+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Возрождение аэропорта Кельн-Бонн.

Бывший столичный аэропорт Кельн/Бонн является своего рода мостиком, связующим звеном между двумя городами. В прошлом году совместный аэропорт Кельна и Бонна оказался в тяжелейшем кризисе. Число обслуживаемых пассажиров неуклонно сокращалось. Новый современный терминал, в строительство которого было вложено 325 миллионов евро, большую часть дня просто пустовал. Проблемы были вызваны не только общим кризисом гражданской авиации, разразившимся после терактов 11 сентября 2001 года, но и целым рядом субъективных факторов. Сказались и перевод столицы в Берлин, и обострение конкурентной борьбы с соседним аэропортом в Дюссельдорфе. Новый коммерческий директор аэропорта Михаэль Гарвенс сумел за считанные месяцы переломить ситуацию, сделав ставку на новое явление в гражданской авиации - на так называемые авиакомпании-дискаунтеры. Эти "дешевые авиалинии" разработали бизнес-модель, которая позволяет перевозить пассажиров по баснословно низким ценам. Основа этой модели - жесточайшая экономия производственных расходов. В частности, авиакомпании-дискаунтеры не кормят пассажиров бесплатными обедами на борту и платят аэропортам минимальную арендную плату. Правда, далеко не все аэропорты соглашаются урезать свои расценки. А Михаэль Гарвенс прошлой осенью сразу же согласился. Когда к нему обратились две только что созданные немецкие "дешевые авиакомпании", которым нужен был в Германии базовый аэропорт, Гарвенс понял: это - уникальный шанс заполнить пустующие терминалы. Так Кельн/Бонн стал центральным аэропортом для немецких авиадискаунтеров. И тут же появились долгожданные пассажиры. Если в прошлом году здесь обслужили 5 с половиной миллионов человек, то в нынешнем их будет более 7 с половиной миллионов. Чтобы еще больше укрепить финансовые позиции возглавляемого им предприятия, Михаэль Гарвенс целенаправленно превращает сейчас здание аэропорта в своего рода торгово-развлекательный центр с большим числом магазинов и кафе. Его вдохновляет опыт самого маленького из лондонских аэровокзалов - аэропорта Стэнстед. Там розничная торговля и общепит обеспечивают уже 60 процентов годового оборота, то есть Стэнстед больше зарабатывает на обслуживании пассажиров, чем на обслуживании авиакомпаний. В аэропорте Кельн/Бонн данный показатель пока составляет лишь 20 процентов. Но для того, чтобы запустить этот механизм на полную мощность, Гарвенсу нужны пассажиры. Поэтому он и готов снижать расценки для авиадискаунтеров, ведь взамен он получает миллионы новых потенциальных клиентов. Об этом сообщает "Немецкая волна".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Иране: горные лыжи в Иране
Если вдруг, случайно или невольно, судьба занесет вас зимой в Тегеран, столицу Ирана, и при этом вы любите горные лыжи, то у вас есть замечательная возможность посетить местечко Дизин, которое находится в полутора часах езды на автотранспорте из Теге
Изучение английского языка в Австралии и Новой Зеландии
Как и в прошлом веке, Австралия и Новая Зеландия кажутся многим европейцам - и не только детям - краем света. Однако все в мире относительно, и жителям Юго-Восточной Азии гораздо сподручнее добраться до Сиднея и Окленда, нежели до Лондона или Парижа.
Почем и как лечиться на курортах за границей?
Лечение за границей вошло в практику у наших соотечественников еще в начале XIX века — путь к лечебницам Италии, Франции, Австрии и Чехии проложило дворянское сословие. А в середине девяностых заросшую за долгие годы “дорожку” вновь протоптало сослов
Гоа - покой и отдых
Гоа – штат в западной Индии, чуть севернее Бомбея, бывшая португальская колония. Из колониального наследства в Гоа - масса католических храмов, потемневших от влажности и поросших мхом, индийцев-христиан и португальских домов с балконами и внутренним
Буэнос-Айрес – столица Вселенной
Буэнос-Айрес для любого аргентинца - центр и страны, и вселенной. Место, куда возвращаются из дальних странствий, потому что лучше него - нет. "Как восхитителен Буэнос-Айрес при вечернем освещении, огни Каванага и Комеги..." Или так: "Улица Хуана Бау
Австрия. Государственная служба лошадей
Испанская Императорская школа верховой езды в Вене – старейшее и, в сущности, последнее учреждение мира, в котором еще практикуется классическая выездка в чистом виде, без позднейших инноваций и наслоений. Теперь, как в кайзерские времена, всадники г