+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новая рекламная кампания испанского туризма.

Государственный Секретариат по Торговле и Туризму Испании и Институт Туризма Испании Турэспанья начинают новую рекламную кампанию "Испания оставляет след" ("Espana Marca"). Реклама будет проводиться в 17 основных для туристической сферы Испании странах, ее бюджет составляет 11,9 миллионов евро. Общая сумма, выделенная правительством в 2002 году на различные мероприятия по продвижению испанского туристического продукта за рубежом, составила 21 миллион евро, из которых 7,1 миллион был предназначен непосредственно для новой рекламной кампании. В 2003 году Турэспанья планирует рекламные затраты в 45,2 миллиона евро (что означает увеличение этой цифры на 9,31%), из которых 4,8 миллиона евро предназначено на кампанию "Испания оставляет след". Международные кампании, которые будут осуществляться в сотрудничестве с администрациями Автономных Сообществ, предполагают инвестиции на сумму в 36,9 миллионов евро, на 32,7% больше, чем в 2002 году.
Основным средством продвижения Испании на иностранных рынках станет рекламная кампания "Испания оставляет след", призванная показать, что Испания - это не только туризм "солнца и пляжа", но и второе направление туризма конгрессов; что страну отличает высокое качество предлагаемых услуг и способность предложить каждому туристу отдых по вкусу, а также познакомить всех желающих с необыкновенно богатой культурой, гастрономией и природой страны, сообщает Tourspain.Ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Курорты Кипра: какие они?
Никогда не недооценивайте силу солнца на курортах Кипра! Солнце на Кипре особенно сильное в промежутке между 11:00 и 15:00. Часто наносите на кожу защитный крем, особенно после купания, носите шляпу, желательно с полями и пейте как можно больше безал
Советы туристу, который едет в Таиланд
Итак, совет первый. Летом, а также ранней осенью в Таиланде делать нечего. Там вовсю идут тропические дожди. Штука неприятнейшая. А с марта по май стоит одуряющая жара. Таким образом, самые золотые месяцы для поездки - ноябрь, декабрь, январь и февра
Найроби, Кения
Из Киева столица Кении представлялась лесом ультрасовременных небоскребов, нестерпимо сверкающих на солнце огромными окнами из дымчатого стекла. В воображении возникали широкие улицы, по которым непрерывно тек густой поток машин.
Вена, Австрия! Кайзер, Моцарт, штрудель…
Вена, австрийская столица, идеально приспособлена для людей, умеющих с толком тратить время и евро. Для тех, кто способен получать равноценное удовольствие от архитектурного стиля барокко и чашечки кофе "меланж", оперной арии и сверкающей безделушки
Спа! Из грязи - в Афродиты!
Кое-кто умудряется провести пару недель у моря в самый разгар сезона, так ни разу и не окунувшись... Зачем народ ежегодно валом валит на Кипр
Похід на третю вершину в Україні. "Білий слон" на Черной Горе
Піп Іван, Чорна Гора, Попіван. Напевно, немає в Карпатах цікавішої, загадковішої, знанішої за кордоном, і водночас найбільш віддаленої від автошляхів гори. Її висота 2028 метрів над рівнем моря. Це третя за висотою вершина України, яка поступається т