+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Дешевые авиаперевозки наносят ущерб природе.

В Европе и США продолжается бум так называемых "дешевых авиалиний": Ryanair, Germanwings или easyJet наперебой предлагают билеты по невероятно низким ценам. "Полет дешевле, чем такси" - крупными буквами написано на рекламных плакатах немецкой авиакомпании-дискаунтера Hapag-Lloyd Express. И действительно, билет на самолет из Германии в Милан, Манчестер или Мадрид стоит всего 19 евро и 99 центов. Однако то, что так выгодно командировочным и отпускникам, дорого обходится природе. Полеты стали доступны широким массам. "Проблема здесь в том, что объем воздушных перевозок непрерывно растет,- говорит Манфред Требер, эксперт по проблемам климата и член немецкой неправительственной организации Germanwatch, цель которой - содействовать гармонизации развития богатых стран Севера и бедных стран Юга. - В течение последних десятилетий рост по всему миру составлял 5-7 процентов ежегодно, причем о насыщении рынка речь ни в коем случае идти не может. В настоящий момент самолетами летает лишь 7 процентов населения Земли. Очевидно, что это число будет расти. Однако, эмиссия водяных паров и частиц в атмосферу на той высоте, на которой летают самолеты, значительно больше влияет на изменение климата, чем на земле - дело здесь не в углекислом газе, а в других факторах". Манфред Требер объясняет, в каких именно: "При сгорании керосина образуется, в частности, водяной пар. Его часто можно наблюдать с земли, в виде белой полосы, которую оставляет за собой на небе пролетающий самолет. А конденсация пара сопровождается повышением температуры. Согласно последним научным данным, ущерб, вызываемый выбросом углекислого газа, составляет лишь одну треть суммарного ущерба, наносимого климату пролетающим самолетом". Похоже, в недалеком будущем воздушный транспорт займет первое место в табели о рангах "экологических грешников", оттеснив нынешнего лидера - автомобиль - на второе место. Необходимо срочно принять международные правила, ограничивающие ущерб, который авиатранспорт наносят природе, - считают экологи. До настоящего времени не существует ни одного подобного закона, сообщает Немецкая волна.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тропические болезни и инфекции. Болезни тропических стран
Выбирая для путешествия страны Азии, Африки и Южной Америки, стоит помнить о бoлeзняx, а особенно тропических болезнях, котopые подстерегают там тех, чей иммунитет сформировался в условиях европейского климата.
История Мальты
Расположение Мальты неподалеку от основных средиземноморских торговых маршрутов оказало сильное влияние на историю Мальты, богатую кровавыми битвами и иностранными вторжениями. Самыми древними постройками на острове Мальта являются храмы-мегалиты, да
Северная Греция: земля, облюбованая богами
Северная Греция – это, в первую очередь, Салоники (по-гречески Фессалоники) - столица Македонии и второй по величине город порт Греции. Греки любовно называют его Северной столицей. Основан город в 315 году до н.э. царем Кассандром и назван им в чест
Франция, Париж: свидание с мечтой
Для наших соотечественников Париж – это город мечты, легенда, символ, созданный классиками и собственным воображением. Нотр-Дам и Лувр, Версаль и Монмартр – названия, знакомые каждому, даже если он никогда не бывал во французской столице.
Туры на Кубу и отдых на Кубе: социализм туристов не касается
Иностранных туристов, если они сами того не захотят, в процесс строительства социализма на Кубе никто вовлекать не станет. Островки роскошной курортной жизни на Кубе, как, например, Варадеро, словно дворцы Шахерезады, вырастают перед глазами туристов
Региональные достопримечательности Кубы
На Кубе обязательно следует посетить крупнейший в Латинской Америке район карстовых пещер Пинар-дель-Рио - Матансас. Сама провинция Матансас на Кубе является самостоятельным туристическим районом