+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Билет на столичное авиатакси обойдется москвичу в $150.

Столичные власти давно мечтают о запуске авиатакси, которые будут курсировать по маршруту Москва - ближайшее Подмосковье. Распоряжение о разработке соответствующего бизнес-плана было подписано заместителем мэра в правительстве Москвы Иосифом Орджоникидзе еще в августе прошлого года: тогда же из городского бюджета на изучение рынка подобных услуг за рубежом было выделено 2,4 млн. рублей. Московский аукционный дом провел конкурс по выбору компании - координатора проекта. Предпочтение было отдано дочерней структуре комитета по внешнеэкономическим связям правительства Москвы (его возглавляет Орджоникидзе) "Мосвнешинформ". По словам Иосифа Орджоникидзе, на реализацию проекта (закупку малых самолетов и вертолетов, оборудования авиатерминалов) потребуется около $400 млн. "Стоимость билета на пролет в маршрутном такси будет составлять от $75 до $150. При полном развитии проекта маршрутные такси могут вылетать со своих базовых терминалов в районе МКАД буквально каждые пять минут", - пояснил Орджоникидзе потенциальным инвесторам. Заместитель мэра добавил, что авиатакси могут появиться в Москве уже в 2006 году, а вокруг авиатерминалов у МКАД будет развиваться малый бизнес: кафе, закусочные, маленькие магазинчики, автостоянки. Впрочем, в "Мосвнешинформе" не разделяют оптимизма своего шефа. "Есть политическая воля, однако проект еще находится на стадии обсуждения. Сейчас надо доработать бизнес-план и искать инвесторов", - пояснили в компании. Дело в том, что существуют объективные препятствия для запуска крылатых маршруток. Во-первых, в Москве и области мало аэро- и вертодромов (гелиопарков). Во-вторых, разрешение на полеты над Москвой должны выдавать в Генштабе, и каждый из них должен быть отдельно согласован с ФСО, ГУВД Москвы, столичным управлением транспорта и связи и местным подразделением органа гражданской, экспериментальной и государственной авиации. И, наконец, многих пассажиров может отпугнуть стоимость полета. За те же $150 можно добраться не то что до подмосковной дачи, а до Афин. Напомним, на первых стадиях обсуждения проекта речь шла о 700 рублях за билет. Снизить же тарифы не получится, поскольку тогда авиамаршрутки будут убыточными. Кстати, в феврале российская компания "Авиалайн" собиралась запустить авиатакси с подмосковного аэропорта Мячково по маршрутам Москва - Ярославль - Калуга - Брянск и Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород. В проект уже вложено $6 млн, а общий объем инвестиций запланирован на уровне $100 млн. Однако пока ни одного рейса не состоялось, и вряд ли полеты начнутся летом этого года - подвели регионы, не успевшие к сроку привести в надлежащее состояние аэродромы, на которых коровы и прочая домашняя живность до сих пор чувствуют себя хозяевами в гораздо большей степени, чем самолеты и вертолеты. По сути, на этих площадках необходимо восстанавливать взлетно-посадочные полосы и заново налаживать систему аэронавигации. Если же полеты все-таки начнутся, то за каждый километр пути пассажиры "Авиалайна" должны будут платить 6 рублей. Таким образом, из Москвы до Ярославля можно будет добраться за 1320 рублей. Для сравнения: проделать тот же путь в вагоне купе стоит 330 рублей. Вопрос о том, много ли найдется желающих сменить недорогую и относительно комфортабельную полку на дорогостоящую и жесткую лавку "кукурузника" Ан-2, остается открытым. Авиатакси действуют во многих странах мира: в США, Дании, Норвегии, Испании, Польше, Греции, Италии, Молдавии, на Украине. Под услугами авиатакси в этих странах понимается частный перелет по маршруту, который называет заказчик. Например, на Украине перелет на Як-40 по маршруту Киев - Одесса стоит $3000, а аналогичный полет на Boeing 737 обойдется уже в $4920. Расценки на услуги авиатакси польской авиакомпании AeroBaltics - 1,5 евро за километр. Небольшой перелет внутри страны, например по маршруту Гданьск - Варшава, обойдется пассажиру четырехместного самолета в 230 евро. В Японии услуги авиатакси планирует предоставлять компания Global Wings. Первые рейсы "воздушных извозчиков" намечены на декабрь текущего года. В качестве аэротакси будут использоваться небольшие самолеты бизнес-класса. По словам представителей компании, полет на восьмиместном аэротакси, например, между японской Нагоей и китайским Шанхаем обойдется клиентам примерно в $10 тысяч. Об этом сообщает ГАЗЕТА.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Бразилия - идеальное место для праздника и для отдыха
Бразилия - это то место, где праздник никогда не прекращается. Броазилия это место, где жители - "дети Солнца" созданы для развлечений и готовы развлекать круглосуточно. Праздник бесконечен: Самба, пляж, свежевыжатый сок - в Рио-де-Жанейро практическ
Тур в Австрию: отдых летом с видом на Альпы
Провести отпуск в Австрии – все равно, что купить почти новый европейский седан предпоследней модели – солидно, прилично, надежно. Но не круто. Это тебе не Сайгон, не Гоа и не Ибица – выездом в Австрию не похвастаешься, такой выбор надо как бы даже
Университет как метод изучения иностранного языка
Где за рубежом учат иностранным языкам? Смешной вопрос: конечно, в языковых школах. Это понятно каждому, кто, желая найти себе подходящее учебное заведение, вступает в контакт с образовательными агентствами или регулярно просматривает
Водопад Игуасу
На границе Аргентины с Бразилией и Парагваем находится знаменитый Национальный парк "Игуасу", занимающий площадь в 55 тыс. гектар. Парк считается одним из современных чудес света - здесь расположены 275 водопадов (Арайагарай, Бельграно, Бенджамен-Кон
Танзания. Килиманджаро: иду на рекорд
Высочайшая в Африке вершина (5896 метров) издавна притягивала к себе взоры путешественников. Первым европейцем, покорившим Килиманджаро, был немец Ганс Мейер
Тур в Сингапур: Азия в миниатюре
Сингапур еще не очень освоен нашими туристами, однако туристов из других стран здесь полным-полно. Во-первых, Сингапур - это страна, где мирно сосуществуют несколько азиатских культур. А во-вторых, здесь прекрасно сочетается, казалось бы, несочетаемо