+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

British Airways: россияне предпочитают электронным услугам живое общение.

Авиакомпания British Airways провела в Москве пресс-конференцию, где представила спектр электронных услуг, которыми могут воспользоваться пассажиры. Повышение эффективности обслуживания пассажиров посредством электронных коммуникаций и ИТ в британской авиакомпании считают одним из стратегически важных. В 2001 году British Airways обеспечила на сайте www.ba.com доступ к расписанию рейсов, специальным предложениям для клиентов и другой необходимой информации. Англоязычный сайт авиакомпании также позволяет пассажирам самостоятельно осуществлять бронирование билетов в режиме онлайн. По словам менеджера по продажам British Airways в России Ирэны Йованович, популярность этой услуги среди туристов растет - сегодня более 40% билетов приобретается через интернет. А в течение четырехдневной распродажи в начале августа 2003 года был зарегистрирован рекордный уровень - 11,5 тыс. онлайн-бронирований в день. Для российских пассажиров, чье внимание стремится сегодня завоевать британская компания, пока доступны не все ее интернет-услуги. Сегодня на "родном" сайте British Airways можно забронировать билеты в режиме онлайн, однако русскоязычный сайт www.britishairways.ru является лишь вспомогательным и содержит рекомендации по поводу того, как правильно осуществить бронирование на англоязычном сайте. Наши соотечественники и сами не особенно активно стремятся приобщиться к высоким технологиям, предлагаемым авиакомпанией. Данные по количеству билетов, забронированных россиянами через интернет, г-жа Йованович не смогла привести, отметив, что процент таких продаж очень незначителен. "Русские боятся бронировать билеты через интернет, - отмечает она. - Даже получив всю информацию на сайте, они предпочитают звонить оператору и общаться "в живую". Кроме того, пока всего 12% российских пассажиров используют такую услугу авиакомпании, как самостоятельная регистрация на рейс. Пока в России невозможно оплатить покупку авиабилета British Airways через интернет при помощи пластиковой карты, как это происходит во всем цивилизованном мире. Британская компания боится мошенников, и российский пассажир, забронировав билет, должен в течение 72 часов предстать перед сотрудником офиса компании, чтобы тот удостоверился, что пассажир и владелец пластиковой карты - это одно лицо. Впрочем, наши соотечественники вообще предпочитают оплату наличными. "Уровень проникновения платежных карт в России несопоставим с западным, - рассказала CNews.ru г-жа Йованович. - Думаю, подобные сервисы станут доступны россиянам тогда, когда риски авиакомпании будут страховать стороны, заинтересованные в развитии электронных платежных карт; а это вопрос, не зависящий от British Airways". Об этом сообщает CNеws.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


"Горящие путевки! Горящие туры! Горящие!!!" Отвыкайте, господа…
«Горящие путевки, горящие туры», - слышится чуть ли не на каждом углу. «Горящие путевки, горящие туры», - читаем практически во всех рекламных журналах и газетах. Помните - если тур фирма пошла на резкое снижение цен для Вас, она обязательно...
Культура Ирана. Традиции Ирана. Кухня Ирана
Религиозность - особая культурная черта Ирана, так как она проникает во все аспекты жизни. Ислам - вера в одного Бога, и люди обязаны служить ему в соответствии с Кораном. В арабском языке "ислам" означает подчинение, а "мусульманин" - тот, кто подчи
Тур не в Рим… А тур - по Риму!
Если бы города были похожи на собственные описания в путеводителях, не стоило бы труда по ним ездить. Но настоящий большой город ценен как раз тем, о чем никто не предупреждает: задрипанными лавками с лучшим в мире сыром; барменами, как-то особо хитр
Национальный парк Массада
Крепость Массада расположена на вершине высокогорного плато в восточной части Иудейской пустыни, на западном побережье Мертвого моря - самой низкой точки на земном шаре. Географическая удаленность Масады от центров цивилизации
Мексика. Пить вас никто не заставляет…
Сколько работаю в Мексике, столько не перестаю удивляться автомобильным привычкам и автомобильным пристрастиям мексиканцев. Вроде бы и машины те же, что и в других странах, и бензин такой же. Но все вроде бы и не так, как за рубежами этой прекрасной
Кипр. Экскурсия по музею национальной борьбы
Покинув музей, я медленно шла по улицам шумного предпраздничного города, вглядывалась в лица прохожих, и думала о том, как много довелось мне сегодня узнать о киприотах, о национальном характере народа и о Кипре 50х годов