+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Дешевые авиаперевозки наносят ущерб природе.

В Европе и США продолжается бум так называемых "дешевых авиалиний": Ryanair, Germanwings или easyJet наперебой предлагают билеты по невероятно низким ценам. "Полет дешевле, чем такси" - крупными буквами написано на рекламных плакатах немецкой авиакомпании-дискаунтера Hapag-Lloyd Express. И действительно, билет на самолет из Германии в Милан, Манчестер или Мадрид стоит всего 19 евро и 99 центов. Однако то, что так выгодно командировочным и отпускникам, дорого обходится природе. Полеты стали доступны широким массам. "Проблема здесь в том, что объем воздушных перевозок непрерывно растет,- говорит Манфред Требер, эксперт по проблемам климата и член немецкой неправительственной организации Germanwatch, цель которой - содействовать гармонизации развития богатых стран Севера и бедных стран Юга. - В течение последних десятилетий рост по всему миру составлял 5-7 процентов ежегодно, причем о насыщении рынка речь ни в коем случае идти не может. В настоящий момент самолетами летает лишь 7 процентов населения Земли. Очевидно, что это число будет расти. Однако, эмиссия водяных паров и частиц в атмосферу на той высоте, на которой летают самолеты, значительно больше влияет на изменение климата, чем на земле - дело здесь не в углекислом газе, а в других факторах". Манфред Требер объясняет, в каких именно: "При сгорании керосина образуется, в частности, водяной пар. Его часто можно наблюдать с земли, в виде белой полосы, которую оставляет за собой на небе пролетающий самолет. А конденсация пара сопровождается повышением температуры. Согласно последним научным данным, ущерб, вызываемый выбросом углекислого газа, составляет лишь одну треть суммарного ущерба, наносимого климату пролетающим самолетом". Похоже, в недалеком будущем воздушный транспорт займет первое место в табели о рангах "экологических грешников", оттеснив нынешнего лидера - автомобиль - на второе место. Необходимо срочно принять международные правила, ограничивающие ущерб, который авиатранспорт наносят природе, - считают экологи. До настоящего времени не существует ни одного подобного закона, сообщает Немецкая волна.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзывы об отдыхе на Крите
На севере Крита море не всегда спокойное и чистое. Лучше всего - на южном побережье. Вода - просто хрусталь, но при этом заметно холоднее, чем на севере (см. выше). Однодневный круиз на пароме на Санторин - советую, но все будет не просто галопом, а
Таиланд весной или Самуи в не сезон
Можно ли ехать в Таиланд весной? Весна считается не сезоном в Таиланде из-за дождей, но на самом деле дожди шли в основном с наступлением темноты, в худшем случае прекращались часов в восемь утра. Днем дождь был раза три за все время, и шел не более
Париж: пышная роза Европы
Париж - самый посещаемый город в мире. Каждый год в него приезжает больше туристов, чем в Рим, Афины или Лондон. И причина тому не только Лувр, Версаль и Орсе. Люди едут сюда за сантиментами. Потому что Париж - это "город влюбленных" и "праздник, кот
Туры на: Шри-Ланку, Сейшелы, Мальдивы и в Доминикану
Побывав на разных континентах, мы решили изменить курс и пригласить вас на острова, где даже зимой температура воздуха не опускается ниже 26 градусов тепла и можно часами не вылезать из воды. Кроме того, на все представленные нами острова можно попас
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть
Нетанія-відпочинок в Ізраїлі в будь-який час року
Ізраїль країна невелика за площею і тому для її дослідження можна зупинятися в одному місті і здійснювати радіальні екскурсії. Одним з міст перебування яки пропонують турфірми що організують тури в Ізраїль є Нетанія.