+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет - источник бед американских отелей.

Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г., и только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем. Президент Hilton Hotels Corp. Стефан Болленбах зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после "пустого" первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов - и "внутренних", и иностранцев - пока не прибавилось. Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен Интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах, были обвинены посреднические сайты. По словам руководителя Smith Travel Research г-на Смита, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости. На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. Онлайновые продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса. Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через онлайновые турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме онлайн вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc. Об этом сообщает "Газета для путешественников" специально для RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Иорданию, туры в неизведанное - для смелых туристов!
Иордания, ну и занесло! Итак, обсудим туры в Иорданию, где редко встретишь соотечественника. Реже – разве что в Иране и в аргентинской Патагонии. Вообще-то, на Новый год мы собирались посетить Шри-Ланку. Лишь по чистой случайности - из-за несовпадени
Культура Доминиканы. Традиции Доминиканы. Кухня Доминиканы
Многие культуры оставили свой след в культуре Доминиканской Республики. Традиционные продукты и лекарства племени-тайно, также как и слова языка тайно - гамак и табак, используются повсеместно. Испанские поселенцы принесли в страну свой язык и римско
Каникулы в Таиланде
Несмотря на известную репутацию Таиланда как страны тысяч “массажных салонов”, там спокойно можно отдыхать и всей семьей. В Таиланд мы отправились во время осенних школьных каникул. Это обстоятельство и предопределило состав группы: я была с дочкой,
Курорты Мексики: Акапулько, Канкун, Лос-Кабос и Ривьера-Майя
Акапулько — всемирно известный курорт на тихоокеанском побережье Мексики. В Канкуне — очень мягкий морской климат, слабо зависящий от времени года.
Кухня Иордании: перевернутая маклюба
Кухня Иордании во многом похожа на кухню других арабских стран. Иорданские блюда типичны для Сирии и Ливана, Палестины и Эмиратов. Однако есть и отличия.
Монако: в помощь туристу
Денежная единица французский франк. Один франк равен 100 сантимам. Ввоз и вывоз местной и иностранной валюты не ограничен. Сумму более 50 000 франков необходимо декларировать