+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Уральские авиалинии" купят десять аэробусов

К концу следующего года авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует ввести в эксплуатацию два самолета Airbus А-320. Еще один должен поступить к началу 2007 г., а в 2010 г., согласно объявленной программе, "Уральские авиалинии" рассчитывают иметь, в общей сложности, десять аэробусов. Это будут лайнеры не старше 15 лет, полученные на вторичном рынке. Авиакомпания также создаст базу по линейному обслуживанию самолетов Airbus и уже объявила закрытый тендер на выбор технического провайдера. Для российской гражданской авиации это - довольно крупная сделка, сообщает ИС "Банко". Вместе с затратами на создание авиационно-технической базы, общая стоимость контракта составит примерно $150 млн. Авиакомпания рассчитывает осуществить этот проект за счет кредитных ресурсов, привлечения инвестиций со стороны партнеров. Поддержка от государства ожидается только в плане обещанного понижения таможенных пошлин на ввоз самолетов. Выбор пал на самолеты А-320, поскольку они соответствуют статусу перевозок, в которых будут задействованы (А-320 самолет для авиалиний малой и средней протяженности с пассажировместимостью 150 человек. Дальность полета около 5000 км.). Эксперты отмечают, что несмотря на достаточное количество представленных в Екатеринбурге авиакомпаний, выполняющих рейсы на воздушных судах иностранного производства (например, "Трансаэро", Lufthansa, "ВИМ-авиа"), основной объем перевозок приходится все же на "Уральские авиалинии". Поэтому рынок в целом приветствует планы базового перевозчика. Однако отдельные наблюдатели выражают опасения, что, пользуясь своим особенным положением на рынке, авиакомпания может искусственно поднять цены на авиабилеты. Но большинство экспертов все же уверены, что цены будут сопоставимы со стоимостью перелета на российских бортах. "Не стоит ожидать завышенных цен. Экономичность самолетов Airbus позволит окупить все затраты, связанные с их приобретением", надеются они.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Очарование Венгрии... Шарм Будапешта...
О жемчужине Дуная - серокаменном красавце и гордеце Будапеште - разговор особый. Сегодня наш путь - по переливающемуся разными красками ожерелью красочных мадьярских городков.
Монако – княжество по-настоящему
Княжество Монако расположено на Лазурном берегу между французской Ниццей и итальянским Сан-Ремо. Странный это город, где главная площадь называется площадью Казино. Здесь все словно определено негласным лозунгом: "Для клиентов не должно быть ничего д
Карнавал на улицах Токио
Тяжелое бремя — быть японцем: ведь восточным людям постоянно приходится терпеть нападения со стороны европейцев, которые в свою очередь называют Японию «страной близнецов».
Андорра. Карлик, рожденный великим Карлом. Слуга двух господ
Андорра, каким-то чудом втиснувшаяся между Испанией и Францией, самое крупное из самых мелких, карликовых государств Европы. Но все равно настолько карликовое, что на географических картах обозначается лишь цифрой, равно как и Лихтенштейн, и Сан-Мари
Тур по Скандинавии: Финляндия + Швеция + Дания + Норвегия
Чем Скандинавия так привлекает наших туристов? В первую очередь великолепной природой и климатом, привычным нашему брату. Финляндия: дорога царей. Из “Путеводителя по Финляндии” В.Н.Майнова, 1887 г.: “На двух островах Вуоксы находятся два старинных г
Знакомимся с государством Йемен
Республика Йемен - самое молодое на Ближнем Востоке государство. Оно появилось в 1990 году, когда объединились два существовавших до того Йемена: Северный и Южный, Йеменская Арабская Республика и Народная Демократическая Республика Йемен