок все явственнее прослеживается тенденция к увеличению шага кресел в салонах экономического класса самолетов, используемых на ближнемагистральных маршрутах. В январе этого года вторая по величине авиакомпании мира, американская United Airlines, объявила об увеличении шага кресел в салонах экономического класса по всему парку своих самолетов. По информации перевозчика, шаг кресел будет увеличен до 91,4 см, в то время как общепринятый шаг кресел для "эконома" в индустрии воздушных перевозок варьируется от 78,7 до 81,3 см. Правда, как сообщает журнал "Авиатранспортное обозрение", расстояние между креслами будет увеличено не по всему салону экономического класса, а только в нескольких рядах. Получить место в этом ряду пассажир сможет в том случае, если он купил билет по самому дорогому тарифу "эконома" или накопил достаточное количество милей по программе поощрения часто летающих клиентов. Такую же политику еще в прошлом году начала проводить American Airlines, крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевезенных пассажиров, - сегодня 75% парка авиакомпании оборудовано салонами экономического класса с увеличенным до 86,4-88,9 см шагом кресел в нескольких рядах. Инициатива нашла отклик и у американской "дешевой" авиакомпании JetBlue, которая в ноябре 2003 г. объявила о намерении упразднить в салонах своих самолетов один ряд мест для пассажиров и за счет освободившейся площади расширить шаг кресел до 85 см. Справедливости ради стоит отметить, что JetBlue все-таки нельзя называть классической низкобюджетной авиакомпанией. Она скорее ориентирована на обслуживание бизнес-путешественников, а салоны экономического класса на ее новых самолетах A320 оборудованы кожаными креслами с индивидуальными системами развлечения и возможностью просмотра передач спутникового телевидения. Также недавно сообщалось об инициативе датской Maersk Air и других авиакомпаний по вопросу обслуживания тех пассажиров, которым тесно в креслах обычных размеров.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шешоры в Карпатах: Шешоры - для всех!!!
Шешоры – обычное карпатское село. Шешоры - это лохматые горы, стремительные реки, разнотравье, деревянные домики под чешуйчатыми крышами, гуцульские лошадки с ярко-красными “балабонами” и звонкими колокольчиками и такой же звонкий, стремительный...
Сфера услуг в Японии: уроки вежливости
Неоднократно приходится слышать и читать в отечественной прессе восторженные отзывы путешественников о необыкновенной вежливости работников сферы услуг в Японии.
Новая Зеландия: край непуганых птиц
После демонстрации "Властелина колец", шикарной экранизации всемирно известной сказки-эпопеи Р.Толкина, все события которой разворачиваются на фоне завораживающих глаз новозеландских пейзажей (режиссер Питер Джексон - новозеландец),
Албания: на заметку туристу
Денежная единица лек. Передвижения местной валюты запрещены. Ввозимая иностранная валюта должна быть внесена в декларацию. Вывоз иностранной валюты ограничен $5000 или ввезенной суммой
Активный отдых на Бали. Курорты Бали на любой вкус
Вы приземляетесь в Денпасаре - столице острова Бали, с трудом передвигая ноги (позади 15 ЧАСОВ ПЕРЕЛЕТА), входите в прохладное здание аэропорта и сразу абсолютно бесплатно получаете красочную брошюру с многообещающим названием ACTION BALI, что можно
Очікування Різдва
Спочатку були лише зорі. Зірок було так багато, вони були настільки всюди, що зорі були всім. Я ще не знав, що таке небо, тому те, як були зорі, було півкруглим. Ще не існувало далеко i близько, але одна зоря була ясніша i більша. Повітря було нічим.