+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристов начали готовить к кипрской зиме.

По словам генерального директора Кипрской туристической организации (СТО) Фрини Майкл, осуществление стратегического плана по привлечению туристов на остров во время зимних месяцев требует сотрудничества между всеми сторонами, вовлеченными в туристическую индустрию. Г-жа Майкл сказала, что для кипрского туризма нет другого пути, кроме как сфокусироваться на качестве. В то же самое время она заметила, что в настоящее время предпринимаются попытки расширения рамок сотрудничества с Греческой туристической организацией (GTO), цель которых - привлечение большего числа греческих туристов на Кипр. Генеральный директор СТО добавила, что одним из козырей Кипра является грядущая либерализация воздушного транспорта, что снизит тарифы пассажирских перевозок на остров и сделает Кипр более конкурентоспособным по отношению к греческим островам. Для того, чтобы привлечь больше туристов на остров Афродиты зимой наступающего сезона, СТО начала рекламную кампанию под девизом "Остров на все сезоны". Стоимость кампании оценивается в четыре миллиона фунтов. Значительная доля бюджета будет отдана британскому спортивному каналу British Eurosport, который продемонстрирует сотрудничество между СТО и Британской олимпийской организацией. Рекламное продвижение Кипра будет состоять из 12 "эпизодов", которые покажут вплоть до Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Ранее в этом году СТО уже вложили 150 тысяч фунтов в рекламу. Остальная часть бюджета зимней кампании СТО будет потрачена на рекламу Кипра в 14 странах, включая Грецию, Швецию, Швейцарию, Россию, Германию и другие. Как ожидается, рекламная кампания продлится до декабря 2003 года. На вопрос, сумеет ли Кипр привлечь больше туристов, г-жа Майкл ответила, что 20-25% от ежегодного числа туристов приезжают на Кипр зимой. Однако, добавила она, должно быть приложено больше усилий, чтобы улучшить инфраструктуру и сделать Кипр более привлекательным для зимних туристов. Об этом сообщает Вестник Кипра.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Черный карнавал в Бразилии, в Рио
Жителей Бразилии не смутить курсом доллара и ценой барреля – автомобили в Бразилии ездят на растительном спирте, распространяя легкий запах перегара, отчего кажется, что все здесь слегка с бодуна.
Андорра. Новый Год
Новый год. Поскольку с новогодней Барселоной у нас "не склалось" стали изучать местные возможности. Один приятель предлагал сразу успокоиться, засесть в номере и завершить праздник традиционным "мордой в салат". Такой банальный способ "отмечания" НГ
Тур в Узбекистан: от узбецкой кухни спасайтесь… водкой!
Мы выбрали Узбекистан, потому что это одно из самых древних мест в мире. Возраст большинства городов – более 2500 лет. Натуральная экзотика, не придуманная специально, а живая среда. Все говорят и понимают по-русски. Относятся дружелюбно. Виза не тре
Вина Крыма - лицо Крыма. Винный тур по Крыму
Завод марочных вин в Инкермане пользуется у знатоков крымских вин большим уважением. В Инкермане создают прекрасные вина, сравнимые и превосходящие их иностранные аналоги
Индивидуальный тур в Баликпапан
Если подплывать на пароме к индонезийскому городу Баликпапан, что расположен на юго-востоке острова Калимантан, можно увидеть бесконечные ряды нефтяных вышек, уходящих дисциплинированным табуном за горизонт. Нефть - главная статья дохода в местных кр
Україна. Кухня Карпат
Гори, ліси, долини будь-якої гірської країни частенько видаються нам наповненими звіриною і птаством. Ріки киплять від прудкої риби. І так насправді було завжди. У всіх нас є стійка уява про Карпати як край овець, бринзи, сиру, молока. Воно, зрештою,