+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый виток "воздушной войны".

Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября следующего года. По прогнозам экспертов, это может привести к удорожанию турпутевок на 30-40%. Таков новый виток "воздушной войны". С апреля в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет - Ил-86.
Следущий этап ограничений, предусмотренный воздушным законодательством, планировалось ввести в действие в 2006 году. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации Виктор Самохин: в ГСГА поступила директива Европейской конференции гражданской авиации (ECAC) от 26 марта 2002 года, согласованная с Европарламентом. В ней рекомендация европейским аэропортам ужесточить требования по шумам. Как сообщил Самохин, "порог будет поднят на 5 децибел, и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер - Ту-154М".
Запрет на полеты в Европу российских самолетов может привести к значительному росту цен на туристические путевки. Как прогнозировал президент Авиационно-туристической ассоциации и Московской ассоциации туристических агентств Павел Кларк, они могут подрожать на 30-40%. "Что касается туристов, они, конечно, выиграют от такого решения, поскольку безопасность авиаперевозок всегда стояла и будет стоять на первом месте", - отмечает Кларк.
Самохин говорит, что, очевидно, самолеты необходимо модернизировать. Однако пока в ГСГА только раздали задания промышленным предприятиям выяснить, что надо сделать и сколько это будет стоить. Ответа на эти вопросы пока нет. Кларк прогнозирует, что "для этого на один самолет требуется более 100 тысяч долларов", и сомневается, что компании смогут оперативно с этим справиться.
В свою очередь, Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил, что директива носит рекомендательный характер, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 году. Напомним, однако, что предыдущие ограничения также носили рекомендательный характер, а присоединились к ним все основные европейские аэропорты.
Интересно, что нынешняя директива дает поблажки самолетам развивающихся стран. Однако пресс-секретарь Еврокомиссии по транспорту и энергетике Жиль Гантеле утверждает, что Россия в их число не входит, так как является членом "большой восьмерки".
С введением апрельских ограничений авиакомпании заменили Ту-134 и Ил-86 на Ту-154М. Всего таких "тушек" 185 штук. Если небо закроют и для них, в Европу помимо иностранных лайнеров (они имеются лишь у "Аэрофлота" и "Трансаэро"), смогут летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11% отечественного авиационного парка. Об этом сообщает NTVRU.com.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Хорватии. А какое в Хорватии море...
Море в Хорватии столь чистое и прозрачное, что в нем замачивают инжир - или, по-хорватски, смокву. Потом инжир сушат в тени, обваляв в муке и переложив лаврушкой - чтобы отбить мух. «Смоква» - значит «сладкое», но морская соль придает сухофрукту особ
Тур в Амстердам: другая жизнь, другие нравы
Амстердам - заманчивый трофей. Добираться до Амстердама по морю слишком долго, по воздуху - слишком быстро. Если перемещаться по земле, то встает выбор: поездом или автобусом, или и тем и этим.
Гостиницы в ОАЭ и Дубаи: все флаги в гости к нам
Известный своими уникальными гостиничными проектами Дубай снова удивляет мир. Подводный отель (гостиница) "Hydropolis" по форме будет напоминать огромную медузу, лежащую на боку.
Копенгаген и Андерсен: экскурсия по Копенгагену
"В большом городе, где столько домов и людей, что не всем хватает места хотя бы на маленький садик, жили двое бедных детей...", - так начинается всем хорошо знакомая сказка Ганса-Христиана Андерсена "Снежная королева".
Налаживание отдыха в Боснии и Герцеговине. Отдых в Словении, Хорватии, Сербии, Черногории
Кому как, а нам "частный сектор" нравится больше стандартных отелей. Во дворике под платаном, где гостиприимный хозяин сварит вам кофе и нальет рюмку ракии (местной фруктовой водки) собственного изготовления, чувствуешь себя как дома
Португальская кухня - достопримечательность страны
Португальцы, как и все южане, любят и умеют вкусно поесть. При этом для них важно не только то, что подают, но и место, и время трапезы. Ну, и разумеется, компания за столом