+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот построит собственный аэропорт.

В начале августа стало известно, что в четвертом квартале 2003 г. начнется реконструкция здания аэропорта Шереметьево-2. В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться при участии немецкой строительной компании Hochtief, будут произведены строительные работы в зонах, связанных с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа: зоны вылета и прилета, комплектовки багажа, ожидания вылета, главные залы ожидания и т. д. В результате, пропускная способность аэропорта к концу 2004 года должна возрасти на 30%. Таким образом ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пытается остановить "бегство" других авиакомпаний к конкурирующему аэропорту Домодедово и одновременно удержать своего главного клиента - компанию "Аэрофлот". Правда, по мнению экспертов, инициативы МАШ едва ли будут успешными. Простая реконструкция проблему "перегрузки" Шереметьева-2 не решит, поэтому Аэрофлот в любом случае будет пытаться построить собственный терминал Шереметьево-3. "Реконструкция Шереметьева-2 никак не повлияет на планы Аэрофлота по строительству Шереметьева-3, потому что мощностей второго терминала в любом случае будет недостаточно, к тому же в будущем пассажиропоток будет только возрастать", - считает аналитик ИК UFG Елена Сахнова. В самом Аэрофлоте соглашаются с этой точкой зрения. "Возможно, после реконструкции терминал станет чуть удобнее для пассажиров, но, с точки зрения Аэрофлота, реконструкция Шереметьева-2 ничего не решит: само здание слишком маленькое, и любые его реконструкции погоды не сделают. Поэтому Аэрофлот заинтересован в строительстве Шереметьева-3", - сообщила представитель Аэрофлота Ирина Даненберг. Поэтому коренным образом изменить пропускную способность аэропорта может только ввод транзитного терминала Шереметьево-3, стоимость которого оценивается в 250 млн долларов. Известно, что Шереметьево-3 должно стать собственным терминалом Аэрофлота, в котором полностью будет работать только эта авиакомпания. Планы Аэрофлота - построить аэропорт-хаб, чтобы осуществлять транзит своих пассажиров из регионов за границу и наоборот. "МАШ в качестве партнера там не рассматривается. Если проект по строительству терминала Шереметьево-3 будет реализован, он станет СП между Аэрофлотом и несколькими зарубежными авиакомпаниями", - заявил информированный источник. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Древний Краков. Любимый Краков!
Краков всегда слыл вольным и независимым. Даже в период разделов Польши Краков сохранял свою автономию, в Кракове сохранялись и развивались польския культура и искусство. Так было и после приобретения Польшей независимости в 1918 году, и когда в 1945
Культура Непала. Традиции Непала. Кухня Непала
Являясь одновременно машиной времени и ковром-самолетом, Непал пронесет вас по извилистым, изношенным временем улочкам с неправильной формы многоярусными пагодами, ступами и каменными скульптурами, приведет в комнаты, стены которых увешаны масками
Чем Хургада отличается от Хацапетовки
Вопрос: чем Хургада отличается от Хацапетовки? Во-первых, в Хургаду надо непременно ехать с девушкой или женой (это если нас читает мужчина), с мужем или с немужем (это если читает женщина). Нетрадиционно ориентированных просим читать специальные изд
Бразилия: карнавал, самба, и не только...
Бразилия известна у нас как страна, где много диких обезьян. Когда рассказываешь об этом бразильцам, те недоумевают: "Как же так? А самба, футбол, карнавал в Рио? А кофе, наконец?..". Бразилия - страна самобытная. Кроме футбола, гордости бразильцев,
Туры в Колумбию: отдых нового уровня
Остров Сан-Андрес и город Картахена — новый маршрут на отечественном туристском рынке. Эти удивительные места давно облюбовали туристы из Америки и Европы. Цены и впрямь щадящие: за 11 дней (10 ночей) от $1500 при размещении в отеле 3 звезды, включая
Знакомимся с государством Йемен
Республика Йемен - самое молодое на Ближнем Востоке государство. Оно появилось в 1990 году, когда объединились два существовавших до того Йемена: Северный и Южный, Йеменская Арабская Республика и Народная Демократическая Республика Йемен