+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Иностранцы приветствуют модернизацию "Аэрофлота".

В течение ближайших трех лет "Аэрофлот" потратит 30 млн. долларов на то, чтобы с помощью британских консультантов избавиться от своего советского прошлого, сообщает в понедельник британская Financial Times. В своем комментарии под заголовком "Аэрофлот учится, как надо улыбаться" обозреватель газеты Лиза Клиффорд отмечает, что эти средства будут направлены на улучшение имиджа авиакомпании и, как следствие, увеличение числа пассажиров. За минувшее десятилетие в "Аэрофлоте" многое изменилось в лучшую сторону. Новый брэнд компании отражает высокое качество обслуживания, открытость, дружелюбие и профессионализм. Обновляются униформа и штат сотрудников. Самолеты будут перекрашены в серебряный, синий и оранжевый цвета, которые "теплее", чем нынешние синий и белый цвета, а на хвостовой части лайнеров будет изображен государственный флаг России. Изменения будут и внутри самолетов. Лучшие российские дизайнеры разрабатывают новую униформу для сотрудников "Аэрофлота". Отныне стюардессы "Аэрофлота" должны проходить занятия с консультантами-психологами, которые будут их учить улыбаться или, по крайней мере, делать вид, что они заботятся о пассажирах. В 90-х годах один из рекламных плакатов авиакомпании так объяснял угрюмость стюардесс: "Мы не улыбаемся, так как мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать вас счастливыми". Как отмечает Financial Times, cегодня финансовая ситуация авиакомпании, 51% акций которой принадлежит государству, остается стабильной. В этом году число пассажиров авиакомпании должно увеличиться на 5%, а чистая прибыль составит 100 млн. долларов, в то время как в минувшем году она составила лишь 74, 2 млн. долларов. Руководство "Аэрофлота" надеется, что война в Персидском заливе еще более упрочит положение авиакомпании, так как пассажиры откажутся от услуг британских и американских авиаперевозчиков и предпочтут летать самолетами российской компании. В минувшие годы, продолжает газета, "Аэрофлот" приложил немало усилий, чтобы улучшить безопасность полетов. Сегодня около 20% парка авиакомпании составляют самолеты типа Airbus и Boeing, и более 60% рейсов компании осуществляются новыми самолетами. "Надежность полета самолетов этой авиакомпании может бросить вызов любой другой авиакомпании мира", - считает один из руководителей журнала Flight International Magazine Дэвид Лермаунт. Об этом сообщает ИС Вести.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Хаммамете, отдых в Тунисе – отзывы туристов
Собственно говоря, талассотерапия — это разные оздоровительные процедуры, связанные с морской водой и морской грязью: теплые и холодные водорослевые обертывания, массаж водяными струями, гимнастика в бассейне с подогретой морской водой, прессотерапия
Где провести отдых в Крыму? Как провести отдых в Крыму лучше всех?
Где же все-таки провести отдых в Крыму? Наверное, всем известно, что Южный Берег Крыма (побережье от Фороса до Алушты) изобилует разнообразными достопримечательностями...
История Португалии. По улицам Лиссабона
По легенде Лиссабон основан самим Одиссеем. Навстречу великим приключениям уходили из столицы Португалии, некогда могущественной морской державы, и каравеллы Васко да Гама, Бартоломео Диаша. А 250 лет тому назад, 1 ноября 1755 года, самую западную ев
Польша: в помощь туристу
Денежная единица злотый. Один злотый равен 100 грошам. Ввоз иностранной валюты ограничен не более $5000, если нет декларации на ввоз или разрешения польского банка, по прибытию необходимо объявлять сумму ввозимых денег. Вывозить можно не более суммы,
Путешествие в Чикаго начинается с аэропорта О'Хара. История О'Хара
Определить, в каком городе находится самый оживленный перекресток мира, сложно. Да никто это и не выяснял. Зато известно, что самый загруженный авиаперекресток – это чикагский международный аэропорт О'Хара. По числу обслуживаемых самолетов во всем ми
Відпочинок у Карпатах. Відпочинок в Карпатському національному природному парку
Близько 35 мільйонів років тому на місці нинішніх Карпат був океан Тетіс. Товщі піску, глини та вапняку на його дні з часом зцементувалися і в результаті гороутворюючих процесів були підняті з морського дна на поверхню. Так народилися гори з м'якими