+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

По Германии можно будет летать стоя.

Авиапассажиры в Германии вскоре смогут летать не только сидя, но и стоя. Проекты подобного способа повышения заполнения пассажирских авиалайнеров разработаны сразу несколькими "дешевыми авиакомпаниями" и представлены общественности. При всех различиях в деталях и технических решениях, концепция у них едина: желающий летать дешево, особенно на небольшие расстояния, должен быть готов отказаться от привычных удобств. Вместо кресел в салоне самолета предполагается установить индивидуальные блоки с подлокотниками и ремнями безопасности. За счет этого загрузку крупного авиалайнера типа "Боинг-747-400" можно увеличить до 600-800 пассажиров. Однако наиболее привлекательным вариантом экспертам представляется комбинированное решение: верхний этаж самолета занимают обычные пассажиры, сидящие в креслах, а этажом ниже в переоборудованном багажном отделении летят стоя. Как показывает практика, на близкие расстояния пассажир берет с собой минимум багажа, и пространство "трюма" авиалайнера не заполняется. Тем временем опросы показывают, что большинство потенциальных пассажиров готовы лететь стоя, если продолжительность полета не будет превышать полтора часа, а цена билета будет в два раза дешевле, чем в туристическом классе. Тем самым авиация вполне может "отобрать хлеб" у железной дороги. Сегодня железнодорожный билет в вагоне второго класса "Интерсити-экспресса", к примеру, от Франкфурта-на-Майне до Берлина и обратно стоит 175 евро, а до Мюнхена и обратно - 135 евро. Это вполне сопоставимо с ценой авиабилетов. Если же "стоячие места" в самолете будут стоить значительно дешевле, то путешествовать по воздуху, правда, с меньшим комфортом, будет выгоднее, чем по железной дороге или даже на автомобиле. Об этом сообщает ИС Вести.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Бразилии
Педро Альварес Кабрал в 1500 году, намериваясь плыть в Индию, отправился из Лиссабона с 1200 моряками на 13 кораблях и "совершенно случайно" натолкнулся на бразильское побережье около нынешнего города Порто Сегуро. Некоторые историки подтверждают, чт
Андорра. Маленькой стране свои деньги ни к чему
Есть на земном шаре государства, которые по разным соображениям официально отказываются от выпуска национальной валюты и используют в этом качестве валюту какой-нибудь соседней державы. Есть и такие страны, которые тоже вполне официально допускают на
Экстремальное катание на лыжах в Андорре
Наши приключения начались уже по прибытию в Барселону. Получив свой багаж, мы не обнаружили одного чехла с лыжами и ещё некоторых, необходимых для катания, вещей, которые находились в нём же. Как потом выяснилось, как назло, чехол был мой, а не мамин
Водопад Игуасу - главная достопримечательность Аргентины
Главная достопримечательность Аргентины - водопад Игуасу. Говорят, это чудо природы. Игуасу находится на территории двух государств - Аргентины и Бразилии. "Великие Воды", как метко называют его местные индейцы гуарани, - самый эффектный водопад в за
Кухня Иордании: перевернутая маклюба
Кухня Иордании во многом похожа на кухню других арабских стран. Иорданские блюда типичны для Сирии и Ливана, Палестины и Эмиратов. Однако есть и отличия.
Гуцульська архітектура - оборонна споруда
Якщо був колись Вселенський потоп, то першу гражду в Карпатах мусів збудувати якийсь гуцульський Ной. Цей химерний комплекс дерев'яних споруд, поставлений високо в горах на полонинах дiдами-прадiдами сучасних верховинців, справді здалеку нагадує обри