+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый виток "воздушной войны".

Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября следующего года. По прогнозам экспертов, это может привести к удорожанию турпутевок на 30-40%. Таков новый виток "воздушной войны". С апреля в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет - Ил-86.
Следущий этап ограничений, предусмотренный воздушным законодательством, планировалось ввести в действие в 2006 году. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации Виктор Самохин: в ГСГА поступила директива Европейской конференции гражданской авиации (ECAC) от 26 марта 2002 года, согласованная с Европарламентом. В ней рекомендация европейским аэропортам ужесточить требования по шумам. Как сообщил Самохин, "порог будет поднят на 5 децибел, и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер - Ту-154М".
Запрет на полеты в Европу российских самолетов может привести к значительному росту цен на туристические путевки. Как прогнозировал президент Авиационно-туристической ассоциации и Московской ассоциации туристических агентств Павел Кларк, они могут подрожать на 30-40%. "Что касается туристов, они, конечно, выиграют от такого решения, поскольку безопасность авиаперевозок всегда стояла и будет стоять на первом месте", - отмечает Кларк.
Самохин говорит, что, очевидно, самолеты необходимо модернизировать. Однако пока в ГСГА только раздали задания промышленным предприятиям выяснить, что надо сделать и сколько это будет стоить. Ответа на эти вопросы пока нет. Кларк прогнозирует, что "для этого на один самолет требуется более 100 тысяч долларов", и сомневается, что компании смогут оперативно с этим справиться.
В свою очередь, Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил, что директива носит рекомендательный характер, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 году. Напомним, однако, что предыдущие ограничения также носили рекомендательный характер, а присоединились к ним все основные европейские аэропорты.
Интересно, что нынешняя директива дает поблажки самолетам развивающихся стран. Однако пресс-секретарь Еврокомиссии по транспорту и энергетике Жиль Гантеле утверждает, что Россия в их число не входит, так как является членом "большой восьмерки".
С введением апрельских ограничений авиакомпании заменили Ту-134 и Ил-86 на Ту-154М. Всего таких "тушек" 185 штук. Если небо закроют и для них, в Европу помимо иностранных лайнеров (они имеются лишь у "Аэрофлота" и "Трансаэро"), смогут летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11% отечественного авиационного парка. Об этом сообщает NTVRU.com.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Поездка в Венгрию! Оптимальный выбор
У любого путешественника поездка в Венгрию оставит впечатления на всю жизнь. Эта страна как будто специально создана для туризма. Памятники архитектуры здесь тесно соседствуют с уникальными природными ландшафтами. Сотни термальных источников в поездк
Бангкок – Ко Самуй. Тайские каникулы
Бангкок, он же "Город Ангелов", – это город, которые многие наверняка видели во сне. Ко Самуй. Так называется самый большой остров из целого архипелага на тайском юге в Южно-Китайском море.
История Чехии
Объединение славянских племен в V-VI веках ознаменовало начало истории Чехии. Племена приняли христианство и объединились, создав на короткое время Великую Моравскую империю (830-906 гг.), которая включала в себя Словакию, Богемию, Силезию, а также ч
Алжир – Тунис – Марокко: Скрытое сияние Магриба
Арабы говорят: "Магриб - священная птица. Тело ее - Алжир, правое крыло - Тунис, левое - Марокко". Географы называют Магрибом страны, расположенные к западу от Египта. И если на "крыльях" священной птицы при желании можно побывать, то "тело" остается
Арабские Эмираты - место для идеального шопинга и отличный курорт
Арабские Эмираты многими изучены досконально и как место для идеального шопинга, и как отличный морской курорт. Но вот о том, что в этой стране можно себя развлечь разного рода зрелищами, в том числе и спортивными, среди которых экзотические верблюжь
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в