+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Перспективы Углича связаны с туризмом

Перспективы Углича связаны с туризмом Вот уже более двух лет город живет в соответствии с „Программой развития въездного и внутреннего туризма в Угличском муниципальном округе”. В ней определены основные подходы к формированию структуры туристских зон и моделей объектов обслуживания гостей, этапы формирования современной туристской инфраструктуры.Благодаря усилиям администрации приведена в порядок центральная часть города, преобразился Угличский кремль, отремонтированы магистрали. За последние три года на реставрацию памятников истории и архитектуры из местного бюджета потрачено более 55 млн рублей. Причем, если прежде значительная доля средств на эти цели поступала из федерального бюджета, то в текущем году в роли основного спонсора выступил сам муниципальный округ: 75% средств выделены из местного бюджета.„Наши перспективы связаны с туризмом, – говорит Элеонора Шереметьева, мэр Углича и президент Конгресса муниципальных образований городов России. – Углич ближайшего будущего – это не тихий провинциальный городок, а улицы, заполненные туристами, работающие допоздна рестораны. Это город, где большинство населения занято в туротрасли. При этом туризм не скоро станет серьезным налоговым источником местного бюджета. В настоящее время турфирмы округа и другие предприятия отрасли не выходят за рамки понятия „малый бизнес” и пользуются упрощенной системой налогообложения. Когда отрасль твердо встанет на ноги, некоторое смещение акцентов в налогообложении неизбежно”.В окружении союзниковОсновное преимущество Углича – относительная близость к Москве и Санкт-Петербургу. До него легко добраться любым видом транспорта. А главное – город включен в малое Золотое кольцо России. Наряду с Ярославлем, Переславлем, Ростовом, Тутаевым (Романов-Борисоглебск), Мышкиным. Они не столько конкуренты, сколько союзники в турбизнесе. Уже сегодня несовершенство инфраструктуры в каждом отдельно взятом турцентре можно компенсировать при разработке общих туристских маршрутов.В минувшем году Углич посетили 152 529 гостей – на 10% больше, чем в 2002 г., 67% из них – иностранцы. Доходы от туристов составили порядка 45 млн рублей. Доля экскурсантов остается доминирующей – 99%. По данным областного Комитета по туризму, в тройку лидеров по числу туристских прибытий в города Ярославской области вошли Ярославль (39%), Углич (28%), Ростов (19%).Подавляющее большинство гостей Углича – пассажиры речных волжских круизов. Поскольку живут и питаются они на теплоходах, обслуживают их лишь сотрудники местных турфирм, музеев, а также продавцы сувениров на „туристской тропе” да ремесленники. Кардинально изменить ситуацию возможно только, поменяв приоритеты. Необходимо развитие не только транзитного, но и въездного туризма. А это предполагает наличие объектов размещения, питания, сопутствующей инфраструктуры и индустрии развлечений.В инфраструктуре наметился позитивОсновная проблема развития туризма в Угличе – ограниченное количество объектов размещения. Городские гостиницы, за редким исключением, не отвечают современным требованиям. Однако в этой непростой сфере отчетливо прослеживаются позитивные перемены.Углич гордится открытой в прошлом году гостиницей „Успенская”. Это не только один из лучших в области отелей, но и комплекс высококлассных магазинов и кафе. На средства местного бюджета реконструируется муниципальный отель „Углич”. В гостинице классностью две звезды будет свой бизнес-центр. В соответствии с совместной программой администраций Ярославля и Москвы в центре города на берегу Волги начато строительство еще одного гостиничного комплекса категории три звезды. Градообразующее предприятие округа часовой завод „Чайка” занимается обновлением своей гостиницы. Близится к завершению строительство частного гостиничного комплекса на 60 мест, который возводится на деньги московских инвесторов. Большой популярностью пользуется санаторий-профилакторий „Углич”, расположенный недалеко от города, где летом гостиничные услуги предоставляются ограниченно. Несмотря на свой статус ГУПа, санаторий ведет активную инвестиционную деятельность. В центре города начата реализация проекта малой гостиницы ООО „Гамма”. Как и „Успенская”, она сохранит свой старинный фасад.