+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" отчитался о своих системах безопасности.

В Центре подготовки авиационного персонала ОАО "Аэрофлот" состоялся брифинг, посвященный обеспечению авиационной безопасности, целевым программам безопасности по итогам 2002 года.
В целях повышения уровня авиационной безопасности в Аэрофлоте внедрены десять целевых программ, каждая из которых выходит за пределы общепринятых и обязательных для исполнения. Среди них - стопроцентный досмотр багажа, сопровождение рейсов повышенного риска, комплексная система обеспечения безопасности объектов компании (КСБ), cоздание кинологического подразделения, защита доходов компании (нелегальная миграция, контроль перевозочных и проездных документов), беспокойные пассажиры, система управления качеством САБ, система безопасности Терминала 3 и кадровое обеспечение служб безопасности.
Для этих целей разработана, утверждена и принята к исполнению инструкция для сотрудников групп сопровождения. Со всеми службами Аэрофлота организовано взаимодействие по вопросам оформления документов для групп сопровождения. Более сорока сотрудников из числа участвующих в сопровождении рейсов повышенного риска прошли обучение по действиям в чрезвычайных ситуациях в Центре подготовки авиационного персонала авиакомпании. Кроме того, начиная с 26 декабря 2002 года, осуществляется стопроцентный контроль багажа на всех рейсах Аэрофлота.
Комплексная система обеспечения безопасности, применяемая в Аэрофлоте, включает в себя следующие подсистемы: контроль доступа (предназначен для предотвращения несанкционированного доступа на объекты авиакомпании), видеонаблюдения (осуществляется круглосуточно и позволяет получать видеоинформацию с интересующих объектов) и охранно-пожарной сигнализации (позволяет контролировать и наблюдать за пожарной обстановкой на объекте).
По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот российские авиалинии" Валерия Окулова, обеспечение авиационной безопасности по-прежнему остается приоритетным в реализации стратегии авиакомпании и требует повышенного внимания. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Легко ли попасть в Норвегию?
Нужны или не нужны в Норвегии иммигранты? В Норвегии по этому поводу сильно спорят. Власти же однозначно уверены, что нужны. Но не те, кто собирается сесть Норвегии на шею и получать пособие, а те, кто имеет специальность и может применить свои знани
История Лаоса
Лаос издавна населяли мигрирующие племена тхаис (в том числе "шан", сиам и лао) и воинственными горными племенами хмонг/миен. Впервые лаосцы объединились в 13 веке после вторжения с юго-запада Китая орд монголо-татарского хана Кублая.
История Эквадора
История доинкского Эквадора теряется в веках и легендах. Самые ранние исторические подробности по Эквадору известны только с XI века нашей эры. Принято считать, что азиатские кочующие племена прибыли на южноамериканский континент около 12 000 лет до
Университеты Франции: учеба бесплатно и без экзаменов
Около двух млн студентов обучаются в вузах Франции. Каждые двое из трех студентов обучаются в университетах Франции.
ЮАР – в дебрях Африки или Трансвааль с языком африкаанс
"Африкаанс"... Многие не слишком искушенные в лингвистике люди полагают, что этот язык на самом деле называется "африканским" и говорят на нем, естественно, африканцы, по всей вероятности, представители каких-нибудь экзотических племен.
Копенгаген и Андерсен: экскурсия по Копенгагену
"В большом городе, где столько домов и людей, что не всем хватает места хотя бы на маленький садик, жили двое бедных детей...", - так начинается всем хорошо знакомая сказка Ганса-Христиана Андерсена "Снежная королева".