+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Кризис в международной гостиничной индустрии.

Кризисная ситуация, сложившаяся в международной гостиничной индустрии в последние годы, отразилась на европейском сезоне-2003 небольшим снижением доходности. В конце ноября 2003 снижение доходности европейской гостиничной индустрии составило 2,9% по всему Европейскому Союзу. На вершине европейского "подиума" зафиксировались Австрия (+6,1%), Великобритания (-0,5%) и Италия (-1,8%). Худшие в Европе результаты показали Нидерланды, где доходность номера упала в прошлом году на 11,9% по сравнению с 2002. Наибольшие потери понес верхний сегмент гостиничного рынка Европы, то есть отели 5* - минус 3,7% доходности. Некоторое снижение цены продажи номера, более гибкая политика продаж позволила отелям 3* и 4* оказаться в чуть более выгодном положении. Еще одна причина успеха - использование ими маркетинговых ходов, в т.ч. дистрибутивных каналов для привлечения новых клиентов (скидки группам, туроператорам и т.д.). Отели так называемой бюджетной категории в очередной раз продемонстрировали жесткое сопротивление обстоятельствам. Так, места размещения категории 0* и 1* в конце года продемонстрировали доход в 2,0% и 1,9% соответственно. А увеличение заполняемости номеров в этих гостиницах составило 6,2% для 0* категории и 5% для 1* категории. Сейчас можно говорить о том, что бюджетные отели стали своеобразным "буфером" гостиничной индустрии Европы в 2003 г, поскольку международные события и изменения в экономической ситуации оказывали на них наиболее незаметное влияние.В целом за прошлый год средняя цена продажи номера в гостиницах снизилась на 0,7%, заполняемость номеров упала на 1,4 пункта, что и привело к уменьшению доходности отелей по итогам года на 2,9%. Этот процент выглядит несколько печальным по сравнению с показателями 2002 г., когда рост доходности составил 3,7%. Наибольший подъем европейской гостиничной индустрии зафиксирован в Австрии. После сложного 2002 г. (минус 4,7% доходности) Австрия быстро изменила политику и достигла роста в 6,1%. Загрузка номерного фонда выросла на 1,7 пункта, а цена продажи номера повысились на 3,5%.По итогам года к лидерам присоединилась Франция (минус 2,5%), возглавлявшая табель о рангах доходности 2002 г. В этом году ее подвели отели 4*, доходность которых снизилась аж на 12,7%. Зато доход от номеров в гостиницах 0* и 1* категории вырос на 1,6% и 2,3% соответственно. Прогнозы на 2004 г. довольно оптимистичны: экономисты предсказывают восстановление прежнего уровня продаж. Об этом сообщает "Газета для путешественников" специально для RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кэрнс - «ворота» Большого Барьерного рифа
Кэрнс - один из самых экзотических уголков Австралии, «ворота» Большого Барьерного рифа и главный курорт севера страны. Здесь практически все подчинено туризму. Можно совершить поездку в национальный парк Статен-Ривер, посетить горную деревушку-запов
Чили: отдых в стране заснеженных кактусов
Чили находится далеко-далеко от нас, на другом конце земли. Там, где небо пылает разноцветными закатами, растут кактусы и возвышаются горные пики Анд и Кордильеров.
Курорты Шри-Ланки
Отпуск на Шри-Ланке - это недорого. По крайней мере, в марте, когда высокий сезон кончился. Лететь 8 часов. Чуть дольше, чем до Канар и намного быстрее, чем до Сейшел. В отличие от соседних с Цейлоном дорогих и не отягощенных историей Мальдивских ост
Раскопки "русской Трои". Экскурсия в Херсонес
Вот уже около 200 лет ведутся раскопки, которые ежегодно приносят поразительные по красоте произведения скульптуры, живописи, архитектурные детали, надписи, монеты, орудия труда, бытовые предметы. А началось все в 1827 г., когда морской офицер Г. Кру
Пешеходный тур в Индонезии. В каждом из нас - покоритель вершин
Не всякую настоящую гору можно одолеть просто так - без альпинистского снаряжения и опыта скалолазания. А вот вершину четырехтысячной горы Кинабалу, что высится в малайзийском штате Сабах на острове Борнео, может покорить почти каждый турист, который
Україна. Карпати: півроку приємного зимового відпочинку на Драгобраті
Є багато критеріїв, за якими туристи обирають той чи інший гірськолижний курорт. Схили, підйомники, ціни, сервіс, зручність під’їзду, імідж і так далі. Що поставити на перше місце, кожен вирішує самостійно. На питання «Чому саме Драгобрат?» двоє моло