+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Вагонов повышенной комфортности станет больше.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) намерено в 2005 году создать федеральную пассажирскую компанию, заявил его президент Геннадий Фадеев. Он отметил, что концепция выделения в отдельный бизнес пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте будет подготовлена и представлена в правительство РФ к 15 мая. Намечается, что в состав новой компании войдут 16 региональных дирекций по пассажирским перевозкам, 46 вагонных депо, 332 вокзала, 25,5 тыс. пассажирских вагонов и другие имущество. В уставный капитал новой компании будет передано в целом имущество стоимостью около 100 млрд. рублей. До создания федеральной пассажирской компании необходимо решить вопросы снижения убыточности пассажирских перевозок в дальнем сообщении. В частности, в 2003 году расходы на пассажирские перевозки составил 84 млрд. рублей, при этом получено 47,9 млрд. рублей доходов. Таким образом, убытки составили 36,1 млрд. рублей. Основными причинами является то, что более 70 млн. граждан России имеют право на льготный проезд железнодорожным транспортом. Кроме того, тарифы на перевозки пассажиров в общих, плацкартных и купейных вагонах установлены ниже их себестоимости - и только вагоны СВ являются рентабельными. Разработанная специалистами РЖД концепция реформирования пассажирского комплекса предусматривает, в частности, увеличение доходов за счет дополнительных услуг пассажирам. В частности, за счет увеличения сервисных услуг на вокзалах, коммерческих перевозок и туризма можно увеличить доходы пассажирского комплекса на 12-13 млрд. рублей в год. Одновременно предусматривается увеличение пассажирских перевозок в вагонах повышенной комфортности. "Российские железные дороги" ежегодно перевозят свыше 1 млрд. пассажиров, что составляет 33% от общего объема пассажирских перевозок в России. Для решения проблемы создания безубыточного бизнеса пассажирских перевозок в дальнем сообщении требуется четкая государственная поддержка. Об этом сообщает Интерфакс.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Комбинированные и комплексные туры: это для кого?
Собрались отдохнуть семьей. Еще никуда не уехали и даже путевку не купили, а уже проблемы: одному хочется поколесить по стране, другого тянет на пляж, девчонки визжат - им еще и шопинг подавай, а бабушка тихо мечтает увидеть Лувр. Знакомая картина, н
Автобусный тур в Норвегию - отзыв
Автобусный тур в Норвегию, на фьорды, я планировала давно. Но наблюдая за процессом ежегодного улучшения туров по Норвегии моей любимой компании с посещением все большего количества фьордов
История Люксембурга
История Люксембурга читается как захватывающая книга о замечательных событиях на великолепных землях. Хотя Люксембург был населен намного раньше образования Римской Империи, рождение современного Люксембурга связано с именем графа Зигфрида из Арденн
Стамбул: по обе стороны Золотого Рога
Если вы особый гурман в путешествиях, то в Стамбул первый раз лучше всего приходить на корабле со стороны Черного моря. пролив Босфор очаровывает при любой погоде. Старинными крепостями на своих берегах и суперсовременными, с тысячью машин, мостами,
Танзания. Занзибар: пиратские гонки
На далеких островах Индийского океана за участие в спортивных развлечениях платить надо отдельно. И немалую цену. Например, двухчасовой поход на парусной лодке вдоль рифов Маврикия обойдется вам долларов в 150
Похід на третю вершину в Україні. "Білий слон" на Черной Горе
Піп Іван, Чорна Гора, Попіван. Напевно, немає в Карпатах цікавішої, загадковішої, знанішої за кордоном, і водночас найбільш віддаленої від автошляхів гори. Її висота 2028 метрів над рівнем моря. Це третя за висотою вершина України, яка поступається т