+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Успехи Петербурга в туристическом бизнесе.

В 2002 в бюджет Петербурга от туризма поступили доходы в размере 1,5 млрд. руб. Эта сумма, эквивалентная примерно 50 млн. долл., составила всего 2% бюджетных средств. Такие цифры обнародовал на состоявшейся 11 августа пресс-конференции, посвященной развитию туризма на берегах Невы, депутат Государственной Думы Григорий Томчин. Участники встречи узнали, что "за прошлый год Северную столицу посетило около 3 млн. туристов, каждый из которых знакомился с историческими достопримечательностями Петербурга в среднем в течение двух дней". Результаты нельзя назвать впечатляющими. Даже простой подсчет показывает, что каждый отечественный или зарубежный гость, условно говоря, внес в бюджет за сутки пребывания в городе около 8 долл. При этом специалисты утверждают, что реально каждый инотурист оставляет суммарно в десятки раз больше. О том, что туризм на берегах Невы развит крайне слабо, говорит, к примеру, такой факт, приведенный на пресс-конференции: туристический бизнес формирует около 60% бюджета Лондона. По мнению Г.Томчина, следует к проблеме обратиться лицом и "озолотить" Петербург с помощью туристов. Парламентарий отметил, что имеется программа, которая позволит "через пять лет увеличить количество туристов до 5 млн человек в год с пребыванием их на берегах Невы 5 суток". Депутат предложил освободить исторический центр от крупных предприятий и организаций, а на освободившихся площадях построить новые гостиницы и развлекательные центры. Сделанные заявления ничего нового не добавили к разрешению существующей проблемы. В последние годы и администрация Санкт-Петербурга стала уделять особое внимание развитию туристской отрасли города. Разработан и реализуется ряд документов, стабилизировалось финансирование, направленное на развитие туризма, реализуются проекты, утвержденной законом целевой программы "Развитие туризма в Санкт-Петербурге на 2002-2005 гг.". В том же 2002-м г. отраслевой комитет получил из бюджета на развитие городского туризма 25 млн. руб. (плюс на проведение сессии ВТО около 6 млн. руб.). Более 30 млн. руб. затратил туристский бизнес на совместные с комитетом мероприятия. По предварительным данным, в 2003г. гостиничный фонд возрастет на 900 мест, а объем инвестиций составит около 60 млн. долл. Однако Г.Томчин считает, что администрация прилагает недостаточно усилий по развитию отрасли. Он привел экспертные данные, свидетельствующие, что ежегодно Северную Пальмиру желают посетить около 30 млн. только зарубежных гостей. К их приему город не готов. Об этом сообщает ИА "REGNUM".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


В Стамбуле есть все! А отдых в Турции - не только море
Зимой в Стамбуле умиротворенно и чуть тоскливо, осенью в Стамбуле - разноцветно, летом в Стамбуле - жарковато, весной в Стамбуле - все благоухает. Но хорошо и по-честному романтично в Стамбуле всегда.
История Лаоса
Лаос издавна населяли мигрирующие племена тхаис (в том числе "шан", сиам и лао) и воинственными горными племенами хмонг/миен. Впервые лаосцы объединились в 13 веке после вторжения с юго-запада Китая орд монголо-татарского хана Кублая.
Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
Для древних путешественников Египет начинался с изящной античной Александрии, для современных туристов он начинается с Хургады, курортного местечка на берегу Красного моря, заочно известного в нашей стране практически всем
Эстония: знакомая Эстония, пленительная Эстония и по-новому привлекательная Эстония…
В Эстонии в последние годы произошли и другие позитивные изменения, которые в перспективе могут положительно повлиять на ситуацию. С 1 марта 2001 года в Эстонии действует Закон о туризме,
Япония. Легализация игорного бизнеса
С целью привлечения иностранных туристов в Японии предполагается легализовать игорные дома. Соответствующий законопроект будет готов для представления на рассмотрение парламента к июню.
Україна. Карпати: півроку приємного зимового відпочинку на Драгобраті
Є багато критеріїв, за якими туристи обирають той чи інший гірськолижний курорт. Схили, підйомники, ціни, сервіс, зручність під’їзду, імідж і так далі. Що поставити на перше місце, кожен вирішує самостійно. На питання «Чому саме Драгобрат?» двоє моло