+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Спутник заставит платить на британских дорогах.

С каждым годом на британских дорогах становится все больше автомобилей, постоянно возникают заторы, и ездить становится все труднее. Но если будет принято предложение правительственной комиссии по интегрированию дорожного движения, то через несколько лет за всеми автомобилями в стране будут следить спутники Земли, и водителям придется платить за пользование дорогами - в зависимости от времени и места поездки. Согласно выводам комиссии, это позволит избавиться от заторов и значительно улучшить движение общественного транспорта.
Работа предложенной системы слежения основана на технологии, которая уже давно используется для определения местоположения автомобилей и судов с помощью искусственных спутников Земли. Новое - это ее массовое и при этом обязательное применение.

На каждом из 26 миллионов автомобилей в Британии предполагается установить специальный датчик - прикрепляемый к ветровому стеклу небольшой "черный ящик" с микрочипами, находящийся в постоянном радиоконтакте со спутником. Система может точно устанавливать, где именно находится автомобиль и сколько он проехал за время поездки.

Спутник передает данные о движении автомобиля по дорогам на центральную компьютерную станцию, где полученная информация подвергается анализу и составляется счет, который будет предъявляться каждому водителю.

Другими словами, речь идет о введении платы за пользование дорогами в любом месте страны, причем во время часа пик оплата будет особенно велика - по предварительным подсчетам, 80 пенсов за милю - это примерно три четверти доллара за километр.

Председатель правительственной комиссии профессор Брегг утверждает, однако, что иной альтернативы нет, потому что строительство новых автомобильных дорог проблему заторов не решит, а к оплате дорожного движения, по его мнению, следует подходить как к оплате электричества и телефонных разговоров, которая определяется потребностью в них.

Британское правительство намерено к 2006 году ввести систему спутникового слежения и оплаты за пользование дорогами для 450 тысяч иностранных грузовых автомобилей, въезжающих в страну, а для всех британских автомобилей - еще через несколько лет.

Но следует добавить, что эти планы уже сейчас вызывают ожесточенное сопротивление не только ассоциаций, которые представляют интересы водителей, но и организаций, защищающих гражданские свободы. Эти организации считают, что речь идет о правительственной слежке за гражданами страны, о пресловутом "Большом брате", не спускающем глаз с рядовых людей, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Санкт-Петербург: экстравагантный рейд на север
Санкт-Петербург – это роман, который длится всю жизнь. И каждый раз он предстает несколько иным. Это не только внутреннее субъективное ощущение, но и вполне объективное. Вторая столица, пусть не столь стремительно, как первопрестольная, меняется к лу
История Финляндии
Первые поселения на территории Финляндии появились в конце ледникового периода, то есть около 10000 лет назад. Предки финнов жили в северной части нынешней России, а затем, задолго до начала христианской эры, мигрировали к северному побережью Балтики
Ангола – колониальное прошлое и странное настоящее
Многолетняя их борьба "за свободу Анголы" и за собственную власть не только не сделала Анголу процветающей и свободной, но и навлекла на страну множество проблем, создав Анголе имидж наиболее опасной
Университеты в Британии. Оксфорд… Кембридж… И номер три…
Можете ли вы назвать три старейших университета в Британии? Ну, с первыми двумя все ясно - Оксфорд и Кембридж, это знает каждый. А третий? Первая подсказка: он расположен не в Англии. Вторая: основан в 1412 году. И третья: именно там ныне получает вы
Отдых в Эйлате и… эйлатские красавицы
В Эйлате (крайняя южная точка Израиля, курорт Эйлат, 360 солнечных дней в году, от Эйлата рукой подать до Мертвого моря) концентрация ослепительных девушек на один квадратный метр площади увеличивается настолько, что чердак начинает реально сносить
Залізничні ворота Івано-Франківська. Мандруємо у Івано-Франківськ
Привокзальна Івано-Франківська. Пилюка, концентрація відпрацьованих газів наближена до нестерпної, перейти через дорогу практично неможливо, хіба що в стилі екстрім маневрувати між транспортом. Симбіоз приміського автовокзалу із залізничним породжує