+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпании ищут новые пути для обслуживания полных пассажиров.

Датская авиакомпания Maersk Air решила использовать размер одежды пассажиров (S, M, L, XL) для обозначения ширины сидений в эконом-классе своих самолетов. По мнению авиакомпании, это позволит избавить от неудобств страдающих большим избыточным весом пассажиров, для которых полет в экономклассе мучителен из-за тесноты. Скоро путешественники с размером одежды L и XL смогут купить билеты на скандинавские рейсы, где им будут предоставлены более просторные места. Тариф будет зависеть от габаритов пассажира. Так, билет в оба конца в кресле S (small) будет стоить около 45 фунтов, M (middle) - около 90, а вот полет в кресле XL (extra large) обойдется уже в 270 фунтов. Для установки новых кресел Maersk Air сократит число мест в бизнес-классе, билеты в который стоят не меньше 500 фунтов. Авиакомпания полагает, что новым предложением поспешат воспользоваться многие пассажиры, сообщает журнал "Авиатранспортное обозрение". Кресло S предусматривает расстояние в 72,5 см между спинкой и следующим креслом, M - плюс 10 см, L - плюс 20 см. В кресле XL эта величина будет такой же, как и в кресле L, однако ширина кресла станет вдвое больше. В последнее время авиакомпании постоянно получают жалобы от пассажиров, страдающих от своих полных соседей. В 2002 г. авиакомпания Virgin Atlantic была вынуждена заплатить 13 тыс. фунтов компенсации Барбаре Хьюсон, после того как во время 11-часового перелета Лондон - Лос-Анджелес ее чуть не задавила чрезмерно плотная соседка, которая смогла втиснуться в кресло только с поднятыми подлокотниками. Многие американские компании призывают полных пассажиров бронировать по два места сразу. А Southwest даже требует от крупногабаритных клиентов покупать два места, если существует вероятность, что они будут "вторгаться" в пространство кресел соседей. Заработать на комфорте пассажиров не прочь и американская авиакомпания Continental Airlines, предлагающая часто летающим пассажирам при полетах на дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах с двумя проходами между блоками кресел приобретать билеты в эконом-класс по полному тарифу. В этом случае перевозчик обещает, что путешественник получит место либо у иллюминатора, либо у прохода и будет избавлен от полета в так нелюбимых пассажирами креслах посреди салона. Если же удобных мест не найдется, Continental Airlines обязуется предоставить пассажиру в качестве компенсации прибавление дополнительных 2500 миль в программу поощрения постоянно летающих клиентов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Aladdin 4*: отзыв туриста о туре (Хургада, Египет)
Египет, и все премудрости жизни! Вы когда-нибудь бывали в сказке? Нет!? Тогда поспешите купить путевку в Египет! Я отдыхала с родителями в Хургаде, отеле Aladdin 4* одну неделю с 17.04.04 по 24.04.04...
Что посмотреть на отдыхе в Иордании?
Иордания - страна культуры, красоты и поразительных контрастов. Иордания - это древняя страна, но в то же время - это современное Королевство, предлагающее искушённому путешественнику разнообразие, безопасность передвижения и традиционное гостеприимс
Автостопом по Монголии
В ноябре прошлого года достиг границы с Монголией. На контрольно-пропускной пункт в Монды попал вечером. В Монголию попуток не было, а на выходные КПП закрывался
Экскурсии по Гданьску
Гданьск. Город с тысячелетней историей, в древности называемый "Aurea Porta" - золотые Ворота Речи Посполитой. Такое название относится к тому периоду, когда он был самым важным торговым портом на Балтике, входящим в состав Ганзы. Город в основном об
Гнезно – первая историческая столица Польши
Гнезно. Первая историческая столица Польши, главный центр т.н. Пястовского пути, соединяющего места, связанные с началом образования древнепольского государства. Здесь начался процесс объединения славянских племен, завершенный князем Мешко I - первым
Раскопки "русской Трои". Экскурсия в Херсонес
Вот уже около 200 лет ведутся раскопки, которые ежегодно приносят поразительные по красоте произведения скульптуры, живописи, архитектурные детали, надписи, монеты, орудия труда, бытовые предметы. А началось все в 1827 г., когда морской офицер Г. Кру