+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет - источник бед американских отелей.

Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г., и только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем. Президент Hilton Hotels Corp. Стефан Болленбах зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после "пустого" первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов - и "внутренних", и иностранцев - пока не прибавилось. Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен Интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах, были обвинены посреднические сайты. По словам руководителя Smith Travel Research г-на Смита, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости. На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. Онлайновые продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса. Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через онлайновые турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме онлайн вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc. Об этом сообщает "Газета для путешественников" специально для RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи в Австрии в феврале...
Горнолыжный отдых в Австрии в феврале - лучший. Однако самый "высокий сезон" в Австрии начался только в середине марта...
Армянский коньяк - частица Армении
Побывавший в Ереване Горький остроумно заметил, что "легче подняться на гору Арарат, чем выйти из подвала "Арарата". Каждый, кто хоть раз отведал армянский коньяк, никогда больше не забудет его вкус. Армянский коньяк изготавливается исключительно в А
Туры в ЮАР: дикая природа с комфортом
Ваш путь - в ЮАР, в гости к Нельсону Манделе. Но ЮАР - не только крокодилы и бегемоты. В казино ЮАР в Сан-Сити Вы выиграете тысячи долларов
Тур в Йемен. Отдых в Йемене
Среди образованных европейцев стало принято ездить в Йемен - одну из самых нищих стран мира, слывшую когда-то, во времена царствования царицы Савской, богатейшей державой. Через Йемен шли караваны с золотом, пряностями и алмазами
Путешествие к Красной скале. История Форосской церкви
Всего в 2 км от Байдарских ворот на спуске в поселок обращает на себя внимание Форосская церковь Воскресения - памятник русской архитектуры XIX в. Cооружена церковь в 1892 г. (а не в 1912 г., как утверждают некоторые авторы) на живописном обрывистом
Збираємося в травні в Кам'янець-Подільський. Повітроплавання в Україні
Кам'янцю-Подільському якихось спеціальних «пасток» на туристів розставляти не треба — сюди і так щороку приїжджають тисячі гостей із різних країн світу. Але в середині травня відвідувачам міста над Смотричем щастить подвійно: над сірими стінами старо