+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Возрождение аэропорта Кельн-Бонн.

Бывший столичный аэропорт Кельн/Бонн является своего рода мостиком, связующим звеном между двумя городами. В прошлом году совместный аэропорт Кельна и Бонна оказался в тяжелейшем кризисе. Число обслуживаемых пассажиров неуклонно сокращалось. Новый современный терминал, в строительство которого было вложено 325 миллионов евро, большую часть дня просто пустовал. Проблемы были вызваны не только общим кризисом гражданской авиации, разразившимся после терактов 11 сентября 2001 года, но и целым рядом субъективных факторов. Сказались и перевод столицы в Берлин, и обострение конкурентной борьбы с соседним аэропортом в Дюссельдорфе. Новый коммерческий директор аэропорта Михаэль Гарвенс сумел за считанные месяцы переломить ситуацию, сделав ставку на новое явление в гражданской авиации - на так называемые авиакомпании-дискаунтеры. Эти "дешевые авиалинии" разработали бизнес-модель, которая позволяет перевозить пассажиров по баснословно низким ценам. Основа этой модели - жесточайшая экономия производственных расходов. В частности, авиакомпании-дискаунтеры не кормят пассажиров бесплатными обедами на борту и платят аэропортам минимальную арендную плату. Правда, далеко не все аэропорты соглашаются урезать свои расценки. А Михаэль Гарвенс прошлой осенью сразу же согласился. Когда к нему обратились две только что созданные немецкие "дешевые авиакомпании", которым нужен был в Германии базовый аэропорт, Гарвенс понял: это - уникальный шанс заполнить пустующие терминалы. Так Кельн/Бонн стал центральным аэропортом для немецких авиадискаунтеров. И тут же появились долгожданные пассажиры. Если в прошлом году здесь обслужили 5 с половиной миллионов человек, то в нынешнем их будет более 7 с половиной миллионов. Чтобы еще больше укрепить финансовые позиции возглавляемого им предприятия, Михаэль Гарвенс целенаправленно превращает сейчас здание аэропорта в своего рода торгово-развлекательный центр с большим числом магазинов и кафе. Его вдохновляет опыт самого маленького из лондонских аэровокзалов - аэропорта Стэнстед. Там розничная торговля и общепит обеспечивают уже 60 процентов годового оборота, то есть Стэнстед больше зарабатывает на обслуживании пассажиров, чем на обслуживании авиакомпаний. В аэропорте Кельн/Бонн данный показатель пока составляет лишь 20 процентов. Но для того, чтобы запустить этот механизм на полную мощность, Гарвенсу нужны пассажиры. Поэтому он и готов снижать расценки для авиадискаунтеров, ведь взамен он получает миллионы новых потенциальных клиентов. Об этом сообщает "Немецкая волна".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дайвинг на Кубе: описание, отзывы, информация
Со своим шельфом, размерами сравнимым с приличным континентом, Куба представляет собой одно из лучших мест в Карибском бассейне для подводного плавания. Здесь, на 70.000 квадратных километрах спокойных и теплых вод, защищенных обширным рифом и окружа
Туры в Тунис – туры достойные зависти друзей и врагов
Тунис - это гигантские пальмы, экзотические цветы, субтропический климат и великолепные отели, а еще знакомство с культурными богатствами пунической, римской, арабской, западной цивилизаций. Курорты Туниса давно облюбовали знаменитости. Здесь бывали
Преимущества автобусного тура. Недостатки автобусного тура
Путешествовать с помощью автобусных туров в мечтах любят, наверное, все. Открывать для себя по ходу автобусного тура новые страны и города, знакомиться с новыми людьми и новыми обычаями, дегустировать новые блюда...
Отдых в Карпатах: легенды Карпат
Как-то давным-давно жила в селе Жденево в Карпатах одна девушка - Даяла. Дом, где она жила, стоял на хребте, откуда были видны все окрестные горы. Даяла была самой красивой девушкой не только в своем селе, но и в соседних селах и городах.
Экскурсии по подземному миру Крыма
Тысячи лет природа медленно создавала этот волшебный мир. Сейчас открыто приблизительно 850 пещер (уже исследованных) и каждый год открываются до 10 или более новых. Четыре пещеры сейчас открыты для экскурсий и предназначены для того, чтобы окунуть п
Залізничні ворота Івано-Франківська. Мандруємо у Івано-Франківськ
Привокзальна Івано-Франківська. Пилюка, концентрація відпрацьованих газів наближена до нестерпної, перейти через дорогу практично неможливо, хіба що в стилі екстрім маневрувати між транспортом. Симбіоз приміського автовокзалу із залізничним породжує