+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот построит собственный аэропорт.

В начале августа стало известно, что в четвертом квартале 2003 г. начнется реконструкция здания аэропорта Шереметьево-2. В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться при участии немецкой строительной компании Hochtief, будут произведены строительные работы в зонах, связанных с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа: зоны вылета и прилета, комплектовки багажа, ожидания вылета, главные залы ожидания и т. д. В результате, пропускная способность аэропорта к концу 2004 года должна возрасти на 30%. Таким образом ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пытается остановить "бегство" других авиакомпаний к конкурирующему аэропорту Домодедово и одновременно удержать своего главного клиента - компанию "Аэрофлот". Правда, по мнению экспертов, инициативы МАШ едва ли будут успешными. Простая реконструкция проблему "перегрузки" Шереметьева-2 не решит, поэтому Аэрофлот в любом случае будет пытаться построить собственный терминал Шереметьево-3. "Реконструкция Шереметьева-2 никак не повлияет на планы Аэрофлота по строительству Шереметьева-3, потому что мощностей второго терминала в любом случае будет недостаточно, к тому же в будущем пассажиропоток будет только возрастать", - считает аналитик ИК UFG Елена Сахнова. В самом Аэрофлоте соглашаются с этой точкой зрения. "Возможно, после реконструкции терминал станет чуть удобнее для пассажиров, но, с точки зрения Аэрофлота, реконструкция Шереметьева-2 ничего не решит: само здание слишком маленькое, и любые его реконструкции погоды не сделают. Поэтому Аэрофлот заинтересован в строительстве Шереметьева-3", - сообщила представитель Аэрофлота Ирина Даненберг. Поэтому коренным образом изменить пропускную способность аэропорта может только ввод транзитного терминала Шереметьево-3, стоимость которого оценивается в 250 млн долларов. Известно, что Шереметьево-3 должно стать собственным терминалом Аэрофлота, в котором полностью будет работать только эта авиакомпания. Планы Аэрофлота - построить аэропорт-хаб, чтобы осуществлять транзит своих пассажиров из регионов за границу и наоборот. "МАШ в качестве партнера там не рассматривается. Если проект по строительству терминала Шереметьево-3 будет реализован, он станет СП между Аэрофлотом и несколькими зарубежными авиакомпаниями", - заявил информированный источник. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шешоры в Карпатах: Шешоры - для всех!!!
Шешоры – обычное карпатское село. Шешоры - это лохматые горы, стремительные реки, разнотравье, деревянные домики под чешуйчатыми крышами, гуцульские лошадки с ярко-красными “балабонами” и звонкими колокольчиками и такой же звонкий, стремительный...
Отели с привидениями в Англии
Скрипящие двери, гаснущие свечи и мистические тени в коридоре. Все это входит в набор дополнительных услуг в некоторых отелях Англии в канун Хэллоуина. Редкий искатель приключений откажется провести ночь в готическом доме викторианской эпохи, где пер
Отдых в Таиланде: Бангкок и секс-туризм
Если о Бангкоке хотят сказать что-нибудь хорошее, то его из-за множества каналов в таиландской столице называют Венецией Азии. А если что-нибудь плохое — то одним сплошным борделем. И местные власти решили с этим покончить раз и навсегда.
Хорватия: отдых с правильной праздностью
В Хорватию ехать надо! Именно так: НАДО. Хотя бы потому, что море здесь чистое и прозрачное (видимость в нем достигает 50 метров, да что говорить, если в море даже замачивают инжир -по-хорватски, смокву). Хотя бы потому, что здесь субтропический клим
Тур из Шарм-эль-Шейха в Петру
Небольшая дискуссия о кораллах в Шарме и Иордании на прошлой неделе освежила в памяти историю о посещении Петры (Иордания) из Шарм-эль-Шейха.
Девичья крепость ждет своих исследователей. Путешествие по пещерам Крыма
К юго-западу от караимского кладбища Чуфут-Кале, южнее горы Бешик-Тау (Колыбель-гора) на скалистом мысу находятся развалины пещерного города Кыз-Кермен (Девичья крепость), к востоку от него на небольшой горе конической формы, – остатки феодального за