+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот построит собственный аэропорт.

В начале августа стало известно, что в четвертом квартале 2003 г. начнется реконструкция здания аэропорта Шереметьево-2. В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться при участии немецкой строительной компании Hochtief, будут произведены строительные работы в зонах, связанных с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа: зоны вылета и прилета, комплектовки багажа, ожидания вылета, главные залы ожидания и т. д. В результате, пропускная способность аэропорта к концу 2004 года должна возрасти на 30%. Таким образом ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пытается остановить "бегство" других авиакомпаний к конкурирующему аэропорту Домодедово и одновременно удержать своего главного клиента - компанию "Аэрофлот". Правда, по мнению экспертов, инициативы МАШ едва ли будут успешными. Простая реконструкция проблему "перегрузки" Шереметьева-2 не решит, поэтому Аэрофлот в любом случае будет пытаться построить собственный терминал Шереметьево-3. "Реконструкция Шереметьева-2 никак не повлияет на планы Аэрофлота по строительству Шереметьева-3, потому что мощностей второго терминала в любом случае будет недостаточно, к тому же в будущем пассажиропоток будет только возрастать", - считает аналитик ИК UFG Елена Сахнова. В самом Аэрофлоте соглашаются с этой точкой зрения. "Возможно, после реконструкции терминал станет чуть удобнее для пассажиров, но, с точки зрения Аэрофлота, реконструкция Шереметьева-2 ничего не решит: само здание слишком маленькое, и любые его реконструкции погоды не сделают. Поэтому Аэрофлот заинтересован в строительстве Шереметьева-3", - сообщила представитель Аэрофлота Ирина Даненберг. Поэтому коренным образом изменить пропускную способность аэропорта может только ввод транзитного терминала Шереметьево-3, стоимость которого оценивается в 250 млн долларов. Известно, что Шереметьево-3 должно стать собственным терминалом Аэрофлота, в котором полностью будет работать только эта авиакомпания. Планы Аэрофлота - построить аэропорт-хаб, чтобы осуществлять транзит своих пассажиров из регионов за границу и наоборот. "МАШ в качестве партнера там не рассматривается. Если проект по строительству терминала Шереметьево-3 будет реализован, он станет СП между Аэрофлотом и несколькими зарубежными авиакомпаниями", - заявил информированный источник. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур по Австралии: отзыв о велотуре по Австралии
Путешествие начинается прямо от дверей международного аэропорта «Кингсфорд-Смит», расположенного в 8 км от центра города. По Австралии, как оказалось, можно свободно ездить на велосипеде по любым дорогам, даже по автострадам, называемым здесь хайвэям
История Грузии
Грузия, как и Армения с Азербайджаном, сравнительно молодое государство. Впервые в качестве единого государства Грузия появилась на карте мира в Х в., когда мелкие княжества объединились.
Свадебное путешествие. Медовый тур…
Свадебное путешествие может запомниться сильнее, чем пышная свадьба. Одна из самых замечательных традиций, связанных со свадьбой - свадебное путешествие. В наше время у новобрачных есть поистине колоссальный выбор. Конечно, медовый месяц
Италия. Немного об итальянцах
В Милане вокруг аэропорта лежали горы серого снега, и над ними висел плотный густой туман. Вылет задержали на полтора часа. Потом самолет стартовал, погрузился в непроницаемую пелену и через десять минут вынырнул из нее. Над облаками торчали сверкающ
Отдых в Швейцарии. Отели Швейцарии. Швейцарская гостиница La Reserve - приятная дизайнерская роскошь
Странная гостиница La Reserve. Прикидывается, чуть ли не санаторием - стоит на воде, не в городе, номера большие, огромный парк, минводы и грязи в спа, а на самом деле - бизнес-отель. В пяти минутах от аэропорта, но на транзитную гостиницу никак не п
Трохи історії розвитку лижного спорту
Перші зображення лижників виявили серед наскельних малюнків на узбережжі Арктики. За оцінками експертів, цим прадавнім мисливцям, що на лижах переслідують дичину, вже понад чотири тисячі років