+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Железную дорогу отодвинут подальше от Черного моря.

В прошлом году с мая по август Черноморское побережье России посетили 5,5 миллиона россиян. Могло быть и больше, но многих отпугивает уровень сервиса. К тому же, большой участок побережья портит железная дорога, которая проходит почти у самого моря. Как сообщает ИС Вести.Ru, недавно в Ростове-на-Дону представили проект ее переноса. Ростовский университет путей сообщения на один час превратился в железнодорожную станцию. Так в виртуальной лаборатории был представлен крупный проект, согласно которому за несколько лет железную дорогу перенесут с Черноморского побережья вглубь материка. По проекту, протяженность новой дороги от Майкопа до Адлера через горы составит всего около 120 километров. Дорога будет тоннельно-эстакадной: половина всего пути - 60 километров пройдет либо через тоннели под землей, либо по закрытым эстакадам над поверхностью, чтобы минимизировать вредное воздействие на природу. Вторую дорогу, идущую по берегу моря, предполагается со временем демонтировать. В результате, только между Адлером и Туапсе освободится 103 километра прибрежной земли, на которой можно построить сотни отелей. Хорошо известная большинству жителей России железная дорога между Туапсе и Сочи была построена еще в 1923 году. Сегодня пляжи, где отдыхали миллионы людей, - это узкая полоска гальки, которая постоянно размывается морскими течениями. Практически над головами отдыхающих медленно идут составы, которым приходится снижать скорость. Стоимость нового проекта - примерно 42 миллиарда рублей. При этом уже в ближайшие годы на укрепление береговой линии мостов и рельсов потребуется 36 миллиардов, и вкладывать деньги придется постоянно. Предполагается использовать не только бюджетные средства. Для строительства альтернативного пути на юг планируется создать консорциум, который займется всеми вопросами: от технической документации - до эксплуатации новой ветки. На реализацию проекта потребуется от трех до пяти лет.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Экскурсия по Киеву для... киевлян: экскурсия по Киеву, которого вы не знали!
"Приглашаем вас на экскурсию по Киеву - за два часа вы проедете по Киеву, увидите древний Подол, посетите Киево-Печерскую Лавру, побываете в..." - в три голоса пытаются перекричать друг друга на железнодорожном вокзале Киева...
Текила: учимся пить текилу и определять качество текилы!
В отличие от наших отечественных любителей выпить, мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепкоалкогольному напитку - текиле. По крайней мере, при всем старании я так и не обнаружил в мексиканском
Голос из Поднебесной. как в Китае объясниться на палочках?
Китайский язык относится к китайско-тибетской языковой семье. На нем говорит 95% населения страны (свыше 1200 млн. человек) и китайцы, перекочевавшие в Индонезию, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Бирму, Малайзию, Таиланд и Сингапур. В мире китайскоязычный лю
Отдых в Танзании: туристический бум
Танзания переживает настоящий туристический бум. После того, как страна взяла курс на демократические реформы, она стала самым быстро развивающимся туристическим направлением в Африке
Кухня Малайзии. Дуриан - культурный символ региона
Этот запах разлагающейся плоти висит над фруктовыми рядами Юго-Восточной Азии. Это пургаторий, через который надо пройти, чтобы открылись врата рая. Многие не выдерживают - ломаются в самом начале. Их можно понять: так пахнет тело в давно не стираных
Брюссель: столица Европы
В далеком 580 году возле холма Кауденберг, у берегов реки Зенне, среди сплошных болот возникло небольшое поселение. Оно получило название Брукселе, что в переводе со средневекового нидерландского означает "город болот". И кто бы мог подумать, что спу