+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Немецкие железные дороги подсчитывают ущерб.

Как заявило на днях руководство западногерманской государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn, для полного восстановления поврежденных паводком железнодорожных линий протяженностью 400 километров, а также разрушенных от наводнения более 200 станций и мостов Германии потребуется два с половиной года.
За время недавнего наводнения, обрушившегося на восточные и южные области страны, наибольшие потери понесла именно компания Deutsche Bahn. Так, из-за поднявшегося уровня воды оказалось полностью размытым полотно одной из крупнейших магистралей рядом с г. Дрезден. Затоплены здания станций и вокзалов, разрушены важнейшие железнодорожные мосты, в том числе и мост для сверхскоростной линии, соединяющей северные и южные районы.
Выступая в среду, 28 августа, в Берлине глава компании Хартмут Медорн заявил, что только по предварительным оценкам убытки от наводнения составили чуть более миллиарда евро. На сегодняшний день полностью выведены из строя 94 железнодорожных моста, 200 станций и вокзалов и 400 километров полотна. По предварительным оценкам экспертов Deutsche Bahn, временное приостановление работы железнодорожных линий, вызванное наводнением, обернется резким сокращением прибыли - приблизительно на 90 миллионов евро, которую приносят национальные пассажирские и грузовые перевозки.
В связи с огромными убытками, которые несет железнодорожная компания, федеральное правительство уже приняло решение выделить 650 миллионов евро для восстановления линий и ремонта затопленных станций. Более половины этих средств направлено на восстановительные работы в провинции бывшей Восточной Германии. В первую очередь восстановлению, заявили в компании Deutsche Bahn, подлежит маршрут Лейпциг-Дрезден-Хемниц. Также ускоренными темпами ремонтные работы будут идти на линии, соединяющей Дрезден со столицей Чехии Прагой.
В то же время, подчеркнул Хартмут Медорн, серьезное наводнение не смогло заставить железнодорожников отказаться от своих текущих проектов, включая строительство сверхскоростной линии Transrapid между городами Дортмунд и Дюссельдорф.
В связи с нестабильным экономическим положением, вызванным наводнением, федеральное правительство заключило договоренности с компанией Deutsche Bahn и транспортным профсоюзом Transnet о том, что на период до 2006 года не будут произведены увольнения среди железнодорожного персонала.
В течение ближайшей недели западногерманские железнодорожники планируют восстановить движение поездов дальнего следования в провинциях Саксония и Саксония-Анхальт, сообщает Интернет-агентство МПС России.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Иране: горные лыжи в Иране
Если вдруг, случайно или невольно, судьба занесет вас зимой в Тегеран, столицу Ирана, и при этом вы любите горные лыжи, то у вас есть замечательная возможность посетить местечко Дизин, которое находится в полутора часах езды на автотранспорте из Теге
Квартал красных фонарей в центре Амстердама
Каждая страна, чтобы привлечь туристов, создает свою экзотику, не имеющую ничего общего с нормальной жизнью собственных граждан. В Амстердаме это легальная проституция и разрешенные легкие наркотики.
Business English и почему нам с ним так сложно
Понятие “деловой английский” или business English в сознании наших соотечественников появилось всего лет десять назад, на заре перестройки, когда были сняты кордоны, разделяющие нас с остальным миром.
Таиланд в мае и его причуды
Вы когда-нибудь бывали в Таиланде? Нет? Не беда! Мы отправимся с Вами туда прямо сейчас, но …в своем воображении. Что же это такое, Таиланд? Очень важной частью жизни этой страны является Буддизм. Поскольку практически все население в Таиланде - будд
Эквадор. Пуп земли – в Эквадоре!
Эквадор - испанская жемчужина в оправе Анд. Странное чувство охватывает в древних колониальных городах Южной Америки они кажутся гораздо "более испанскими", чем в метрополии, точнее, "законсервированными" историей, будто уснули летаргическим сном лет
Экскурсия в Патан - "город прекрасного"
Древний Патан отделен от непальской столицы рекой Багмати, которая у местных индуистов почитается священной. Так что можно сесть в Катманду на городской автобус и через четверть часа оказаться в Патане. Когда-то, до XVII века, столица Hепала называла