+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Возрождение аэропорта Кельн-Бонн.

Бывший столичный аэропорт Кельн/Бонн является своего рода мостиком, связующим звеном между двумя городами. В прошлом году совместный аэропорт Кельна и Бонна оказался в тяжелейшем кризисе. Число обслуживаемых пассажиров неуклонно сокращалось. Новый современный терминал, в строительство которого было вложено 325 миллионов евро, большую часть дня просто пустовал. Проблемы были вызваны не только общим кризисом гражданской авиации, разразившимся после терактов 11 сентября 2001 года, но и целым рядом субъективных факторов. Сказались и перевод столицы в Берлин, и обострение конкурентной борьбы с соседним аэропортом в Дюссельдорфе. Новый коммерческий директор аэропорта Михаэль Гарвенс сумел за считанные месяцы переломить ситуацию, сделав ставку на новое явление в гражданской авиации - на так называемые авиакомпании-дискаунтеры. Эти "дешевые авиалинии" разработали бизнес-модель, которая позволяет перевозить пассажиров по баснословно низким ценам. Основа этой модели - жесточайшая экономия производственных расходов. В частности, авиакомпании-дискаунтеры не кормят пассажиров бесплатными обедами на борту и платят аэропортам минимальную арендную плату. Правда, далеко не все аэропорты соглашаются урезать свои расценки. А Михаэль Гарвенс прошлой осенью сразу же согласился. Когда к нему обратились две только что созданные немецкие "дешевые авиакомпании", которым нужен был в Германии базовый аэропорт, Гарвенс понял: это - уникальный шанс заполнить пустующие терминалы. Так Кельн/Бонн стал центральным аэропортом для немецких авиадискаунтеров. И тут же появились долгожданные пассажиры. Если в прошлом году здесь обслужили 5 с половиной миллионов человек, то в нынешнем их будет более 7 с половиной миллионов. Чтобы еще больше укрепить финансовые позиции возглавляемого им предприятия, Михаэль Гарвенс целенаправленно превращает сейчас здание аэропорта в своего рода торгово-развлекательный центр с большим числом магазинов и кафе. Его вдохновляет опыт самого маленького из лондонских аэровокзалов - аэропорта Стэнстед. Там розничная торговля и общепит обеспечивают уже 60 процентов годового оборота, то есть Стэнстед больше зарабатывает на обслуживании пассажиров, чем на обслуживании авиакомпаний. В аэропорте Кельн/Бонн данный показатель пока составляет лишь 20 процентов. Но для того, чтобы запустить этот механизм на полную мощность, Гарвенсу нужны пассажиры. Поэтому он и готов снижать расценки для авиадискаунтеров, ведь взамен он получает миллионы новых потенциальных клиентов. Об этом сообщает "Немецкая волна".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в бархатный сезон: сезон только начинается!
Бархатный сезон близится! Собрать чемодан, кажется, элементарное дело. Но в итоге оказывается, что половину вещей мы так ни разу и не наденем. Поэтому руководствуйтесь железным правилом – брать с собой ровно в два раза меньше предметов гардероба отно
Путеводитель по Таиланду от первого лица
Интернет – это лучший путеводитель! Интернет - тебе полагаются все заслуженные комплименты, будем петь мы тебе дифирамбы до конца дней твоих! Именно там я почерпнула столько информации, сколько не в состоянии предоставить ни один справочник-путевод
История Бангладеш
Средневековые европейские географы считали, что рай находится в устье реки Ганг, возможно, это было преувеличением, но Бенгалия считалась самой богатой частью полуострова до 16 века. Древняя история этого региона отмечена сменой индуистских империй,
Лыжи в Австрии – не подождут. Спешить надо!
Хемингуэй в свое время сбежал из шумного Парижа, от навязчивого «праздника, который всегда с тобой», в Австрию. Точнее, в Шрунс, деревушку в альпийской долине Монтафон, к закутанным в грубую шерсть лесорубам, в жарко натопленные гостиницы
Дания: тур по восточной Ютландии
Датское королевство - один из самых романтических уголков Северной Европы. Страна мореплавателей и земледельцев, старинных замков и голубых фиордов, идиллически-прекрасных деревенских пейзажей и развитой городской культуры, Дания представляет собой о
Танзания. Килиманджаро: иду на рекорд
Высочайшая в Африке вершина (5896 метров) издавна притягивала к себе взоры путешественников. Первым европейцем, покорившим Килиманджаро, был немец Ганс Мейер