Каппадосия – музей под открытым небом.

Каппадосия – один из главных туристических центров Турции, знаменитых своей уникальной природой и культурным наследием, – с каждым годом привлекает все больше и больше туристов. Порой в этом регионе даже трудно найти жилье: в «высокий сезон» отель нужно бронировать заранее. А между тем, в Ассоциации Каппадосии по Туризму (KAPTID) говорят о том, что в ближайшем будущем поток туристов возрастет еще на 60-80 процентов. Больше всего в этот регион едут испанцы, французы, американцы и японцы.Словно сказочные кратеры вулканов и многочисленные пещеры причудливой формы, признанные одним из самых интересных творений природы на планете, древние подземные жилища, религиозные и ритуальные памятники – все это несет в себе отпечаток девяти цивилизаций, которые жили в свое время в этом регионе. Каппадосию очень часто называют «музеем под открытым небом» - в его создании приняли участие не только люди, но и сама природа. В регионе 16 заповедников, 214 официально зарегистрированных религиозных зданий и около 16 000 историко-культурных ценностей. Но гораздо больше туристов впечатляет то, что сотворила природа. Вулканические конусы, напоминающие порой кадры их фантастических фильмов, - не встретить больше нигде. По рассказам очевидцев, которые посетили долину вулканов (Pasabag Fairy Chimneys Valley), в этом месте создается ощущение присутствия на другой планете.В 1992 году в ущелье Дживелек, которое находится в Невшехире, проводились археологические исследования с участием турецких и итальянских специалистов. Как выяснилось, эта территория была создана более 10 000 лет назад, причем даже сейчас в ней можно найти признаки древнейшей цивилизации.В Каппадосии в течение многих веков мирно соседствовали представители различных вероисповеданий, а христиане и мусульмане никогда не враждовали между собой. Именно поэтому UNESCO в 1085 году занесла Каппадосию в список регионов, подлежащих охране и представляющих собой мировую культурную ценность благодаря своей редчайшей этнографической карте. Именно поэтому в регионе модно встретить буквально в нескольких сотнях метров друг от друга храмы и мечети, монастыри и костелы.В Невшехире находится самый крупный археологический и этнографический музей, в котором собрано более 15 000 экспонатов из различных эпох, среди которых – предметы домашнего обихода, монеты, украшения и рукописи.

Как украсить новогоднюю ёлку. А как?
Скажи, Дед Мороз уже принес тебе новогоднюю елку? Если новогоднюю елку все еще не удалось обнаружить в твоей комнате, за дверью и даже на антресолях, значит, пора выяснять, не заблудился ли Дед Мороз по дороге...
Римский университет и его история
Римский университет носит гордое имя La Sapienza - "Мудрость", которое получил в XVI веке. Именно тогда в Римском университете собралась блестящая плеяда профессоров - знаменитых европейских ученых: в числе прочих астрономию там преподавал Н. Коперни
Отдых в Каталонии - на Родине Гауди и Дали
Прибрежная зона Бланеса типична для большинства курортов Каталонии, но местный пейзаж оживляется видом на небольшой островок, расположенный прямо у прибрежной части, а также панорамой гор и замка Бланеса.
История Германии
Бурная история Германии началась со времен неандертальцев, останки которых были найдены в долине Неандер вблизи Дюссельдорфа, которая и является эпицентром истории.
Литва. Морской отдых в Паланге