+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот построит собственный аэропорт.

В начале августа стало известно, что в четвертом квартале 2003 г. начнется реконструкция здания аэропорта Шереметьево-2. В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться при участии немецкой строительной компании Hochtief, будут произведены строительные работы в зонах, связанных с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа: зоны вылета и прилета, комплектовки багажа, ожидания вылета, главные залы ожидания и т. д. В результате, пропускная способность аэропорта к концу 2004 года должна возрасти на 30%. Таким образом ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пытается остановить "бегство" других авиакомпаний к конкурирующему аэропорту Домодедово и одновременно удержать своего главного клиента - компанию "Аэрофлот". Правда, по мнению экспертов, инициативы МАШ едва ли будут успешными. Простая реконструкция проблему "перегрузки" Шереметьева-2 не решит, поэтому Аэрофлот в любом случае будет пытаться построить собственный терминал Шереметьево-3. "Реконструкция Шереметьева-2 никак не повлияет на планы Аэрофлота по строительству Шереметьева-3, потому что мощностей второго терминала в любом случае будет недостаточно, к тому же в будущем пассажиропоток будет только возрастать", - считает аналитик ИК UFG Елена Сахнова. В самом Аэрофлоте соглашаются с этой точкой зрения. "Возможно, после реконструкции терминал станет чуть удобнее для пассажиров, но, с точки зрения Аэрофлота, реконструкция Шереметьева-2 ничего не решит: само здание слишком маленькое, и любые его реконструкции погоды не сделают. Поэтому Аэрофлот заинтересован в строительстве Шереметьева-3", - сообщила представитель Аэрофлота Ирина Даненберг. Поэтому коренным образом изменить пропускную способность аэропорта может только ввод транзитного терминала Шереметьево-3, стоимость которого оценивается в 250 млн долларов. Известно, что Шереметьево-3 должно стать собственным терминалом Аэрофлота, в котором полностью будет работать только эта авиакомпания. Планы Аэрофлота - построить аэропорт-хаб, чтобы осуществлять транзит своих пассажиров из регионов за границу и наоборот. "МАШ в качестве партнера там не рассматривается. Если проект по строительству терминала Шереметьево-3 будет реализован, он станет СП между Аэрофлотом и несколькими зарубежными авиакомпаниями", - заявил информированный источник. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Оформление страховки при выезде заграницу
Страховки и страховщики бывают разные: кто-то действительно исповедует принцип "все для клиента", а некоторые просто-напросто срубают деньги, надеясь на авось. Конечно, большинство туристов возвращаются из поездок, так и не попав ни в какие передряги
Швейцария: в отпуск в горы на автомобиле
Дороги в Швейцарии почти все одинаковы узкие и извилистые, но имеют хорошее покрытие. На них обычно нет радаров и местные частенько там гоняют, потому как по нормальным дорогам ездить со скоростью более 80 км/час запрещено.
Наши в Амстердаме
В то, что я еду в Амстердам, если честно, верилось с трудом. Нам повезло. Мы прибыли в Амстердам ровно в полночь.
Прага: территория Кафки
Один из величайших писателей прошлого века и любил, и ненавидел Прагу одновременно. Он родился в самом сердце возникшего между Вышеградом и Градчанами города, учился, работал, влюблялся, гулял с друзьями, но больше в одиночестве, бродя, заполненный м
Португалия - страна средиземноморских обычаев...
Португалия — страна средиземноморских обычаев, традиции, культуры, климата, а с 1974 года, когда диктатуру сменила демократия, и законов. Хотя диктатура профессора университета Коимбры Антониу Салазара была весьма относительной: мечтая возродить былу
Австрийская кухня. Кухня Австрии
В целом австрийскую кухню можно охарактеризовать в двух словах - сытная и непросто калорийная, а мультикалорийная. Сидящим на диете либо блюдущим собственную талию делать в Австрии нечего.