+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Бюджетные авиакомпании не нужны российскому туристическому рынку

Как свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено консалтинговой компанией Arthur D. Little, европейский рынок низкобюджетных перевозок близок к насыщению. Если в этом году рост бюджетной авиаперевозки составит порядка 20%, то в будущем он замедлится до 12%, говорится в документе, опубликованном в немецком журнале FVW. Одновременно с этим все более активно дискаунтерам противостоят и традиционные авиакомпании. Так, Lufthansa недавно обнародовала планы по предотвращению дальнейшей потери своей доли рынка, отнимаемой low cost. Авиационный гигант намерен бороться с конкурентами их же оружием существенным расширением сети маршрутов и увеличением частоты полетов в различные точки Европы. С января будущего года в расписание Lufthansa будет добавлено 44 еженедельных рейса из Дюссельдорфа в семь европейских городов Бирмингем, Барселону, Манчестер, Леон, Ниццу, Рим и Мадрид. Аналитики предполагают, что ужесточение конкуренции может привести к банкротству некоторых low cost компаний. А более устойчивые фирмы будут искать новые пути развития, продвигаясь на соседние рынки, в том числе в Россию. Между тем, и в России их особо не ждут, сообщает ИС "Банко". Даже представители турбизнеса не спешат радоваться такой перспективе. Стоимость билетов у дискаунтеров, уже летающих в нашу страну, не сильно отличается от традиционных тарифов, и наличие подобной перевозки практически не влияет на туристический рынок. "Реальных low cost перевозчиков с ценой билетов в 20 евро в России нет и никогда не будет. А большинство россиян, летающих за границу, в отличие от европейцев, относятся к среднему и выше среднего классам, для них разница в пару десятков евро не принципиальна. Важнее - качество услуг, которое у низкобюджетных компаний просто отвратительное", поясняют в компании "Джет Тревел". "Конечно, европейские low cost перевозчики будут продвигаться в Россию, но не так быстро и массово, потому что здесь есть очень много сдерживающих факторов", добавляют в компании "Инна-тур". Впрочем, есть и более оптимистично настроенные участники рынка. "В ближайшие годы такого развития low cost, как в Европе, ожидать не стоит, но в перспективе от трех до семи лет это вполне возможно, если не будет противодействия со стороны государства", считают в транспортном департаменте "Розы ветров".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Страхование горнолыжных туров. Горнолыжный отдых и страховки
Впереди зима. Начинается горнолыжный сезон. Горные лыжи приобретают все большую популярность среди туристов. Поэтому все актуальнее становится вопрос страхования горнолыжных туров.
Вид на Индию… сквозь изумруд Гоа
Гоа. Изумрудик, брошенный на побережье Индийского океана. Так пару веков назад заезжий европеец описал португальскую колонию Гоа, сегодня – небольшой индийский штат с приятным теплым (+25°C круглый год) климатом.
Воспоминания о горнолыжном отдыхе в Андорре
Об Андорре написано много. Вот и в этот раз перед поездкой мы стали искать информацию о Пас де ла Каса, поскольку там никто из нас еще не был. Были просмотрены каталоги ведущих туроператоров по Андорре, затем сайты с индексом ".ad" в интернет, затем
Тур в Японию: дорогое восходящее солнце
Япония по-прежнему остается закрытой для большинства отечественных туристов страной. Основные причины - дорогой перелет и сложная процедура получения визы. Правда это не относится к жителям Дальнего Востока: для них и перелет стоит дешевле, и визу по
История островов Мальтийского архипелага: Мальта, Гозо и Комино
Мальта - маленький остров. В Западном Берлине таких островов уместилось бы штуки три. Два других острова Мальтийского архипелага - Гозо и Комино - еще меньше
Тур по Германии. Гейдельберг - город немецкого романтизма
Наряду с замком баварского короля Людвига II Нойшванштайн и городом Ротенбург-на-Таубере, Гейдельберг является самой известной туристической целью в Германии