+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Дешевые авиаперевозки наносят ущерб природе.

В Европе и США продолжается бум так называемых "дешевых авиалиний": Ryanair, Germanwings или easyJet наперебой предлагают билеты по невероятно низким ценам. "Полет дешевле, чем такси" - крупными буквами написано на рекламных плакатах немецкой авиакомпании-дискаунтера Hapag-Lloyd Express. И действительно, билет на самолет из Германии в Милан, Манчестер или Мадрид стоит всего 19 евро и 99 центов. Однако то, что так выгодно командировочным и отпускникам, дорого обходится природе. Полеты стали доступны широким массам. "Проблема здесь в том, что объем воздушных перевозок непрерывно растет,- говорит Манфред Требер, эксперт по проблемам климата и член немецкой неправительственной организации Germanwatch, цель которой - содействовать гармонизации развития богатых стран Севера и бедных стран Юга. - В течение последних десятилетий рост по всему миру составлял 5-7 процентов ежегодно, причем о насыщении рынка речь ни в коем случае идти не может. В настоящий момент самолетами летает лишь 7 процентов населения Земли. Очевидно, что это число будет расти. Однако, эмиссия водяных паров и частиц в атмосферу на той высоте, на которой летают самолеты, значительно больше влияет на изменение климата, чем на земле - дело здесь не в углекислом газе, а в других факторах". Манфред Требер объясняет, в каких именно: "При сгорании керосина образуется, в частности, водяной пар. Его часто можно наблюдать с земли, в виде белой полосы, которую оставляет за собой на небе пролетающий самолет. А конденсация пара сопровождается повышением температуры. Согласно последним научным данным, ущерб, вызываемый выбросом углекислого газа, составляет лишь одну треть суммарного ущерба, наносимого климату пролетающим самолетом". Похоже, в недалеком будущем воздушный транспорт займет первое место в табели о рангах "экологических грешников", оттеснив нынешнего лидера - автомобиль - на второе место. Необходимо срочно принять международные правила, ограничивающие ущерб, который авиатранспорт наносят природе, - считают экологи. До настоящего времени не существует ни одного подобного закона, сообщает Немецкая волна.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что посмотреть в Стокгольме?
В этом году я решил съездить на две недельки в Швецию. Посмотрю Стокгольм, если получится – то и Осло. Итак, полет из Борисполя прошел нормально...
Что нельзя делать за границей
Как граждане ответственные и добросовестные, мы абсолютно уверены в том, что подчиняться законам нужно. Несмотря ни на что. Вернее, мы так думали до того, как случайно узнали, какие откровенно идиотские, нелепые и временами клинически смешные законы
Кто заплатит доктору? Вопросы туристической страховки
По закону турфирма несет ответственность за безопасность своих клиентов только при исполнении тех услуг, которые внесены в путевку, да и то лишь при соблюдении туристом правил поведения на маршруте. Обычно это дорога, проживание и некоторые экскурсии
Краков - "седая легенда" Польши
Есть что-то несправедливое и даже обидное в расхожем выражении "вторая столица". Санкт-Петербург, Стамбул, Александрия - на протяжении веков эти города играли ведущую роль в своих государствах, являясь центрами политической, экономической и культурно
Отдых на Кубе. Карибские искушения
Конечно же, на Кубе, как и в любой другой стране мира, есть хорошие отели. Однако вы не прогадаете, если отнесетесь лояльнее к услугам частного сектора Кубы.
Национальные парки и заповедники в Коста-Рике
Коста-Рика - настоящая страна-заповедник, которая не только бережно охраняет свои природные комплексы, но и постоянно увеличивает территорию природоохранной зоны. Удивительно, но на столь маленькой территории, которую занимает эта страна