+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новая рекламная кампания испанского туризма.

Государственный Секретариат по Торговле и Туризму Испании и Институт Туризма Испании Турэспанья начинают новую рекламную кампанию "Испания оставляет след" ("Espana Marca"). Реклама будет проводиться в 17 основных для туристической сферы Испании странах, ее бюджет составляет 11,9 миллионов евро. Общая сумма, выделенная правительством в 2002 году на различные мероприятия по продвижению испанского туристического продукта за рубежом, составила 21 миллион евро, из которых 7,1 миллион был предназначен непосредственно для новой рекламной кампании. В 2003 году Турэспанья планирует рекламные затраты в 45,2 миллиона евро (что означает увеличение этой цифры на 9,31%), из которых 4,8 миллиона евро предназначено на кампанию "Испания оставляет след". Международные кампании, которые будут осуществляться в сотрудничестве с администрациями Автономных Сообществ, предполагают инвестиции на сумму в 36,9 миллионов евро, на 32,7% больше, чем в 2002 году.
Основным средством продвижения Испании на иностранных рынках станет рекламная кампания "Испания оставляет след", призванная показать, что Испания - это не только туризм "солнца и пляжа", но и второе направление туризма конгрессов; что страну отличает высокое качество предлагаемых услуг и способность предложить каждому туристу отдых по вкусу, а также познакомить всех желающих с необыкновенно богатой культурой, гастрономией и природой страны, сообщает Tourspain.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Индии: роскошь Гоа
Во времена Афанасия Никитина путешествие в Индию считалось одним из самых главных событий в жизни? И всякий умеющий писать доверял свои неоднозначные впечатления бумаге. А все остальные с жадностью изучали эти тексты, справедливо полагая, что самим д
Лечение и отдых – два в одном
Всем хороша весна, только вот омрачает общую радужную картину обострение в эту пору года всевозможных хронических заболеваний...
Отпуск в Андорре налогами не облагается
Есть любители дорогих горнолыжных курортов. Чтоб отель от пяти звезд и выше, чтобы все, начиная с абонемента на подъемники и кончая уроками инструктора, стоило как можно больше, чтобы страна была пореспектабельней, вроде Швейцарии. А есть те, кто гон
Италия и ее жемчужины
Самый необычный сувенир, который сегодня красуется у меня дома – это "коппа делла амечицио" или «чаша дружбы», купленная в магазине Валле д'Аосты, северной области горнолыжной Италии. Этот «чайничек-многоносик» сделан вручную из темного дерева, и счи
Мандруємо по Карпатах: нові маршрути - нові враження
Пропонуємо опис не розкрученого, малоходженого маршрута, який, однак є по-своєму цікавий і пізнавальний. В його арсеналі дві вершини і найвищий карпатський водоспад. Скориставшись з публікації, можна влаштувати собі мандрівку середньої важкості на дв
Усе карпатські сувеніри на косівському базарі
Чого тільки не побачиш на косівському базарі! Великодні писанки, різьблені, інкрустовані й випалені дерев'яні вази, шкатулки, рахви, пласти, орли, ложки, діжки, бербениці, розписаний керамічний посуд, куманці, скульптурки, кахлі, вишиті і ткані сороч