+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ценовая политика МПС губит перспективное направление.

В прошедший праздничный период обозначилось снижение спроса на таком, казалось бы, "безошибочном" направлении, как Финляндия. Провалом это не назовешь, однако, по мнению операторов, ситуация сложилась неоднозначная.
Конечно, нельзя говорить о снижении интереса к Финляндии в целом, поскольку уменьшение числа туристов из России отметили далеко не все регионы этой страны. Но продать путевок хотя бы немного больше, чем в прошлом году, на что рассчитывали турфирмы, мало кому удалось. По мнению специалистов, ошибкой было предлагать Финляндию исключительно как горнолыжную страну. Скорее, ее нужно позиционировать как прекрасное место для тех, кому нравится активный зимний отдых со всеми присущими ему удовольствиями: лыжи и мотосани, оленьи, собачьи упряжки, аквапарки.
Причин, вызвавших снижение спроса на Финляндию, было названо несколько. Операторы говорили о повышении стоимости турпакета из-за роста курса евро. Подорожали и внутренние цены в стране - например, покупать там вещи сегодня стало невыгодно. Повлияло на спрос и то, что предлагаемые этой страной развлечения - мотосани, оленьи и собачьи упряжки, аквапарки - перестали быть эксклюзивными, всего этого теперь немало и в России. Сыграло свою роль уменьшение рекламного бюджета Национального туристического офиса Финляндии в России.
Но самой важной причиной падения спроса туроператоры считают повышение тарифов на железнодорожные билеты. Чартерные поезда специалисты считают курицей, несущей золотые яйца. Однако МПС, к сожалению, знает только одну форму сотрудничества с турбизнесом: резкое повышение цен перед сезоном, что вызывает естественное увеличение общей стоимости турпакета. В результате чартерные поезда, а вкупе с ними и туры в Финляндию, становятся просто нерентабельными и неконкурентоспособными. Турист за те же деньги может поехать в любую другую европейскую страну, где и сервис лучше, и погода стабильнее.
Непродуманная ценовая политика МПС тормозит развитие туризма на финском направлении. Как считают туроператоры, для того, чтобы заработать, вовсе не обязательно идти путем повышения цен. Можно, например, удлинить состав и перевезти больше пассажиров. Если же "опыты" с тарифами продолжатся, то на следующий год золотых для МПС чартерных поездов может не быть вовсе. А если железнодорожники будут принимать более разумные решения, Финляндия останется перспективным и массовым направлением, прием не только зимой, но и летом. Об этом сообщает RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Погода в Египте зимой. Отдых в Египте зимой
Вернувшись в Египте в лето среди зимы, туристы испытывают особое наслаждение. Дополнительное удовольствие зимой в Египте они получают, соприкоснувшись с тысячелетней историей выбранной ими страны. Наконец, третий вид туристского "кайфа" в Египте сост
Таиланд: поездка в гости к экзотическим достопримечательностям
Поездка в Таиланд. Экзотика ли это? Ведь Таиланд уже давно перестал быть для нас недостижимой экзотикой. Теперь съездить туда почти так же просто, как на давно ставшими родными турецко-кипрские пляжи...
Бангкок - Паттайя - Пхукет: любовь на троих
Сначала был Банкок - отель Bayok Sky 5*. Далее была Паттайя - отель Garden Sea View 4*. А потом был Пхукет... Отель Duanjit Resort 3*.
Природа Иордании
Территория Иордании делится на три различных физико-географических района. Четыре пятых территории Иордании занимает пустыня. На северо-западе Иордании расположены плато
Андорра: горнолыжная королева Пиренеев
Княжество Андорра - карликовое государство, расположенное на границе Испании и Франции, в самом сердце Пиренейских гор. Территория - около 500 кв. км. Столица - Андоррала-Велья. Население - менее 100 тыс. человек. Официальный язык - каталанский. Офиц
Туры в Иорданию: тысяча и один раз по-иордански
Любое путешествие в Иорданию начинается в Аммане. Сюда прибывшие в туры в Иорданию заезжают на денек-другой, поскольку быть в двадцати километрах от столицы Иордании и не посмотреть ее, согласитесь, глупо.