+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Авиакомпании предлагают больше места эконом-пассажирам.

В мировой индустрии воздушных перевозок все явственнее прослеживается тенденция к увеличению шага кресел в салонах экономического класса самолетов, используемых на ближнемагистральных маршрутах. В январе этого года вторая по величине авиакомпании мира, американская United Airlines, объявила об увеличении шага кресел в салонах экономического класса по всему парку своих самолетов. По информации перевозчика, шаг кресел будет увеличен до 91,4 см, в то время как общепринятый шаг кресел для "эконома" в индустрии воздушных перевозок варьируется от 78,7 до 81,3 см. Правда, как сообщает журнал "Авиатранспортное обозрение", расстояние между креслами будет увеличено не по всему салону экономического класса, а только в нескольких рядах. Получить место в этом ряду пассажир сможет в том случае, если он купил билет по самому дорогому тарифу "эконома" или накопил достаточное количество милей по программе поощрения часто летающих клиентов. Такую же политику еще в прошлом году начала проводить American Airlines, крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевезенных пассажиров, - сегодня 75% парка авиакомпании оборудовано салонами экономического класса с увеличенным до 86,4-88,9 см шагом кресел в нескольких рядах. Инициатива нашла отклик и у американской "дешевой" авиакомпании JetBlue, которая в ноябре 2003 г. объявила о намерении упразднить в салонах своих самолетов один ряд мест для пассажиров и за счет освободившейся площади расширить шаг кресел до 85 см. Справедливости ради стоит отметить, что JetBlue все-таки нельзя называть классической низкобюджетной авиакомпанией. Она скорее ориентирована на обслуживание бизнес-путешественников, а салоны экономического класса на ее новых самолетах A320 оборудованы кожаными креслами с индивидуальными системами развлечения и возможностью просмотра передач спутникового телевидения. Также недавно сообщалось об инициативе датской Maersk Air и других авиакомпаний по вопросу обслуживания тех пассажиров, которым тесно в креслах обычных размеров.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Очарование Венгрии... Шарм Будапешта...
О жемчужине Дуная - серокаменном красавце и гордеце Будапеште - разговор особый. Сегодня наш путь - по переливающемуся разными красками ожерелью красочных мадьярских городков.
Последняя императрица Китая: из истории Китая
Последняя императрица Китая: ее можно без преувеличения назвать исчадием ада. И все же историю вершат и такие "герои". Прогуливаясь по аллеям дворцового парка, императрица Цы Си имела обыкновение...
О чем стоит спросить тур фирму, приобретая горнолыжный тур
Или так: 101 вопрос, который имеет смысл задать в туристическом агентстве горнолыжнику прежде чем купить путёвку. Каждого, кто собирается отправиться на любой горнолыжный курорт, ожидают три периода времени: время перед поездкой, сама поездка
Сто один далматинец Хорватии
Если бы существовал рейтинг наиболее недооцененных направлений, Хорватия заняла бы одно из первых мест. Хорватия вряд ли может поспорить с активной политикой Турции и Египта
Лыжные курорты Швейцарии
Альпы – это целая страна, отраженная на карте сложным узором из многочисленных горных хребтов, перемежающихся с глубокими и извилистыми долинами, заснеженными пиками, от холодной красоты которых захватывает дух, безжизненными ледниками, перевалами, у
Тур в Йемен. Отдых в Йемене
Среди образованных европейцев стало принято ездить в Йемен - одну из самых нищих стран мира, слывшую когда-то, во времена царствования царицы Савской, богатейшей державой. Через Йемен шли караваны с золотом, пряностями и алмазами