+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Deutsche Bahn вводит железнодорожную карточку.

Акционерное общество "Германские железные дороги" (Deutsche Bahn) 1 августа снова ввело в обращение железнодорожную карточку (Bahncard 50) старого образца, которая была упразднена в результате реформы железнодорожных тарифов, вступившей в силу в декабре 2002 года. Новая карточка дает право на скидку в размере 50% от стоимости билета. Стоит она 200 евро в год для проезда в вагоне второго класса, на 60 евро дороже своего прежнего аналога. Владелец Bahncard имеет право взять с собой до четырех сопровождающих, которые, при определенных условиях, могут купить билеты за полцены. Кроме железнодорожной карточки, также серьезно упрощена система скидок для тех, кто планирует поездку заранее. Теперь существуют только два вида скидок на билеты: на 25% и 50%. Например, скидку на 25% получает пассажир, который приобретает билет в оба направления с твердой датой. В обоих случаях билет нужно купить не позднее, чем за три дня до отъезда. Количество мест, на которые продаются билеты со скидками, ограничено. По словам руководителя отдела пассажирских перевозок Deutsche Bahn Карла-Фридриха Рауша (Karl-Friedrich Rausch), хитом продаж 1 августа стала Bahncard 50. Только во Франкфурте-на-Майне за первые несколько часов было продано 400 железнодорожных карточек. Обычно клиенты "Германских железных дорог" ежедневно покупали около 100 карточек. В результате продолжительной критики концерн Deutsche Bahn был вынужден провести "реформу реформы", или, пересмотреть введенную полгода назад новую систему тарифов. Новая тарифная система вводилась для того, чтобы увеличить количество пассажиров. Однако, по данным Федерального ведомства по статистике, количество пассажиров в поездах дальнего следования в первом квартале 2003 года снизилось на 10,6%. Другими причинами сложившейся ситуации стали слабая конъюнктура и конкуренция со стороны дешевых авиаперевозчиков. К маю 2003 года оборот подразделения "Германских железных дорог", занимающихся пассажирскими перевозками, составил 1 миллиард 2 миллиона евро, что на 262 миллиона ниже запланированного. Об этом сообщает Немецкая волна.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Оформление страховки при выезде заграницу
Страховки и страховщики бывают разные: кто-то действительно исповедует принцип "все для клиента", а некоторые просто-напросто срубают деньги, надеясь на авось. Конечно, большинство туристов возвращаются из поездок, так и не попав ни в какие передряги
Тур на своем автомобиле по Европе: что нужно знать
Тур на своем автомобиле по Европе – штука не удобная, а очень удобная. Путешествие на автомобиле приятно отличается быстротой и дешевизной. Кроме того, ты зависишь только сам от себя и планируешь маршрут по собственной воле.
Велотуризм: советы. Велотуризм: варианты
Горный фрирайд. Чтобы кататься на велосипеде в горах, надо, во-первых, обладать недюжинной силой, во-вторых, не иметь проблем с давлением,а в третьих, отлично владеть техникой движения п
Экскурсия к гроту Шаляпина. Путешествие по Крыму
К гроту можно добраться по вырубленный в камне тропе Голицына. Поначалу она петляет между кустами прямо по обрыву, от которого защищает некоторое подобие плетеного заборчика из арматуры и веток. Тропинка подбежала к каменной арке с кованой калиткой
Фестиваль екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода»
Якщо ви не були на фестивалі екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода», то з розповіді наших кореспондентів ви отримаєте про цю акцію достатнє уявлення і визначитесь — їхати чи ні на «Zвигоду» наступного року
Похід в Карпати: не забудьте мапи Карпат. Картографія Карпат
Перші детальні мапи українських Карпат з'явилися в другій половині XIX століття в імперії Габсбургів. Після Франко-Пруської війни 1870-1871 років по всій Європі (крім Балкан, де ще з'ясовували стосунки Російська та Османська імперії) на 40 років запа