+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Готовится альянс British Airways и Iberia.

Европейский авиарынок продолжает консолидироваться. В среду British Airways и испанская Iberia получили от Еврокомиссии одобрение на создание альянса, действующего на территории ЕС. Отныне авиакомпании имеют возможность получать совместную прибыль, договариваться о ценах, пользоваться услугами отделов продаж и наземных служб друг друга и состыковывать индивидуальные рейсы. Однако пока европейские чиновники ограничили срок действия этого союза 6-ю годами. "Это значительный прогресс на пути к консолидации в Европе. Это позволит намного сократить расходы, что, в свою очередь, приведет к снижению цен на билеты", - заявил председатель правления British Airways Род Эддингтон. "Это хорошие новости для обеих компаний. Они смогут увеличить количество и назначение рейсов и увеличить прибыль", - поддержал коллегу представитель Iberia. Англичане и испанцы еще в середине 2002 г. обратились в Еврокомиссию с просьбой разрешить создание альянса. Одобрение комиссии требуется ввиду того, что антимонопольный закон ЕС запрещает подобные объединения. "Еврокомисcия сначала опасалась, что создание альянса лишит потребителей возможности выбирать и приведет к росту цен на ряде маршрутов, на которых укрепились оба партнера", - звучит в заявлении исполнительного органа ЕС. Согласия на этот союз авиаперевозчикам удалось добиться после того, как British Airways и Iberia пообещали дать возможность своим конкурентам осуществлять авиарейсы между Лондоном и Мадридом, а также Бильбао, Севильей и Валенсией. В результате другие авиационные компании смогут четыре раза в день направлять свои самолеты из Лондона в Мадрид, а также один раз в сутки летать с острова в прочие города Испании.Напомним, это уже не первое громкое объединение крупнейших авиакомпаний Европы в уходящем году. Два месяца назад соглашение о слиянии подписали Air France и голландская KLM. В результате был образован первый межгосударственный европейский авиатранспортный холдинг Air France-KLM, который занял третье место по величине в мире после American Airlines и Delta Air Lines и стал крупнейшим в Старом Свете. Заинтересованность в присоединении к данному союзу проявила также итальянская Alitalia. Стремиться к столь тесному сотрудничеству перевозчиков заставляют финансовые сложности, испытываемые большинством из них, - в отрасли до сих пор ощущаются последствия кризиса, возникшего после 11 сентября 2001 года. Кроме того, "на пятки" традиционным компаниям все чувствительнее наступают низкобюджетные перевозчики, которые предлагают своим клиентам значительно более дешевые тарифы на билеты за счет отказа от большинства сервисных услуг, таких, например, как питание во время полета. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзыв о Таиланде. Впечатления и информация о Таиланде
Рассказ о том, что нужно есть и пить в Таиланде, об отелях в Таиланде, а также о шоппинге, языке и многом другом!
Культура ОАЭ. Традиции ОАЭ. Кухня ОАЭ
ОАЭ - самая либеральная страна в Заливе, хотя страна ОАЭ тоже достаточно строга к западным стандартам. В ОАЭ также есть маленькие группы мусульман-шиитов и мусульман-ибади.
Тур автостопом по послевоенному Ираку
Начать путешествие со страны, где недавно отгремела война?! Но именно с послевоенного Ирака начал новую экспедицию автостопом Григорий Кубатьян, действительный член Русского географического общества.
Отдых в Швейцарии: идеальной стране для лечения нервов
Сколько раз приходилось мне слышать, как кто-то, указывая на чахлый кустик и мутное озерцо, говорил гордо: “А это наша маленькая Швейцария”. В итоге захотелось самолично взглянуть на это загадочное место под солнцем.
Коста-Рика - Богатый Берег
Коста-Рика (по-испански это слово означает "богатый берег") сегодня вполне оправдывает свое название. Это мирная, довольно зажиточная страна. А на фоне соседних государств Центральной Америки, которые до сих пор не могут оправиться от гражданских вой
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть