+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Кризис в международной гостиничной индустрии.

Кризисная ситуация, сложившаяся в международной гостиничной индустрии в последние годы, отразилась на европейском сезоне-2003 небольшим снижением доходности. В конце ноября 2003 снижение доходности европейской гостиничной индустрии составило 2,9% по всему Европейскому Союзу. На вершине европейского "подиума" зафиксировались Австрия (+6,1%), Великобритания (-0,5%) и Италия (-1,8%). Худшие в Европе результаты показали Нидерланды, где доходность номера упала в прошлом году на 11,9% по сравнению с 2002. Наибольшие потери понес верхний сегмент гостиничного рынка Европы, то есть отели 5* - минус 3,7% доходности. Некоторое снижение цены продажи номера, более гибкая политика продаж позволила отелям 3* и 4* оказаться в чуть более выгодном положении. Еще одна причина успеха - использование ими маркетинговых ходов, в т.ч. дистрибутивных каналов для привлечения новых клиентов (скидки группам, туроператорам и т.д.). Отели так называемой бюджетной категории в очередной раз продемонстрировали жесткое сопротивление обстоятельствам. Так, места размещения категории 0* и 1* в конце года продемонстрировали доход в 2,0% и 1,9% соответственно. А увеличение заполняемости номеров в этих гостиницах составило 6,2% для 0* категории и 5% для 1* категории. Сейчас можно говорить о том, что бюджетные отели стали своеобразным "буфером" гостиничной индустрии Европы в 2003 г, поскольку международные события и изменения в экономической ситуации оказывали на них наиболее незаметное влияние.В целом за прошлый год средняя цена продажи номера в гостиницах снизилась на 0,7%, заполняемость номеров упала на 1,4 пункта, что и привело к уменьшению доходности отелей по итогам года на 2,9%. Этот процент выглядит несколько печальным по сравнению с показателями 2002 г., когда рост доходности составил 3,7%. Наибольший подъем европейской гостиничной индустрии зафиксирован в Австрии. После сложного 2002 г. (минус 4,7% доходности) Австрия быстро изменила политику и достигла роста в 6,1%. Загрузка номерного фонда выросла на 1,7 пункта, а цена продажи номера повысились на 3,5%.По итогам года к лидерам присоединилась Франция (минус 2,5%), возглавлявшая табель о рангах доходности 2002 г. В этом году ее подвели отели 4*, доходность которых снизилась аж на 12,7%. Зато доход от номеров в гостиницах 0* и 1* категории вырос на 1,6% и 2,3% соответственно. Прогнозы на 2004 г. довольно оптимистичны: экономисты предсказывают восстановление прежнего уровня продаж. Об этом сообщает "Газета для путешественников" специально для RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Яхт-туры по Греции. Отдых на яхте в Греции
Яхт-туры в Греции. Отдых на яхте в Греции... Те, кто впервые едут на отдых в Греции, испытывают не просто душевный и физический комфорт, но и подлинный восторг на отдыхе в Греции от красот природы и поражающих воображение памятников древней цивилизац
Тур во фьорды Норвегии. Круизы по фьордам Норвегии
Тур во фьорды Норвегии. Круизы по фьордам Норвегии. Отдых в норвежских фьордах. Самые приятные города — те, в которых перспектива улицы оканчивается не домом, а бортом парохода. Идти по тротуару и вдруг упереться в черный лайнер — лучшее, что может с
«Паспортная война» Израиля и арабских стран или израильские печати в вашем паспорте
Любой турист с минимальным стажем познания мира, наслышан о странном понятии “нежелательности израильских печатей в паспорте” при поездках в арабские Израиля. Это понятно, скажут многие, они же там воюют друг с другом. Однако, вопрос не столь прост,
Тур на Доминикану – отзыв и мнение об отдыхе
Начну с того, что это вторая наша поездка в Доминиканскую Республику (Доминикану). Первый раз мы отдыхали в Доминикане с 30.12.2003 по 15.01.2004, отель Paradisus Punta Cana.
Рио, Бразилия: карнавал без эксцессов
Самой популярной страной Южной Америки остается Бразилия. Интерес к Бразилии особенно возрастает в феврале, когда в Рио де Жанейро проходит самый знаменитый и грандиозный во всем мире карнавал.
Словения. График работы магазинов
В Словении с 1 января 2006 года магазины, площадь которых превышает 200 кв. м, не будут работать по воскресеньям. Исключением станут 10 воскресных дней