+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Иране строится суперсовременный аэропорт.

1 февраля 2004 года вводится в строй первая очередь крупнейшего на Ближнем и Среднем Востоке международного аэропорта имени Хомейни. Это событие приурочено к 25-летней годовщине возвращения из эмиграции в Иран основателя Исламской Республики Иран - имама Хомейни. Новый аэропорт расположен в 40 км от Тегерана на территории административного района Рей. От аэропорта до Тегерана построена наземная скоростная линия метро. Вокруг аэропорта и вдоль дорог, ведущих к нему, создана зона зеленых насаждений площадью 1 тыс. га. Общая площадь территории аэропорта составляет 15 тыс. га. Полезная площадь 4 - этажного аэровокзала составляет 80 тыс. кв. м. Взлетно-посадочные полосы (ВПП), рулежные дорожки и места стоянок самолетов имеют жесткое покрытие, что обеспечивает их бесперебойную эксплуатацию. Длина основной ВПП составляет 4 200 м, что позволяет принимать любые современные пассажирские и грузовые самолеты. В аэропорту установлены новейшие навигационные системы управления полетами, которые обеспечивают взлет и посадку самолетов в любых погодных условиях. Аэропорт имени Хомейни предназначен для обслуживания международных и внутренних рейсов, однако аэропорт будет обслуживать только те внутренние рейсы, продолжительность которых будет составлять не менее 1 часа. Пропускная способность первой очереди аэропорта составит более 6 млн. пассажиров в год, в том числе 3, 5 млн. пассажиров международных и 3 млн. пассажиров внутренних рейсов. Ожидается, что ежегодный доход от эксплуатации первой очереди аэропорта составит $300 млн. После ввода в строй первой очереди аэропорта количество авиарейсов и объем авиаперевозок в Иране вырастет на 20 - 30%. Развитие аэропорта имени Хомейни будет проходить поэтапно. Строительство второй очереди аэропорта начнется сразу же после ввода первой очереди в феврале 2004 г. Пропускная способность второй очереди аэропорта составит 15 млн. пассажиров в год, а третьей - 40 млн. пассажиров. В октябре министр транспорта страны Ахмад Хоррам подписал соглашение с иностранными фирмами о строительстве некоторых объектов второй очереди аэропорта. В их числе - отель, автостоянка и зона отдыха. Ныне действующий столичный аэропорт "Мехрабад" находится в непосредственной близости от густонаселенных районов Тегерана, что создает неудобства и угрозу безопасности для населения столицы. Планируется, что после ввода в строй первой очереди нового комплекса, аэропорт "Мехрабад" будет работать еще, как минимум, 5 лет в качестве запасного международного аэропорта. Кроме того, этот аэропорт будет активно использоваться для обслуживания чартерных рейсов, например, для перевозки иранских паломников в периоды большого ежегодного хаджа. Об этом сообщает Иран.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Хорватии. Традиции Хорватии. Кухня Хорватии
Всемирно известным скульптором двадцатого века Иваном Местровичем гордится вся Хорватия. Его работы можно увидеть на площадях многих городов Хорватии, кроме того по его проектам было построено много зданий, включая Музей хорватской истории в Загребе.
Коста-Рика - Богатый Берег
Коста-Рика (по-испански это слово означает "богатый берег") сегодня вполне оправдывает свое название. Это мирная, довольно зажиточная страна. А на фоне соседних государств Центральной Америки, которые до сих пор не могут оправиться от гражданских вой
Что купить в Португалии?
Среди туристов очень популярны керамика, вышитые скатерти, кружева, золото и серебро высокой пробы (филигрань), поделки из дерева
Как прекрасен этот мир, посмотри! Воздушный тур по Крыму
На сегодняшний день парапланеризм является одним из самых простых, самых безопасных и самых доступных видов спорта и отдыха
Экскурсии по пещерам Крыма
Тысячи лет природа медленно создавала этот волшебный мир. Сейчас открыто приблизительно 850 пещер (уже исследованных) и каждый год открываются до 10 или более новых. Четыре пещеры сейчас открыты для экскурсий и предназначены для того, чтобы окунуть п
В яких умовах жили і воювали бійці УПА
У Карпатах часто можна зустріти сліди боїв. Окопи, бліндажі, штабні укріплення часів першої та другої світових воєн, залишки партизанських криївок