+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Служащие авиакомпании Alitalia грозятся парализовать авиасообщение.

Служащие национальной итальянской авиакомпании Alitalia объявили "всеобщую мобилизацию", которая грозит парализовать воздушное сообщение внутри страны. К этой беспрецедентной мере трудящиеся решили прибегнуть для того, чтобы противодействовать планам министерства экономики, которое, по их мнению, ведет дело к банкротству компании. Профсоюзы пилотов и сотрудников других служб, обеспечивающих полеты, готовы с 30 апреля начать целую серию забастовок, если правительство Италии не примет срочных мер по спасению крупнейшего национального авиаперевозчика. Руководитель профсоюза итальянских пилотов АНПАК Фабио Берти сообщил, что летчики готовы увеличить ежегодную норму полетов с нынешних 470 до 600 часов, но взамен требуют экстренных мер по спасению компании, для вывода которой из финансового кризиса немедленно требуются не менее 120 миллионов евро. Одной из причин тяжелейшего положения, в котором сейчас оказалась Alitalia, Берти считает ее неконкурентоспособность с зарубежными авиаперевозчиками из-за высоких налогов, ведущих к удорожанию авиатоплива, и, в конечном счете, билетов. В 2003 году потери Alitalia составили более 500 миллионов евро и превысили треть всего капитала компании. По подсчетам экспертов, она каждую минуту теряет одну тысячу евро. Президент Alitalia Джузеппе Бономи ранее заявлял, что без помощи государства руководимая им компания не просуществует и месяца. Однако министр экономики Италии Джулио Тремонти направил во вторник руководству авиакомпании письмо, из которого следует, что Alitalia не следует надеяться на помощь государства и придется искать выход из кризиса, опираясь исключительно на собственные силы. Поскольку министерство экономики является главным акционером компании, это заявление было расценено профсоюзами как намерение довести дело до ее банкротства. По их мнению, такой сценарий развития событий приведет к увольнению в ближайшее время от 3500 до 5000 человек. Кризис Alitalia уже привел к резкому обострению противоречий в итальянском правительстве. Министр труда Роберто Марони выразил несогласие и полное непонимание мотивов решений Тремонти. По его словам, действия министра экономики "не отражают позицию кабинета", сообщает Avia.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Польши
Территория Польши всегда была лакомым куском для соседей. Практически все большие (а также и некоторые маленькие) европейские державы, строящие свою империю, захватывали земли Польши с тех пор, как поляне обосновались здесь в X веке. Границы Польши б
Тур по западной Франции
«Жить и умереть в Париже» я бы не хотел. А вот на побережье Западной Франции или в любом месте Луары – легко. Наверное, так и выглядит рай. Во всяком случае, я его так себе представляю.
О чем стоит спросить тур фирму, приобретая горнолыжный тур
Или так: 101 вопрос, который имеет смысл задать в туристическом агентстве горнолыжнику прежде чем купить путёвку. Каждого, кто собирается отправиться на любой горнолыжный курорт, ожидают три периода времени: время перед поездкой, сама поездка
Афины - символ античности
Афины. Здесь все началось. Афины. Здесь колыбель цивилизации. И, наверное, поэтому считается, что каждый культурный человек должен посетить древний город. И это правильно. Только ехать в Афины надо не летом, а осенью - чтобы не задохнуться от жары и
Удивительная Мексика
Это было похоже на заклинание. 70-летняя Лладия Родригес размахивала сухими морщинистыми ручками, что-то воинственно выкрикивала на родном индейском языке, то и дело вставляя в речь чужеродное слово: "Патенте - но, патенте - но!"
Экскурсии по Мальте
Что на Мальте редкость, так это леса, автобаны и рыцари Мальтийского ордена. Каменистый остров не велик - по диагонали едва ли сорок километров, и рыцари здесь не живут с 1798 года