+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Новый виток "воздушной войны".

Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября следующего года. По прогнозам экспертов, это может привести к удорожанию турпутевок на 30-40%. Таков новый виток "воздушной войны". С апреля в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет - Ил-86.
Следущий этап ограничений, предусмотренный воздушным законодательством, планировалось ввести в действие в 2006 году. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации Виктор Самохин: в ГСГА поступила директива Европейской конференции гражданской авиации (ECAC) от 26 марта 2002 года, согласованная с Европарламентом. В ней рекомендация европейским аэропортам ужесточить требования по шумам. Как сообщил Самохин, "порог будет поднят на 5 децибел, и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер - Ту-154М".
Запрет на полеты в Европу российских самолетов может привести к значительному росту цен на туристические путевки. Как прогнозировал президент Авиационно-туристической ассоциации и Московской ассоциации туристических агентств Павел Кларк, они могут подрожать на 30-40%. "Что касается туристов, они, конечно, выиграют от такого решения, поскольку безопасность авиаперевозок всегда стояла и будет стоять на первом месте", - отмечает Кларк.
Самохин говорит, что, очевидно, самолеты необходимо модернизировать. Однако пока в ГСГА только раздали задания промышленным предприятиям выяснить, что надо сделать и сколько это будет стоить. Ответа на эти вопросы пока нет. Кларк прогнозирует, что "для этого на один самолет требуется более 100 тысяч долларов", и сомневается, что компании смогут оперативно с этим справиться.
В свою очередь, Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил, что директива носит рекомендательный характер, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 году. Напомним, однако, что предыдущие ограничения также носили рекомендательный характер, а присоединились к ним все основные европейские аэропорты.
Интересно, что нынешняя директива дает поблажки самолетам развивающихся стран. Однако пресс-секретарь Еврокомиссии по транспорту и энергетике Жиль Гантеле утверждает, что Россия в их число не входит, так как является членом "большой восьмерки".
С введением апрельских ограничений авиакомпании заменили Ту-134 и Ил-86 на Ту-154М. Всего таких "тушек" 185 штук. Если небо закроют и для них, в Европу помимо иностранных лайнеров (они имеются лишь у "Аэрофлота" и "Трансаэро"), смогут летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11% отечественного авиационного парка. Об этом сообщает NTVRU.com.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Бальнеологические курорты в Венгрии. Лечение в Венгрии
Смысл понятия 'wellness' в первый период был мало понятен даже на его 'родине'. Сегодня уже и в Венгрии дают его точное определение
Горнолыжный отдых в Австрии: советы и полезная информация
Информация о горных лыжах в Австрии: доску или лыжи можно купить и в Австрии, причем модели прошлого сезона – с 30-процентной скидкой, а новые процентов на десять дешевле, чем у нас.
Культура Лаоса. Традиции Лаоса. Кухня Лаоса
Около 60 % лаосцев являются буддистами. В основном это тайские племена и племена, живущие на равнинах. Каждый лаосский мужчина-буддист должен стать монахом хотя бы на короткое время, в период между школой и началом карьеры или женитьбой.
Рим. Венеция. Флоренция. Только стоящий отдых в Италии
Италия настолько глубоко вошла в плотные слои мировой культуры, что стала близкой любому из нас. Тем не менее, попав впервые на Апеннинский полуостров, мы испытываем культурологический шок — так обильна красота этой страны, так жив и энергичен ее пул
Швейцария: в отпуск в горы на автомобиле
Дороги в Швейцарии почти все одинаковы узкие и извилистые, но имеют хорошее покрытие. На них обычно нет радаров и местные частенько там гоняют, потому как по нормальным дорогам ездить со скоростью более 80 км/час запрещено.
Обратная сторона Au Рair
О программе Аu Рair написано и сказано уже немало. Тем, кто любит детей, Аu Рair дает отличный шанс познакомиться с жизнью и укладом иной страны, выучить язык, приобрести бесценный опыт, завести новых друзей... Перечислять можно долго.