+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бюджетные авиакомпании не нужны российскому туристическому рынку

Как свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено консалтинговой компанией Arthur D. Little, европейский рынок низкобюджетных перевозок близок к насыщению. Если в этом году рост бюджетной авиаперевозки составит порядка 20%, то в будущем он замедлится до 12%, говорится в документе, опубликованном в немецком журнале FVW. Одновременно с этим все более активно дискаунтерам противостоят и традиционные авиакомпании. Так, Lufthansa недавно обнародовала планы по предотвращению дальнейшей потери своей доли рынка, отнимаемой low cost. Авиационный гигант намерен бороться с конкурентами их же оружием существенным расширением сети маршрутов и увеличением частоты полетов в различные точки Европы. С января будущего года в расписание Lufthansa будет добавлено 44 еженедельных рейса из Дюссельдорфа в семь европейских городов Бирмингем, Барселону, Манчестер, Леон, Ниццу, Рим и Мадрид. Аналитики предполагают, что ужесточение конкуренции может привести к банкротству некоторых low cost компаний. А более устойчивые фирмы будут искать новые пути развития, продвигаясь на соседние рынки, в том числе в Россию. Между тем, и в России их особо не ждут, сообщает ИС "Банко". Даже представители турбизнеса не спешат радоваться такой перспективе. Стоимость билетов у дискаунтеров, уже летающих в нашу страну, не сильно отличается от традиционных тарифов, и наличие подобной перевозки практически не влияет на туристический рынок. "Реальных low cost перевозчиков с ценой билетов в 20 евро в России нет и никогда не будет. А большинство россиян, летающих за границу, в отличие от европейцев, относятся к среднему и выше среднего классам, для них разница в пару десятков евро не принципиальна. Важнее - качество услуг, которое у низкобюджетных компаний просто отвратительное", поясняют в компании "Джет Тревел". "Конечно, европейские low cost перевозчики будут продвигаться в Россию, но не так быстро и массово, потому что здесь есть очень много сдерживающих факторов", добавляют в компании "Инна-тур". Впрочем, есть и более оптимистично настроенные участники рынка. "В ближайшие годы такого развития low cost, как в Европе, ожидать не стоит, но в перспективе от трех до семи лет это вполне возможно, если не будет противодействия со стороны государства", считают в транспортном департаменте "Розы ветров".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Курорты Таиланда: Самуи, Чанг Май, Пхукет, Бангкок, Паттайа
Отдых в Тайланде: 10 причин для посещения Бангкока, Пхукета, Самуй, Чанг Май, Паттайа
Римский университет и его история
Римский университет носит гордое имя La Sapienza - "Мудрость", которое получил в XVI веке. Именно тогда в Римском университете собралась блестящая плеяда профессоров - знаменитых европейских ученых: в числе прочих астрономию там преподавал Н. Коперни
Тур в Гоа роз и Гоа грез!
Что ж, господа и дамы, все ваши желания в Гоа исполнятся обязательно! Но при одном условии - вы должны полететь в Гоа!
Италия и итальянцы: две страсти и отдых по жизни
Итальянцы любят посидеть в ресторанах, поговорить за жизнь, пройтись по улицам. Но больше всего любят футбол. Там настоящий культ футбола – каждая домохозяйка знает всех местных футболистов и в лицо
Доминикана (Доминиканская республика): тайна двух океанов и одной черепахи
Отчего понесло меня на Гаити? Просто один сослуживец спросил накануне моего заслуженного отпуска: "Опять на свой остров поедешь к горячим финским хлопцам?". Киваю.
Немного о денежной истории: старая инфляция
Хотя территории Сербии и Черногории, составляющие "новую" Югославию, избежали военных действий, общая неразбериха, связанная с крушением "старой" Югославии, и международные экономические санкции, наложенные на республику