+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Дели открылось метро.

Жители индийской столицы получили настоящий предновогодний подарок: премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи во вторник торжественно открыл первую линию столичного метро. Потянув за золотой шнурок, он раздвинул красный бархатный занавес, скрывавший памятную доску из черного мрамора, которая установлена в вестибюле одной из станций подземки. Затем премьер лично включил зеленый свет светофора, символично открывший движение нового для Дели вида пассажирского транспорта. Ваджпаи стал и первым пассажиром, приобретя билет на поездку по всей протяженности линии, которая сейчас составляет 8,3 км.
Делийцы смогут приобрести памятные билеты только в предстоящий четверг, когда метро будет открыто для пассажиров. Для этого им потребуется заплатить от 4 до 7 рупий (около 3-5 рублей), в зависимости от протяженности поездки. При этом с собой в метро можно будет проносить багаж весом только до 15 кг.
Индийские метростроители рассчитывают, что к 2005 году им удастся довести протяженность подземных дорог до 62,5 км, а их пропускная способность составит до 2,2 млн пассажиров в день. К 2020 году транспортная сеть метро раскинется на 240 км, связав все густонаселенные районы столицы.
В строительстве столичного метро индийцам оказывают содействие специалисты из Южной Кореи. Эта же страна предоставила отвечающее международным стандартам оборудование и кондиционированные вагоны, которые выглядели бы вполне современно и в метро любой западноевропейской столицы. Всего предполагается импортировать 60 таких вагонов, а затем самостоятельно выпустить еще 180.
В настоящее время состав состоит из четырех вагонов общей вместимостью 1500 пассажиров. Интервалы между поездами пока составляют 8 минут, но затем это время предполагается сократить до 3 минут. Максимальная скорость движения поездов составит до 80 км/ч. Метро будет работать ежедневно с 6 утра до 10 часов вечера.
Столичные власти возлагают большие надежды на новый вид городского транспорта. Они надеются, что метро позволит разгрузить хаотичное движение по дорогам 19-миллионного города. Одновременно, по их подсчетам, это позволит до половины снизать уровень загрязнения окружающей среды. Дели стал вторым после Калькутты "метрогородом" Индии, сообщает РИА "Новости".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Копенгагена: отдых в Копенгагене
В Копенгагене вы сразу почувствуете его волшебную, сказочную атмосферу. Весь город - это сплошной отдых. В Копенгагене вы отдыхаете. Копенгаген пронизывают каналы. Путешествуя по ним, можно увидеть почти все достопримечательности города...
Горные лыжи в Новой Зеландии. Горнолыжный отдых в Новой Зеландии
Отзывы об отдыхе в Новой Зеландии: "Южный остров Новой Зеландии — лучшее на земле место для фрирайда. Помимо десятка полноценных горнолыжных курортов он предлагает невероятный простор"
Как выбрать автобусный тур?
Как выбрать, чтобы был хороший и недорогой автобусный тур... Как часто хочется многим нашим соотечественникам совместить в одной поездке за границу все 33 удовольствия. И экскурсии по знаменитым городам, и походы по магазинам, и отдых...
Культура Марокко. Традиции Марокко. Кухня Марокко
На основе стандартного арабского искусства в Марокко возникли собственные культурные традиции. Связующей ниточкой является музыка, которая развилась из классического стиля мусульманской Испании и монотонных речитативов берберов, в современную музыку
Тур в ритме латино: тур в Венесуэлу – тур в Бразилию – тур в Аргентину
И снова задаёшь себе вопрос: А нужно ли? Рисковать тем, что у тебя есть, здоровьем и может быть даже жизнью. Но уже поздно, обратной дороги быть не может. Борясь с этими чувствами, разволнованный, я перешёл паспортный контроль и обнаружил, что одного
В поиске сокровищ: тур на Гаити, тур на Бали, тур на Сейшелы. Дайвинг на Бали
Недавно встретил старого приятеля, с которым не виделся несколько лет и едва узнал. Не по-зимнему загорелый, энергичный, с какой-то непонятной искрой в глазах. Посидели, поговорили, пропустили по пятьдесят граммов с прицепом. Приятель - человек не бе