+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Жизнь авиапассажира подорожала.

Вступила в силу Монреальская конвенция, отменяющая лимиты по выплатам пострадавшим в авиакатастрофе и их родственникам. При возникновении страхового случая авиапассажиры или их близкие могут рассчитывать на получение как минимум 135 тысяч долларов, причем без судебных разбирательств. Однако Россия пока не присоединилась к этой конвенции, что, по мнению экспертов, скажется на ее конкурентоспособности. Текст Монреальской конвенции был обнародован 11 сентября этого года, ее подписали представители 31 страны - участницы Международной организации гражданской авиации (ICAO). Прежняя, Варшавская конвенция 1929 года, предусматривала минимальную компенсацию в размере 125 тысяч золотых франков (эквивалент 8300 долларов) и максимум - 20 тыс. долларов. Причем пострадавшие или их родственники для получения компенсации должны были доказать вину авиакомпании в суде. Монреальская конвенция вводит двухуровневую систему ответственности авиаперевозчика перед пассажирами. На первом уровне, сразу же после наступления страхового случая, авиакомпания (или ее страховщик) должна выплатить около 135 тысяч долларов каждому пострадавшему - даже если вина перевозчика не доказана. Если же авиакомпания будет признана виновной в происшествии, наступит второй уровень ответственности, при котором сумма выплат ущерба вообще не ограничивается. Российские авиакомпании могут утратить свои позиции на рынке международных перевозок. Во-первых, на некоторых маршрутах россиянам будет выгоднее пользоваться услугами западных компаний, которые дорого ценят не только их жизнь, но багаж и время. Тем более, что увеличение размера страховых выплат практически не отразится на цене билетов (они подорожают в среднем на 20 долларов). Во-вторых, присоединившиеся к Монреальской конвенции страны имеют право не пускать на свою территорию российские самолеты. Наконец, если страны, еще не подписавшие конвенцию, введут ее основные положения во внутреннее законодательство, то и в эти страны российским авиакомпаниям дорога будет закрыта. Кстати, крупные российские авиакомпании, входящие в Международную авиатранспортную ассоциацию ("Аэрофлот", "Пулково", "Сибирь", "Трансаэро" и "Волга-Днепр"), уже страхуют пассажиров на суммы большие, чем предусмотрено Варшавской конвенцией. Список стран, подписавших Монреальскую конвенцию: Барбадос, Бахрейн, Белиз, Ботсвана, Македония, Греция, Иордания, Камерун, Канада, Кения, Кипр, Колумбия, Кувейт, Мексика, Намибия, Нигерия, Новая Зеландия, Танзания, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Португалия, Румыния, Сирия, Словакия, Словения, США, Чешская Республика, Эстония, Япония. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Грузии
Грузия, как и Армения с Азербайджаном, сравнительно молодое государство. Впервые в качестве единого государства Грузия появилась на карте мира в Х в., когда мелкие княжества объединились.
Турция: на всех парусах за новыми впечатлениями
Как бы ни были знамениты исторические памятники древней Анатолии, какими бы увлекательными ни казались экскурсии, но для нас, жителей северных широт, Турция – это прежде всего пляж.
Шри-Ланка. Капля в океане
Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка. Это земля буддийских святынь, затерянных в джунглях древних городов, экзотических животных и голубых сапфиро
Храм Иоанна Златоуста - исторический памятник в Ялте
Храм Иоанна Златоуста и его колокольня были возведены в 1832-1837 году в Ялте, по проекту одесского архитектора Гелогия Торичелли. Кроме своего прямого назначения, колокольня, стоящая на высоком холме, служила хорошим ориентиром для моряков. В 80-е г
Достопримечательности Бирмы: пляжи, ступы и... военная хунта
Вся жизнь этой страны полностью подчинена законам буддизма, который накладывает отпечаток буквально на все: на архитектуру, быт, отношения и т. д. Многое из того, что мы увидели в Бирме, относится к категории "лучше один раз увидеть".
Карпатська кухня
Це одна з типових історій, що траплялися в Галичині першої половини XX століття. У ній, як і в безлічі інших, переплелось багато подій: війна, приватне і суспільне, політичне і економічне, гроші і сльози, радощі і поневіряння. Трапилось так, що дід м