+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Успехи скоростной магистрали "Павелецкий вокзал - Домодедово".

Со дня открытия скоростной транспортной системы "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" прошла неделя. Популярность скоростных электропоездов растет с каждым днем. По скоростному маршруту "Москва - Домодедово" ходит 16 пар поездов-экспрессов с интервалами движения в один час. Электропоезда выдерживают спланированный норматив скорости - 40 минут, соблюдают график движения.
Рост и положительная динамика наблюдается по всем параметрам: увеличивается населенность поездов, выручка oт проданных билетов. Растет количество пассажиров не только из Москвы, но и из аэропорта. С 5 по 11 августа аэроэкспрессами воспользовались 18 226 пассажиров. Из них около двенадцати тысяч пассажиров отправилось из Москвы в аэропорт, и 7758 - обратно, из аэропорта в Москву. В первые три дня работы системы было продано 7 388 билетов. С первого дня работы транспортной системы "Павелецкий вокзал - Аэропорт Домодедово" количество пассажиров каждый день увеличивается как минимум на сто человек.
Средняя населенность каждого поезда сегодня составляет 26%. Поезда из Москвы по-прежнему более заполнены, чем из аэропорта: населенность "московских" экспрессов свыше 30%, а поездов из аэропорта - 20%. С каждым днем разрыв между населенностью "московских" и "домодедовских" поездов сокращается. Если в первые три дня от Москвы ехало вдвое больше пассажиров, чем из Домодедово, то на сегодняшний день разница составляет не более трети в пользу "московских" поездов. В ближайшее время количество пассажиров в Москву и из Москвы сравняется.
Выручка от продажи билетов с 5 по 11 августа составила 866,6 тысяч рублей. То есть в среднем скоростная магистраль приносит свыше ста тысяч рублей в сутки. В ближайшее время транспортная система не только окупит вложенные в нее средства, но и начнет приносить прибыль, сообщает Интернет-агентство МПС России.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Люксембурга: в Люксембург с любовью
Достопримечательности Люксембурга близки. Итак, едем в Люксембург! Хотя наши соотечественники, привыкшие к родной гигантомании, попадая в Западную Европу, слегка удивляются, мол, все у них такое маленькое, такое чистенькое, нет широты и простора...
История Колумбии
В 1544 году Колумбия была присоединена к вице-королевству Перу, и просуществовала в его составе до 1739 года, когда она стала частью Новой Гренады, охватывающей сегодняшнюю Колумбию, Венесуэлу, Эквадор и Панаму.
История Монголии
Археологические раскопки обнаружили в Монголии останки человека, датируемые периодом около 500 000 лет назад, как в пустыне Гоби, так и в других регионах Монголии. Несмотря на непродолжительное монгольское лето, выращивание пшеницы практиковалось на
Туры в Бразилию. Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда…
Во времена Киплинга в Бразилию добирались по воде - "из Ливерпульской гавани, всегда по четвергам...". Теперь в Бразилию летают.
Коста-Рика, провинция Картаго
Провинция Картаго располагается юго-восточнее Сан-Хосе и славится зелеными долинами, покрытыми плантациями кофе и сахарного тростника. Сам город Картаго был основан в 1563 г и до 1823 г был столицей Коста-Рики.
Похід в гори: Мармарош — Чивчин. Як легко перетнути кордон в горах
Скелястий Піп Іван Мармароський, гордий Чивчин та ще декілька великих та малих гір. Справа — Румунія, зліва — Україна, ви — між ними. Пропонуємо опис маршруту для досвідчених карпатських туристів, адаптований під будь-які погодні умови. Різноманітні