+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет - источник бед американских отелей.

Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г., и только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем. Президент Hilton Hotels Corp. Стефан Болленбах зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после "пустого" первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов - и "внутренних", и иностранцев - пока не прибавилось. Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен Интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах, были обвинены посреднические сайты. По словам руководителя Smith Travel Research г-на Смита, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости. На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. Онлайновые продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса. Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через онлайновые турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой. За следующие три года бронирование отелей в режиме онлайн вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc. Об этом сообщает "Газета для путешественников" специально для RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Насколько опасно летать самолетами?
Опасно ли летать самолетами? Ну, можно путешествовать и на поезде, и на автобусе, и наконец, на велосипеде. Но, что бы не говорили об опасности авиаперелетов, люди все равно летали, летают и будут ле
Новый Год в Таиланде
Наше решение встретить Новый год в Таиланде вызрело довольно быстро и основной вопрос стоял по западному просто: каково соотношение "цены и качества"? Что мы получим за свои деньги в течение 2-х недель в далекой стране?
Отдых в Доминикане – лучший отдых на Гаити!
Полет до Пунта-Кана продолжался почти девять часов. Доминикана нас встретила жарой и ярким солнцем, при выходе из самолета в Доминикане у меня было ощущение входа в "парную", температура держится на этом острове около
Экскурсии по пещерам Крыма
Тысячи лет природа медленно создавала этот волшебный мир. Сейчас открыто приблизительно 850 пещер (уже исследованных) и каждый год открываются до 10 или более новых. Четыре пещеры сейчас открыты для экскурсий и предназначены для того, чтобы окунуть п
Знакомимся с Монпелье. Путешествие по Монпелье. Отдых во Франции - отдых в Монпелье
Монпелье - это город, которому пришлось догонять. А что делать - ведь кругом города, городки и деревушки, которым - всем! - по две тысячи лет, да еще и с хвостиком. А Монпелье (по меркам Лангедок-Руссильона) построили совсем недавно: этому юнцу всего
Розвиток туризму у Карпатах
Туризм — дуже серйозна й прибуткова справа, одна з важливих галузей економіки будь-якої країни. Як він розвивається у нашій державі? В чому полягає системний підхід до туризму? Вважаємо, що Вам буде цікаво почути думку людини, яка має безпосередній в