+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бюджетные авиакомпании не нужны российскому туристическому рынку

Как свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено консалтинговой компанией Arthur D. Little, европейский рынок низкобюджетных перевозок близок к насыщению. Если в этом году рост бюджетной авиаперевозки составит порядка 20%, то в будущем он замедлится до 12%, говорится в документе, опубликованном в немецком журнале FVW. Одновременно с этим все более активно дискаунтерам противостоят и традиционные авиакомпании. Так, Lufthansa недавно обнародовала планы по предотвращению дальнейшей потери своей доли рынка, отнимаемой low cost. Авиационный гигант намерен бороться с конкурентами их же оружием существенным расширением сети маршрутов и увеличением частоты полетов в различные точки Европы. С января будущего года в расписание Lufthansa будет добавлено 44 еженедельных рейса из Дюссельдорфа в семь европейских городов Бирмингем, Барселону, Манчестер, Леон, Ниццу, Рим и Мадрид. Аналитики предполагают, что ужесточение конкуренции может привести к банкротству некоторых low cost компаний. А более устойчивые фирмы будут искать новые пути развития, продвигаясь на соседние рынки, в том числе в Россию. Между тем, и в России их особо не ждут, сообщает ИС "Банко". Даже представители турбизнеса не спешат радоваться такой перспективе. Стоимость билетов у дискаунтеров, уже летающих в нашу страну, не сильно отличается от традиционных тарифов, и наличие подобной перевозки практически не влияет на туристический рынок. "Реальных low cost перевозчиков с ценой билетов в 20 евро в России нет и никогда не будет. А большинство россиян, летающих за границу, в отличие от европейцев, относятся к среднему и выше среднего классам, для них разница в пару десятков евро не принципиальна. Важнее - качество услуг, которое у низкобюджетных компаний просто отвратительное", поясняют в компании "Джет Тревел". "Конечно, европейские low cost перевозчики будут продвигаться в Россию, но не так быстро и массово, потому что здесь есть очень много сдерживающих факторов", добавляют в компании "Инна-тур". Впрочем, есть и более оптимистично настроенные участники рынка. "В ближайшие годы такого развития low cost, как в Европе, ожидать не стоит, но в перспективе от трех до семи лет это вполне возможно, если не будет противодействия со стороны государства", считают в транспортном департаменте "Розы ветров".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горнолыжный отдых в Австрии: советы и полезная информация
Информация о горных лыжах в Австрии: доску или лыжи можно купить и в Австрии, причем модели прошлого сезона – с 30-процентной скидкой, а новые процентов на десять дешевле, чем у нас.
Отдых на горных лыжах в Австрии – отзывы туристов
Отдых на горных лыжах в царстве Альп можно не только представить... В Австрии, в деревне под Майерхофеном, мы провели две недели – ездили на Новый год. Долина замечательная, с двух сторон по высоченному леднику, много трасс самой
История Кении
Второй поток пришельцев появился в Кении в первом тысячелетии до н.э., и тогда же была заселена большая часть центральной Кении.
Культура Германии. Традиции Германии. Кухня Германии
Неудивительно, что настроения и занятия жителей страны Германии, которая так часто участвовала в крупных исторических событиях, отражены в богатом культурном наследии Германии, представленном величественными соборами, киноклассикой эпохи немого кино,
Тунис. Кaйруан. 1200 лет для водных резервуаров - это много или мало?
Из древних веков до наших дней дошло немало необыкновенных творений. Их принято сводить в разные группы для более удобной классификации.
З захопленням до мирної зброї. Подорож у Закарпаття до Роману Стринадюка
«Подивіться на красиву скульптуру жінки. Ніхто ж не каже, що вона непотрібна, бо до неї не можна навіть… притулитися. Чому ж тоді мої пістолі обов’язково мусять стріляти? Моя зброя — це дорога гарна іграшка, яка просто милує око…» Косівський майстер