+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Железную дорогу отодвинут подальше от Черного моря.

В прошлом году с мая по август Черноморское побережье России посетили 5,5 миллиона россиян. Могло быть и больше, но многих отпугивает уровень сервиса. К тому же, большой участок побережья портит железная дорога, которая проходит почти у самого моря. Как сообщает ИС Вести.Ru, недавно в Ростове-на-Дону представили проект ее переноса. Ростовский университет путей сообщения на один час превратился в железнодорожную станцию. Так в виртуальной лаборатории был представлен крупный проект, согласно которому за несколько лет железную дорогу перенесут с Черноморского побережья вглубь материка. По проекту, протяженность новой дороги от Майкопа до Адлера через горы составит всего около 120 километров. Дорога будет тоннельно-эстакадной: половина всего пути - 60 километров пройдет либо через тоннели под землей, либо по закрытым эстакадам над поверхностью, чтобы минимизировать вредное воздействие на природу. Вторую дорогу, идущую по берегу моря, предполагается со временем демонтировать. В результате, только между Адлером и Туапсе освободится 103 километра прибрежной земли, на которой можно построить сотни отелей. Хорошо известная большинству жителей России железная дорога между Туапсе и Сочи была построена еще в 1923 году. Сегодня пляжи, где отдыхали миллионы людей, - это узкая полоска гальки, которая постоянно размывается морскими течениями. Практически над головами отдыхающих медленно идут составы, которым приходится снижать скорость. Стоимость нового проекта - примерно 42 миллиарда рублей. При этом уже в ближайшие годы на укрепление береговой линии мостов и рельсов потребуется 36 миллиардов, и вкладывать деньги придется постоянно. Предполагается использовать не только бюджетные средства. Для строительства альтернативного пути на юг планируется создать консорциум, который займется всеми вопросами: от технической документации - до эксплуатации новой ветки. На реализацию проекта потребуется от трех до пяти лет.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Север Норвегии – туры за полночным солнцем и лососем
Мне давно и сильно хотелось в Норвегию. Сначала планировалось стандартное путешествие в Норвегию через Стокгольм до Бергена и Трондхейма. Но я не задумалась о заблаговременном заказе билетов на паром Хельсинки - Стокгольм
История Саудовской Аравии
Восточные части нынешней Саудовской Аравии был заселены в четвертом-пятом тысячелетии выходцами из южного Ирака. Империя Набаттинов была величайшей из ранних империй, протянувшаяся до Дамаска в первом веке до н.э.
Ангола – колониальное прошлое и странное настоящее
Многолетняя их борьба "за свободу Анголы" и за собственную власть не только не сделала Анголу процветающей и свободной, но и навлекла на страну множество проблем, создав Анголе имидж наиболее опасной
Язык с красивым названием гэльский, или гаэльский
Язык с красивым названием гэльский, или гаэльский, на протяжении своей истории имел все шансы исчезнуть с лица земли, как это произошло с многими его родственниками из кельтской языковой группы. Кто, кроме ученых лингвистов, знает, что некогда сущест
Отдых в ОАЭ: эмират Шарджа
Большинство наших турфирм советуют своим клиентам остановиться на отдых в Шардже. Шарджа - это красивый белый город на белом песке, расположившийся вдоль берега залива. В Шардже все отели находятся рядом с морем и располагают собственными пляжами.
Гнезно – первая историческая столица Польши
Гнезно. Первая историческая столица Польши, главный центр т.н. Пястовского пути, соединяющего места, связанные с началом образования древнепольского государства. Здесь начался процесс объединения славянских племен, завершенный князем Мешко I - первым