+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Бюджетные авиакомпании не нужны российскому туристическому рынку

Как свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено консалтинговой компанией Arthur D. Little, европейский рынок низкобюджетных перевозок близок к насыщению. Если в этом году рост бюджетной авиаперевозки составит порядка 20%, то в будущем он замедлится до 12%, говорится в документе, опубликованном в немецком журнале FVW. Одновременно с этим все более активно дискаунтерам противостоят и традиционные авиакомпании. Так, Lufthansa недавно обнародовала планы по предотвращению дальнейшей потери своей доли рынка, отнимаемой low cost. Авиационный гигант намерен бороться с конкурентами их же оружием существенным расширением сети маршрутов и увеличением частоты полетов в различные точки Европы. С января будущего года в расписание Lufthansa будет добавлено 44 еженедельных рейса из Дюссельдорфа в семь европейских городов Бирмингем, Барселону, Манчестер, Леон, Ниццу, Рим и Мадрид. Аналитики предполагают, что ужесточение конкуренции может привести к банкротству некоторых low cost компаний. А более устойчивые фирмы будут искать новые пути развития, продвигаясь на соседние рынки, в том числе в Россию. Между тем, и в России их особо не ждут, сообщает ИС "Банко". Даже представители турбизнеса не спешат радоваться такой перспективе. Стоимость билетов у дискаунтеров, уже летающих в нашу страну, не сильно отличается от традиционных тарифов, и наличие подобной перевозки практически не влияет на туристический рынок. "Реальных low cost перевозчиков с ценой билетов в 20 евро в России нет и никогда не будет. А большинство россиян, летающих за границу, в отличие от европейцев, относятся к среднему и выше среднего классам, для них разница в пару десятков евро не принципиальна. Важнее - качество услуг, которое у низкобюджетных компаний просто отвратительное", поясняют в компании "Джет Тревел". "Конечно, европейские low cost перевозчики будут продвигаться в Россию, но не так быстро и массово, потому что здесь есть очень много сдерживающих факторов", добавляют в компании "Инна-тур". Впрочем, есть и более оптимистично настроенные участники рынка. "В ближайшие годы такого развития low cost, как в Европе, ожидать не стоит, но в перспективе от трех до семи лет это вполне возможно, если не будет противодействия со стороны государства", считают в транспортном департаменте "Розы ветров".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Мармарис, Турция. Там, где сливаются два моря…
Замена типичному отдыху есть. Это курорт Мармарис в Турции, находящийся на стыке Средиземного и Эгейского морей. Пока Мармарис это некая экзотика, и многие по-прежнему остаются приверженцами Антальи.
Париж: пышная роза Европы
Париж - самый посещаемый город в мире. Каждый год в него приезжает больше туристов, чем в Рим, Афины или Лондон. И причина тому не только Лувр, Версаль и Орсе. Люди едут сюда за сантиментами. Потому что Париж - это "город влюбленных" и "праздник, кот
Тунис. Кaйруан. 1200 лет для водных резервуаров - это много или мало?
Из древних веков до наших дней дошло немало необыкновенных творений. Их принято сводить в разные группы для более удобной классификации.
Вина Крыма - лицо Крыма. Винный тур по Крыму
Завод марочных вин в Инкермане пользуется у знатоков крымских вин большим уважением. В Инкермане создают прекрасные вина, сравнимые и превосходящие их иностранные аналоги
Львів - ворота до Підкарпаття
Відомий публіцист і перекладач, мешканець Львова Юрій Прохасько пропонує свої спостереження за містом і доходить несподіваного висновку щодо цієї досить далекої від Карпат, однак тісно пов’язаної з ними галицької столиці. Читач матиме змогу насолодит
Фестиваль екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода»
Якщо ви не були на фестивалі екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода», то з розповіді наших кореспондентів ви отримаєте про цю акцію достатнє уявлення і визначитесь — їхати чи ні на «Zвигоду» наступного року