+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Провоз автомобилей на пароме Tallink временно запрещен.

Российские власти запретили провоз автомобилей на пароме Fantaasia, принадлежащему эстонской фирме Tallink Grupp AS, который с 1 апреля начал курсировать между Таллином, Хельсинки и Санкт-Петербургом. "Мы не можем объяснить причины, которыми руководствовались российские власти", - сообщили в судоходной компании, отметив, что запрет действует по 10 апреля. Как уточнил генеральный директор ЗАО "Инфлот" (российский морской агент Tallink) Игорь Глухов, "перевозки автотранспорта прекращены из-за новых требований пограничников к площадке пропуска, которые стали известны накануне начала навигации по новому маршруту". "Запрет российских пограничных служб будет действовать до момента устранения Tallink недоработок в оформлении документов для прохождения контроля", - сказал он. Глухов также добавил, что в настоящий момент "составлены соответствующие акты и выданы гарантийные письма по устранению недостатков, и мы надеемся с 10 апреля начать перевозки автомобилей на пароме Fantaasia". Как пояснили в пресс-службе Пограничной службы ФСБ РФ, "причина, по которой временно запрещен перевоз автомобилей на пароме эстонской фирмы Tallink, носит технический характер". По словам руководителя пресс-службы Ирины Овечкиной, "руководство Морского вокзала Санкт-Петербурга не завершило работу по подготовке пункта пропуска грузов в соответствии с требованием правительства РФ номер 60". Она подчеркнула, что "после того как все недостатки будут устранены, перевоз автомобилей на пароме начнется, как и было запланировано". Напомним, компания Tallink Grupp AS c 1 апреля открыла паромное сообщение по маршруту Хельсинки - Таллин - Петербург. Первый раз теплоход Fantaasia на данном маршруте зашел в Петербург 2 апреля. До конца 2004 года планируется совершить около 400 рейсов. Паром Fantaasia построен в 1979 году. Его длина составляет 136 метров, ширина - 24,6 метра, пассажирских мест - 1700, 913 кают, мест для легковых автомобилей - 300. Об этом сообщает DELFI.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Македонии
Большая часть территории той Македонии, которая была образована Александром Великим в 4 веке до н.э., сейчас относится к Греции. Римляне захватили древнюю Македонию в середине 2 века до н.э., и после разделения империи 4 веке н.э. этот регион стал
Культура Иордании. Традиции Иордании. Кухня Иордании
В Иордании вы не услышите традиционной арабской музыки, но встретите интересный гибрид арабского пения с западными оркестрами и национальными инструментами. Бедуины же привержены своим национальным традициям. Еще можно встретить певцов, монотонно ска
Дания и датчане: социализм жив!
В 1813 году Датское государство обанкротилось, и в стране наступил полный непорядок. Случилось это по большей части из-за войны. Король Дании считал, что Наполеон — такой молодец, он, наверное, выиграет войну
Коста-Рика – отдых на лоне первозданной природы
Государство Коста-Рика, в отличие от некоторых соседей по региону, можно считать достаточно безопасным местом для вложения нескольких десятков или даже сотен тысяч долларов.
Путешествие на Бали. Культура Бали. Традиции Бали. Отели Бали
Типичный вопрос, который задают мне, узнав, что я вернулся из Индонезии: "Как там народ живет? Бедно?" Приходится отшучиваться: "В горностаях, мол, там никого не встречал"
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в