Сегодня Углич способен одновременно разместить около 150 человек. Через два-три года сеть качественных туристских гостиниц позволит принимать сразу порядка 350 гостей. Значит, уже сегодня перед городом стоят проблемы подготовки туристских кадров, формирования индустрии развлечений, увеличения числа предприятий общепита и повышения их уровня.Администрация города оказывает активную поддержку в реализации проектов создания предприятий общественного питания. Так, в реконструированном старинном купеческом особняке „Дом Переславцевых” открыт „Центр досуга” – комплекс кафе и ресторанов. Представляет интерес проект ресторана „Лада”.Все, что душе угодноНа территории Угличского муниципального округа – 171 памятник истории и культуры, из них 32 – федерального значения. А также 33 церкви, в том числе 23 действующие, и три монастыря. „Нам нужно не только сохранять памятники от разрушения, – говорит Элеонора Шереметьева, – но и принимать меры по развитию исторических городов, их культурного наследия, чтобы они стали инвестиционно привлекательными и самодостаточными”.Среди 18 городских музеев есть весьма своеобразные: „Библиотека русской водки”, „Русская изба”, Музей колокольных звонов и Музей народных промыслов, Музей мифов и суеверий русского народа… Недавно открылся частный музей тюремного искусства. Планируется открытие еще 12 музеев.По словам директора МП „Турцентр” Ирины Ледовской, типовые туры включают посещение музеев, праздников, фестивалей и театрализованных представлений. В городе есть возможности для дальнейшего развития культурного и событийного туризма. Огромный потенциал у экологического и приключенческого туризма, популярен активный отдых – байдарочные, велосипедные, пешие туры.Для продвижения турпродукта администрация округа инициирует и осуществляет рекламно-выставочную и рекламно-информационную деятельность. В прошлом году при содействии Комитета по туризму администрации Ярославской области и администрации Угличского муниципального округа организации и турфирмы города приняли участие в международных туристских выставках Mitt и „Отдых”. Начата работа по обновлению городского сайта, где будет представлена информация о туристских возможностях и инфраструктуре округа, созданы странички турфирм. Прошлой весной администрация Угличского муниципального округа поддержала инициативу мэрии Ярославля о проведении межрегионального конкурса „Мисс туризм Золотого кольца” с целью популяризации туристских услуг, оказывающих влияние на развитие города и его имидж, пишет журнал "ТУРИЗМ: ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ".
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Пустыня Сахара. Она не пуста! Она полна жизни!
Слово «пустыня» вводит в заблуждение - там, где “пусто” делать вроде бы нечего. Но вот уже лет пятнадцать с октября до середины мая в Центральной Сахаре садятся европейские чартеры. Туристов в спортивной экипировке, заполняющих маленькие местные аэро
Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
Культура Бразилии. Традиции Бразилии. Кухня Бразилии
На бразильскую культуру влияли не только португальцы, давшие стране религию и язык, но и индейцы, африканцы, а также другие переселенцы из Европы, Ближнего Востока, Азии. Бразильская музыка, сформированная мелодическими влияниями
Туры в Иорданию: сезон… не сезон…
Некоторые украинские фирмы пытаются отправить своих клиентов в туры в Иорданию массово. Но пока лишь в туры в Иорданию едут только индивидуалы да изредка небольшие группы туристов.
Курорты Болгарии. Почему нужно ехать отдыхать в Болгарию
И вы до сих пор не знаете, где находится это райское место? Значит, вы еще не отдыхали в Болгарии
Сотрудничество с Непалом: экономьте свои деньги
Специально для иностранных бизнесменов в Королевстве Непал начал действовать новый тип въездных документов - бизнес-визы, которые можно оформить сроком на один год или пять лет. Первая виза стоит $100 и дает возможность инвесторам посещать королевств