+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристический поезд "Берлин - Калининград - Санкт-Петербург".

В конце мая начнет курсировать туристический пассажирский экспресс "Берлин - Калининград - Санкт-Петербург". В среду по итогам трехсторонней встречи российских, немецких и польских железнодорожников в управлении Калининградской железной дороги был подписан протокол, положивший начало практической реализации этого масштабного проекта. Как сообщил заместитель начальника Департамента международных связей ОАО "Российские железные дороги" Владимир Коляпин, на маршруте будет ходить поезд "Тальго", не имеющий аналогов в нашей стране. Отличительной особенностью поезда является автоматически изменяемая на ходу ширина колесных пар, что позволяет ему переходить с узкой европейской на более широкую российскую колею. Кроме того, 26-вагонный состав представляет собой своеобразный отель на колесах с одно- двухместными купе и уровнем комфорта и сервиса, соответствующим 4-звездочной гостинице. Курсировать поезд будет еженедельно с ночными переездами и дневными остановками в Калининграде, Риге, Санкт-Петербурге и Вильнюсе, где для пассажиров местные туристические фирмы организуют экскурсионные и культурные программы. Переговоры с ними о совместной деятельности, как пояснил на пресс-конференции представитель железных дорог Германии Ульрих Кляйн, ведут немецкие туристические агентства, которые были инициаторами пуска такого экспресса. Также, по его словам, до мая должны будут заключены договоренности и с руководством железных дорог Литвы и Латвии, по которым пройдет этот маршрут. Предметом обсуждений станет и стоимость билета, которая пока не определена, так как в нее войдет не только цена самой поездки, но и всего пакета туристических услуг. Российская сторона инвестирует в проект около 200 млн. рублей, которые направляются на установку специального устройства для перевода поезда в движении на разную ширину колеи, а также на полную модернизацию участка дороги от станции Мамоново на российско-польской границе до Калининграда, что позволит вдвое ускорить прохождение этого перегона. Напомним, что осенью 2003 года во время встречи Президента РФ Владимира Путина и канцлера ФРГ Герхарда Шредера руководители железнодорожных ведомств подписали Меморандум о взаимодействии и сотрудничестве. В рамках этого соглашения в середине прошлого декабря начал курсировать беспересадочный поезд "Калининград - Берлин", который уже перевез более 1 тыс. пассажиров. Его высокая популярность в Германии ускорила начало реализации проекта "Тальго", сообщает ИА "Росбалт".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Андорра: столица горнолыжного отдыха Европы
Земли Андорры, самого крупного из самых мелких, карликовых государств Европы, обнаружить на карте довольно сложно. По правде сказать, на многих картах земных полушарий Андорры попросту нет. Не Андорра, а так, цифра какая-то между Испанией и Францией.
Цены на Кипре – ремарки к отдыху
Если вы собрались на Кипр, советуем не экономить на отдыхе. В противном случае сильно разочаруетесь. Тем не менее, к каким ценам на Кипре надо быть морально готовым, лучше узнать заранее.
Цивилизация Майя: в гости в Мексику!
Кто устоит от соблазна взобраться на древнюю пирамиду индейцев Майя? Приобщиться к своеобразной гармонии давно ушедшей культуры... Ощутить свою связь с чем-то выходящим за пределы обыденного круга туристских впечатлений? Может быть, даже услышать гол
Исландия: наличные Vs кредитные карты
Исландия, лежащая в холодной Атлантике у самого Полярного круга, в некотором смысле напоминает жаркую Австралию. А именно в том смысле, что "внутри" обеих этих стран человеческая жизнь почти невозможна.
Отдых в Монако: экскурсионная программа "Культура и История"
Перелет из аэропорта в гостиницу на вертолете, уникальное расположение на высокой скале с видом на Монте-Карло и бассейн с трамплином. Ничего? Это предоставляет своим гостям далеко не каждый пятизвездочный отель на французском Лазурном берегу. А отел
Сафарі на снігоходах. А чи знаємо ми хто винайшов снігоходи?
Тринадцятирічний хлопець зробив іграшковий паровоз. В якості двигуна використав механізм настільного годинника. Потім сконструював ще декілька механічних забавок: човен, трактор, мініатюрне авто. Батьки були в захопленні. Згодом переробив у паровий д