+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новости авиакомпании Estonian Air.

На девяти своих авиалиниях компания Estonian Air в июле этого года обслужила 34 тысячи 512 пассажиров, на 32% больше, чем в июле 2002 года. С начала 2003 года на всех авиалиниях компании услугами Estonian Air воспользовались 204 тысячи 123 пассажира, что превысило бюджетные прогнозы самой авиакомпании. Наибольшая заполняемость самолетов - до 92% - была отмечена на направлениях на Гамбург и Киев, а больше всего пассажиров зафиксировано на линии Таллин-Копенгаген, где полеты совершаются трижды в день - 11 тысяч 557 пассажиров. Estonian Air увеличила свою долю на рынке и в Таллинском аэропорту. В течение семи месяцев 2003 года 55% пассажиров, прошедших через столичный аэропорт, были клиентами компании Estonian Air. В июле доля пассажиров Estonian Air в Таллинском аэропорту достигла 62%. Рост числа пассажиров в компании объясняют введением новой выгодной ценовой услуги - билета в одном направлении на маршрутах в Москву, Гамбург, Стокгольм, а также расширением сети маршрутов и частоты полетов. С 1 июня компания Estonian Air совершает полеты на линии Таллин-Москва четыре раза в неделю - по понедельникам, вторникам, пятницам и воскресеньям 107-местным самолетом Boeing 737-500. Самолеты Estonian Air в Москве принимает международный терминал московского аэропорта Шереметьево-2. В середине августа Estonian Air открыла две новые линии - Таллин-Осло и Таллин-Берлин. Полеты в оба пункта назначения совершаются трижды в неделю. Осенью фирма Estonian Air намерена открыть еще один маршрут - Таллин-Брюссель. С конца октября Boeing авиакомпании начнет выполнять полеты и в направлении Вильнюса и Киева. На всех своих новых, а также и работающих линиях компания Estonian Air намерена постепенно ввести в использование новую структуру цен на билеты в один конец, сокращая при этом количество услуг, оказываемых пассажирам в туристическом классе. Ниже станут цены и в бизнес-классе, хотя количество услуг здесь останется на нынешнем уровне. С конца октября 2002 года на линии Таллин-Москва компания также ввела новую структуру цен, в соответствии с которой стоимость билета в один конец начинается с 500 крон, к этой цене добавляется аэропортовский сбор. Новшество пришлось по душе клиентам, чутко реагирующим на колебания цен и получившим возможность купить билет заранее по наиболее льготной цене. Кроме того, у компании появился новый торговый представитель в России - агентство "Аэроклуб", которое пришло на смену работавшему в течение пяти лет генеральному представителю авиакомпании в Москве Aviareps Airline Management Group. Агентство находится в центре Москвы по адресу ул. Сретенка, 12/2, телефоны +7 095 744 1241 и +7 095 744 1251, факс +7 095 744 1110. Об этом сообщает соб. корр.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Почему стоить поехать в Таиланд?
Почему Таиланд? Потому, что в феврале большого выбора не было - Египет - ну его, ОАЭ - так ведь недалеко Ирак с военными действиями, Мальдивы - говорят, скучно (думаю, что врут), Латинская Америка - далеко лететь. Опять же, в наших вечерних разговора
Дания: путешествие на теплый север
Дания - это не только Русалочка, Дюймовочка, Stimorol и Tuborg. Это самая спокойная и неторопливая в мире страна. В июле здесь не жарко, зато в январе не холодно. Датчане - очень спокойные люди. Они никуда не торопятся.
Монастырь Санта-Роса-де-Окопа в Перу
Прежде чем отправиться в путь, нам пришлось выслушать немало рассказов о коварстве гор, опасных переправах через реки и частых в это время года обвалах. Наш путь лежал в Уанкайо.
Кухня Доминиканы (Доминиканской Республики)
Кулинарные традиции Доминиканской Республики построены на сочетании европейских, африканских и местных рецептур. Основная черта её - широкое использование бобовых, бананов и других овощей
Курорты Коста-Рики
Северная часть Коста-Рики, прилегающая к никарагуанской границе, заметно отличается по своим природным комплексам от центра Коста-Рики. Основной элемент ландшафта здесь - тропические равнины "льянурас"
В яких умовах жили і воювали бійці УПА
У Карпатах часто можна зустріти сліди боїв. Окопи, бліндажі, штабні укріплення часів першої та другої світових воєн, залишки партизанських криївок