+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ценовая политика МПС губит перспективное направление.

В прошедший праздничный период обозначилось снижение спроса на таком, казалось бы, "безошибочном" направлении, как Финляндия. Провалом это не назовешь, однако, по мнению операторов, ситуация сложилась неоднозначная.
Конечно, нельзя говорить о снижении интереса к Финляндии в целом, поскольку уменьшение числа туристов из России отметили далеко не все регионы этой страны. Но продать путевок хотя бы немного больше, чем в прошлом году, на что рассчитывали турфирмы, мало кому удалось. По мнению специалистов, ошибкой было предлагать Финляндию исключительно как горнолыжную страну. Скорее, ее нужно позиционировать как прекрасное место для тех, кому нравится активный зимний отдых со всеми присущими ему удовольствиями: лыжи и мотосани, оленьи, собачьи упряжки, аквапарки.
Причин, вызвавших снижение спроса на Финляндию, было названо несколько. Операторы говорили о повышении стоимости турпакета из-за роста курса евро. Подорожали и внутренние цены в стране - например, покупать там вещи сегодня стало невыгодно. Повлияло на спрос и то, что предлагаемые этой страной развлечения - мотосани, оленьи и собачьи упряжки, аквапарки - перестали быть эксклюзивными, всего этого теперь немало и в России. Сыграло свою роль уменьшение рекламного бюджета Национального туристического офиса Финляндии в России.
Но самой важной причиной падения спроса туроператоры считают повышение тарифов на железнодорожные билеты. Чартерные поезда специалисты считают курицей, несущей золотые яйца. Однако МПС, к сожалению, знает только одну форму сотрудничества с турбизнесом: резкое повышение цен перед сезоном, что вызывает естественное увеличение общей стоимости турпакета. В результате чартерные поезда, а вкупе с ними и туры в Финляндию, становятся просто нерентабельными и неконкурентоспособными. Турист за те же деньги может поехать в любую другую европейскую страну, где и сервис лучше, и погода стабильнее.
Непродуманная ценовая политика МПС тормозит развитие туризма на финском направлении. Как считают туроператоры, для того, чтобы заработать, вовсе не обязательно идти путем повышения цен. Можно, например, удлинить состав и перевезти больше пассажиров. Если же "опыты" с тарифами продолжатся, то на следующий год золотых для МПС чартерных поездов может не быть вовсе. А если железнодорожники будут принимать более разумные решения, Финляндия останется перспективным и массовым направлением, прием не только зимой, но и летом. Об этом сообщает RATA-News.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Рим – это вечная любовь
Любите ли вы Рим? Здесь давно ничего не меняется. Кроме нашего представления об этом месте. Рим - первая любовь человечества. Рим - первая сверхдержава планеты. И рука, раскачивавшая колыбель. Возьмите билет до Рима, не пожалеете и поймете, что жизнь
Альпинизм - здоровый образ… смерти?
Что заставляет людей идти в горы - с этого сакраментального вопроса начинается большинство книг, посвященных проблемам альпинизма, или мемуаров известных горовосходителей. Четкого ответа на него обычно не приводится
Туры в Эстонию: туры в любимую странцу финнов
Как считают в турфирмах, среди трех прибалтийских республик туры в Эстонию наименее популярны у украинцев. Правда, сама Эстония от этого особенно не страдает, поскольку в последние десять лет здесь появилось множество финских туристов.
Экскурсии по пещерам Крыма
Тысячи лет природа медленно создавала этот волшебный мир. Сейчас открыто приблизительно 850 пещер (уже исследованных) и каждый год открываются до 10 или более новых. Четыре пещеры сейчас открыты для экскурсий и предназначены для того, чтобы окунуть п
Новогодняя кухня Германии. Учимся готовить рождественскую штольню
Сегодня вся Германия пахнет ванилью, корицей и шоколадом. Это запахи долгожданной рождественской выпечки - обильной, сытной и разнообразной. В конце декабря почти все названия праздничных пирогов, плюшек, ватрушек и прочих кулинарных радостей здесь н
Пять способов доехать из Киева в Буковель
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ К ЛЫЖНЕ Пять способов доехать из Киева в Буковель