+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Уральские авиалинии" расширяют сферу бизнеса.

Состоялась пресс-конференция авиакомпании "Уральские авиалинии", посвященная открытию дочернего предприятия Авиакомпании - Клуба Путешествий "Крылья". Генеральный директор ОАО АК "Уральские авиалинии" С.Н.Скуратов заявил о создании уникального для Уральского региона сервисного проекта: Клуба Путешествий "Крылья". "Клуб Путешествий является продолжением политики "Уральских авиалиний", направленной на особое, благодарное отношение к постоянным клиентам" - отметил С.Н.Скуратов. Идея создания Клуба Путешествий "Крылья" в большей степени принадлежит корпоративным клиентам авиакомпании. За 2,5 года существования этой программы крупнейшие предприятия региона Урала оценили все преимущества такой формы сотрудничества с "Уральскими Авиалиниями". Клуб путешествий "Крылья" оказывает широкий комплекс услуг, таких как: бронирование и покупку авиабилетов по России, СНГ и за рубеж на рейсы не только авиакомпании "Уральские Авиалинии", но и ведущих авиакомпаний мира; возможность бронирования и покупки железнодорожных билетов; бронирование номеров в гостиницах России и за рубежом; оформление полисов медицинского страхования; аренда автомобилей за рубежом; консультации по визовой поддержке; оформление туров за рубеж и по России (отдых, бизнес-поездки, посещение выставок, ярмарок, проведение семинаров и конгрессов). Организация бизнес-поездок является одним из приоритетных направлений деятельности Клуба Путешествий "Крылья". Впервые деловые люди Уральского региона смогут получить полный комплекс качественного обслуживания при организации подобных поездок. Все участники Программы для часто летающих пассажиров "Крылья", имеющие карты, при желании, могут стать членами Клуба Путешествий, просто посетив офис "Крыльев". Уникальность проекта Клуба Путешествий "Крылья" и заключается в том, что к бонусам Программы для часто летающих пассажиров добавляются дополнительные баллы за туробслуживание и за каждый авиабилет не только на рейсы "Уральских авиалиний", но и других авиакомпаний, приобретенных в Клубе Путешествий "Крылья". Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что такое гостиница 3*, 4*, 5*?
При выборе гостиницы турист ориентируется на "звездность". Гостиничные звезды гарантируют определенный набор услуг за определенную сумму денег. Подавляющее большинство отелей ранжируется в пределах пяти звезд.
Экскурсии в Турции. Экскурсии в Сиде
Итак, поговорим про экскурсии в Турции и особенно экскурсии из Сиде. Вопросов масса: как выбрать экскурсии, какие экскурсии заказать, как не ошибиться в выборе экскурсии. Что ж, отвечаем по порядку. Даже самый отсталый турист знает, что Турция - это
Культура Омана. Традиции Омана. Кухня Омана
Арабский - официальный язык Омана, хотя английский распространен в деловых кругах. В северных областях страны вы можете встретить торговцев или моряков, а также просто выходцев с полуострова Индостан, которые говорят на фарси или урду.
Текила: учимся пить текилу и определять качество текилы!
В отличие от наших отечественных любителей выпить, мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепкоалкогольному напитку - текиле. По крайней мере, при всем старании я так и не обнаружил в мексиканском
Бельгия. Тур в Брюссель на Рождество
"Столицей Европы" называют Брюссель - город, в котором расположена штаб-квартира Европейского Сообщества. Здесь всегда много туристов, особенно в Рождественские дни
Экскурсия по Севастополю. Экскурсия к Малахову кургану. История Малахова кургана
Расположен в юго-восточной части Корабельной стороны. Значительно поднимаясь над уровнем моря, он господствует над окружающей местностью. Дважды эта высота становилась ареной ожесточенных боев: в годы Крымской войны и в Великую Отечественную. Впервые