+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристов начали готовить к кипрской зиме.

По словам генерального директора Кипрской туристической организации (СТО) Фрини Майкл, осуществление стратегического плана по привлечению туристов на остров во время зимних месяцев требует сотрудничества между всеми сторонами, вовлеченными в туристическую индустрию. Г-жа Майкл сказала, что для кипрского туризма нет другого пути, кроме как сфокусироваться на качестве. В то же самое время она заметила, что в настоящее время предпринимаются попытки расширения рамок сотрудничества с Греческой туристической организацией (GTO), цель которых - привлечение большего числа греческих туристов на Кипр. Генеральный директор СТО добавила, что одним из козырей Кипра является грядущая либерализация воздушного транспорта, что снизит тарифы пассажирских перевозок на остров и сделает Кипр более конкурентоспособным по отношению к греческим островам. Для того, чтобы привлечь больше туристов на остров Афродиты зимой наступающего сезона, СТО начала рекламную кампанию под девизом "Остров на все сезоны". Стоимость кампании оценивается в четыре миллиона фунтов. Значительная доля бюджета будет отдана британскому спортивному каналу British Eurosport, который продемонстрирует сотрудничество между СТО и Британской олимпийской организацией. Рекламное продвижение Кипра будет состоять из 12 "эпизодов", которые покажут вплоть до Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Ранее в этом году СТО уже вложили 150 тысяч фунтов в рекламу. Остальная часть бюджета зимней кампании СТО будет потрачена на рекламу Кипра в 14 странах, включая Грецию, Швецию, Швейцарию, Россию, Германию и другие. Как ожидается, рекламная кампания продлится до декабря 2003 года. На вопрос, сумеет ли Кипр привлечь больше туристов, г-жа Майкл ответила, что 20-25% от ежегодного числа туристов приезжают на Кипр зимой. Однако, добавила она, должно быть приложено больше усилий, чтобы улучшить инфраструктуру и сделать Кипр более привлекательным для зимних туристов. Об этом сообщает Вестник Кипра.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Абсент: что это такое?
Так уж повелось, что наши люди для "разогрева души" традиционно предпочитают употреблять водку и пиво. Впрочем, наша нация открыта для культурных веяний, и экзотические напитки, появившиеся на нашем рынке относительно недавно, быстро завоевывают попу
Бангкок. Виртуальная карта города
Исторический центр Бангкока находится на острове Раттанакосин, который образуется рекой Чао Прайя и ее протокой, и прилегающих территориях. Город строился еще во времена угрозы нашествия бирманцев, для столицы была важна защита, поэтому город в перву
Культура Германии. Традиции Германии. Кухня Германии
Неудивительно, что настроения и занятия жителей страны Германии, которая так часто участвовала в крупных исторических событиях, отражены в богатом культурном наследии Германии, представленном величественными соборами, киноклассикой эпохи немого кино,
Жан Франсуа Галло де Лаперуз и Австралия
Недалеко от Сиднея на побережье, в районе Ботани-бей, стоит высокая каменная стела. Ее возвели в честь великого французского мореплавателя Жана Франсуа Галло де Лаперуза. Но какая связь между ним и Австралией? Дело в том, что после отплытия Лаперуза
Тур в Тунис – отдых без виз!
Среди многих людей, никогда не посещавших Тунис, бытует мнение о том, что, кроме большой песчаной пустыни, верблюдов и палящего солнца, там ничего нет. Заблуждение! Тунис представляет исключительные возможности для активного отдыха - бесконечные пляж
Туры в Эстонию: вехи истории Эстонии и города Эстонии
В Таллинне говорили со странным для русского уха акцентом. Но при этом вежливо улыбались. У древних стен и башен старушки в шляпках продавали искусно составленные букетики - из васильков, колокольчиков и маргариток.