+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиапассажирам придется обойтись без врачей.

Согласно правилам дорожного движения любой страны, в каждом автомобиле, будь то частная "легковушка" или международный трейлер, должна быть аптечка со строго определенным содержимым. На пассажирских судах всегда есть врачи, следящие за здоровьем команды и пассажиров. А вот на самолетах царит полный хаос - авиакомпании сами определяют состав аптечки, а пассажиру, неожиданно почувствовавшему себя плохо, остается лишь надеяться, что на борту есть человек с медицинским образованием.

Наиболее подробные данные о состоянии медицинской помощи на самолетах международных авиалиний представлены в отчете сотрудников английского Института авиамедицины, опубликованном в последнем номере журнала "New Scientist". Оказывается, каждый год во всем мире регистрируется около 12 тысяч случаев, когда на борту самолета возникает необходимость в срочной медицинской помощи. В подавляющем большинстве из них для решения проблемы хватает содержимого бортовой аптечки и медицинских знаний экипажа. Но иногда пассажиру могут помочь только настоящие врачи, к тому же имеющие доступ к современному медицинскому оборудованию - например, в 2001 году было зарегистрировано 12 случаев инфаркта миокарда с остановкой сердца. Спасти удалось лишь двоих.

По мнению специалистов, для того, чтобы предотвратить подобные трагедии, необходимо стандартизировать состав бортовых аптечек и включить в них не только препараты общего действия типа анальгина или корвалола, но и, например, антиаритмики и антикоагулянты. Кроме того, на борту самолета обязательно должен быть переносной дефибриллятор - без него шансы на спасение пациента, перенесшего аритмогенный инфаркт миокарда, стремятся к нулю. А вот необходимости в о включении в состав экипажа профессионального врача нет - его вполне могут заменить современные телемедицинские системы, передающие информацию о состоянии пациента врачам на земле, а их инструкции - членам экипажа. Кстати, такой подход уже оправдал себя - благодаря международной телемедицинской компании "MedAire", услугами которой пользуются порядка 40 авиакомпаний из разных стран, спасены не один десяток жизней, сообщает ИС Медицинский вестник.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Трассы Улудага и трассы Паландокена: горные лыжи на курортах Турции (туры в Турцию)
Не имеет смысл сравнивать горные лыжи в Турции с горными лыжами в Альпах. Горнолыжные туры в Турцию процветают, а горнолыжные курорты в Турции хоть и находятся достаточно высоко, чтобы снег лежал с декабря по март, однако количество трасс и уровнь их
Отдых на Мальте зимой
Зимой Мальта, безлюдная, под холодным солнечным или дождливо-серым небом, - пронзительно красива. Причем Мальта зимой стильно красива. Эта стильная красота Мальты словно взята напрокат из классических черно-белых неореалистических фильмов...
Отдых во Франции: туры по замкам, на Корсику и в гости к вину
Список наиболее популярных у индивидуалов французских маршрутов выглядит так: Париж, Евродиснейленд, отдых на Лазурном берегу, туры по замкам Луары, экзотический отдых на острове Корсика и туры Fly & Drive. Кроме того, по мнению экспертов, в последне
Тур по Скандинавии: Финляндия + Швеция + Дания + Норвегия
Чем Скандинавия так привлекает наших туристов? В первую очередь великолепной природой и климатом, привычным нашему брату. Финляндия: дорога царей. Из “Путеводителя по Финляндии” В.Н.Майнова, 1887 г.: “На двух островах Вуоксы находятся два старинных г
Достопримечательность Перу: Колкинский каньон
Наше путешествие к Колкинскому каньону начиналось из Арекипы. Петляющий серпантин дороги вел нас все выше в горы. Временами пейзаж и растительность напоминали Швейцарию
Отдых в прошлом веке и отдых в наше время. Отдых в Монако. Отдых во Франции
Поразительно, что на южном берегу Франции не бывает жары. Даже в середине лета. На сезон выпадает максимум пять-шесть действительно жарких дней. И море вроде бы теплое, и загар ложится, но того изнуряющего зноя, от которого сходишь с ума на юге Греци