+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Готовится альянс British Airways и Iberia.

Европейский авиарынок продолжает консолидироваться. В среду British Airways и испанская Iberia получили от Еврокомиссии одобрение на создание альянса, действующего на территории ЕС. Отныне авиакомпании имеют возможность получать совместную прибыль, договариваться о ценах, пользоваться услугами отделов продаж и наземных служб друг друга и состыковывать индивидуальные рейсы. Однако пока европейские чиновники ограничили срок действия этого союза 6-ю годами. "Это значительный прогресс на пути к консолидации в Европе. Это позволит намного сократить расходы, что, в свою очередь, приведет к снижению цен на билеты", - заявил председатель правления British Airways Род Эддингтон. "Это хорошие новости для обеих компаний. Они смогут увеличить количество и назначение рейсов и увеличить прибыль", - поддержал коллегу представитель Iberia. Англичане и испанцы еще в середине 2002 г. обратились в Еврокомиссию с просьбой разрешить создание альянса. Одобрение комиссии требуется ввиду того, что антимонопольный закон ЕС запрещает подобные объединения. "Еврокомисcия сначала опасалась, что создание альянса лишит потребителей возможности выбирать и приведет к росту цен на ряде маршрутов, на которых укрепились оба партнера", - звучит в заявлении исполнительного органа ЕС. Согласия на этот союз авиаперевозчикам удалось добиться после того, как British Airways и Iberia пообещали дать возможность своим конкурентам осуществлять авиарейсы между Лондоном и Мадридом, а также Бильбао, Севильей и Валенсией. В результате другие авиационные компании смогут четыре раза в день направлять свои самолеты из Лондона в Мадрид, а также один раз в сутки летать с острова в прочие города Испании.Напомним, это уже не первое громкое объединение крупнейших авиакомпаний Европы в уходящем году. Два месяца назад соглашение о слиянии подписали Air France и голландская KLM. В результате был образован первый межгосударственный европейский авиатранспортный холдинг Air France-KLM, который занял третье место по величине в мире после American Airlines и Delta Air Lines и стал крупнейшим в Старом Свете. Заинтересованность в присоединении к данному союзу проявила также итальянская Alitalia. Стремиться к столь тесному сотрудничеству перевозчиков заставляют финансовые сложности, испытываемые большинством из них, - в отрасли до сих пор ощущаются последствия кризиса, возникшего после 11 сентября 2001 года. Кроме того, "на пятки" традиционным компаниям все чувствительнее наступают низкобюджетные перевозчики, которые предлагают своим клиентам значительно более дешевые тарифы на билеты за счет отказа от большинства сервисных услуг, таких, например, как питание во время полета. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур на Алтай: отзыв
В походе по горному Алтаю не было ни минуты, когда бы я не раскаивалась в том, что ввязалась в это неоднозначное мероприятие. Сейчас я ни минуты не сомневаюсь: направиться в горы было замечательным, полезным, правильным решением.
Достопримечательности Брюсселя: отзыв о туре выходного дня в Брюссель
Бельгийское отношение к жизни — французское сибаритство, помноженное на дотошность фламандцев, — в Брюсселе принимает наиприятнейшие формы.
Курорты Германии: Висбаден
Отдых в Висбадене – отзывы туристов: «У нас тут не курорт, а реабилитационный центр», — сказал мне чех из висбаденского турбюро, похожий на вокалиста Modern Talking.
Паланга: отдых у Балтийского моря
Начнем с известного - первые отдыхающие появились в Паланге в конце XIX века, когда слава о роскошном поместье графов Тышкевичей на берегу Балтики достигла тогдашней метрополии. Наши соотечественники любили Палангу
Плитвицкие озера в Хорватии: водопады вместо ЗАГСов
Национальный парк Плитвицы — 16 прекрасных озер, соединенных 92 водопадами. Сие чудо природы, возникшее около 4 тысяч лет назад, расположено между Загребом и Далмацией, неподалеку от дорожной магистрали
ОАЭ: объединённое арабское чудо
Эмираты – отличное место для того, кто не прочь хоть немного почувствовать себя "хозяином жизни". А как иначе – даже пешком на большие расстояния никто не ходит, поскольку и тротуары в этом городе есть не везде! Впрочем, они тут и не очень нужны