+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Горячая телефонная линия" на железных дорогах Британии.

На железнодорожных станциях в Великобритании государственная организация - Департамент по Стратегическим Вопросам на Железных Дорогах - собирается открыть "горячую телефонную линию", по которой пассажиры, не выходя из дома или офиса, будут получать информацию об опоздании поездов. Цель этого проекта - сократить время, которое ежегодно впустую тратят миллионы британцев, дожидаясь на платформе опаздывающие составы. Предполагается, что данные для "горячей линии" будут поступать с десятков тысяч постов централизации, установленных вдоль полотна железнодорожных линий страны, протяженность которых составляет около 20 тысяч километров.
Система будет работать следующим образом. Каждый раз при прохождении состава датчики поста централизации фиксируют с точностью до минуты время и место нахождения поезда. Затем полученная информация поступает в банк данных "горячей линии", операторы которой размещают ее на веб-сайте, или передают ее по телефону непосредственно пассажирам. Таким образом, жители Великобритании смогут по телефону прямо из дома или офиса отслеживать график движения нужного им состава, а владельцы сотовых аппаратов третьего поколения будут получать эти данные напрямую с электронного сайта. По словам официального представителя Департамента Пола Лэтама, такая система оповещения, стоимость которой составит приблизительно 20 миллионов фунтов, предоставит желающим узнать о времени прибытия или отправления поездов наиболее точную и надежную информацию, чем любые другие существующие справочные сайты.
Введение подобной системы вызвано растущим недовольством пассажиров уровнем сервиса на железных дорогах, в частности, участившимися опозданиями или просто отменами составов. По данным Департамента, за текущий год приблизительно 17 процентов пассажирских поездов в Великобритании работали на линиях с опозданием. За прошедший год Совет Железнодорожных Пассажиров страны получил 14628 жалоб, из которых 35 процентов касались именно опозданий и отмены поездов. Как заявили в Департаменте, пассажиры смогут воспользоваться новой "горячей линией" и веб-сайтом уже в будущем году, сообщает Интернет-агентство МПС России.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Индонезия и Таиланд - сравнительный анализ
Маршрут этой поездки (Сингапур - Бали - Ява - Таиланд) был запланирован еще 2 года назад, когда я впервые после второй поездки в Таиланд решил ездить самостоятельно. Однако та любовь к Таиланду, которая проснулась во мне, не позволила осуществить пер
История Филиппин
Первые жители Филиппин появились 300 000 лет назад, возможно, переселившись с материка по узкому перешейку, соединявшему Филиппины с материком. Негроиды или аэта появились на Филиппинах 25 000 лет назад. Но они были отброшены несколькими волнами пере
Квартал красных фонарей в центре Амстердама
Каждая страна, чтобы привлечь туристов, создает свою экзотику, не имеющую ничего общего с нормальной жизнью собственных граждан. В Амстердаме это легальная проституция и разрешенные легкие наркотики.
Плитвицкие озера в Хорватии: водопады вместо ЗАГСов
Национальный парк Плитвицы — 16 прекрасных озер, соединенных 92 водопадами. Сие чудо природы, возникшее около 4 тысяч лет назад, расположено между Загребом и Далмацией, неподалеку от дорожной магистрали
Туры и путешествия по Эквадору – мнение
…Уже несколько дней я в Кито… уже несколько дней я в Эквадоре… уже несколько дней я на другом континенте… уже несколько дней я в другом полушарии Земли… уже несколько дней отпуска прошло…
Туры в Израиль с Библией в руках
Покупая путевки в Израиль, турист обращает внимание на цены. Особенно это касается паломнических туров в Израиль. В данном случае туриста меньше интересует, какими будут отели в Израиле. Больше интересуют места, которые он сможет посетить.