+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" снова повышает цены


  В 2005 году убытки мировых авиаперевозчиков составят $6 млрд. Причина – неуклонный рост цен на топливо, с которым приходится бороться, повышая цену билетов. В частности, «Аэрофлот» вынужден прибавить к стоимости перевозок 8–10%. Мировой сектор авиаперевозок может понести огромные убытки из-за высоких цен на топливо. Международная ассоциация авиатранспорта (IATA) в этом году прогнозирует потерю в $6 млрд, что на $500 тыс. больше прогноза, сделанного в апреле (исходя из нефтяных котировок на уровне $47 за баррель). В 2004 году отрасль потеряла $4,8 млрд.

«В отрасли продолжается кризис, расходы на топливо в $83 млрд сводят на нет всю прибыль», – сказал генеральный директор IATA Джованни Бисиньяни ($83 млрд – общемировой прогноз затрат на авиакеросин всех перевозчиков). Причем катастрофическое снижение прибыли происходит на фоне роста мирового объема пассажирских перевозок.

Пассажиропоток мировых авиакомпаний вырос на 8,7% за первый квартал 2005 года, но это не привело к росту доходности перевозчиков из-за взлетевших цен на топливо, сообщил гендиректор IATA.

Бисиньяни заявил, что в сложившейся ситуации руководство IATA практически лишено возможности как-то изменить ситуацию в авиационной отрасли. IATA не раз со времени начала кризиса обращалась к правительствам ведущих мировых государств с просьбой сократить налоги на авиапервозки, отменить жесткий госконтроль и создать независимый проверяющий орган, чтобы максимально упростить работу компаний, но тщетно, заявляет глава ассоциации. С января 2005 года Евросоюз, наоборот, повысил налоги на авиакомпании. «А планы Европы – выручить $7,8 млрд за счет обложения воздушного транспорта немыслимыми налогами, на мой взгляд, худшее решение в данной ситуации», – возмущается Бисиньяни.

В апреле цены на авиатопливо побили очередной рекорд – $60 за баррель. Потом они (параллельно с ценой на нефть) начали снижаться, но опустились лишь до $50. Ситуация у российских компаний не сильно отличается от общемировой. У нас рост тарифов – следствие не только продолжающегося роста цен на авиатопливо, но и укрепления курса рубля по отношению к доллару.

Авиакомпания «Аэрофлот» предполагает в нынешнем году повысить тарифы в среднем на 8–10%. Об этом заявил коммерческий директор Евгений Бачурин. Рост тарифов затронет главным образом сегмент авиаперевозок стоимостью $650–900 за билет в основном на европейских маршрутах.

Рост цен на топливо негативно повлиял и на финансовые показатели авиакомпании «Сибирь». Пиар-менеджер «Сибири» Илья Новохатский рассказал «Газете.Ru»: «Если еще в 2004 году траты на топливо составляли 30% от общих затрат, то в 2005 году это уже 50%. Про будущее сказать ничего хорошего не могу, цены будут только повышаться».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Недвижимость в Испании. Лучшая недвижимость в Европе?
Каждый божий день наземные, морские и воздушные границы Королевства Испания пересекает множество народа со всего мира, особенно из стран Европы от России до Великобритании. Немало людей едет отдохнуть на прекрасных морских и горных курортах страны...
Отдых в Египте в январе – отзывы туристов
Условия задачи таковы: четверо молодых людей, пару тысяч долларов и Новый год на носу. В Египте Новый Год встречаем!
Последняя императрица Китая: из истории Китая
Последняя императрица Китая: ее можно без преувеличения назвать исчадием ада. И все же историю вершат и такие "герои". Прогуливаясь по аллеям дворцового парка, императрица Цы Си имела обыкновение...
Гостеприимный Кавказ ждет на отдых!
Каждый турист должен побывать на Кавказе и своими глазами увидеть его жемчужину - Эльбрус. Все туристы, посетившие хоть раз Приэльбрусье, возвращаются сюда, включая район в маршруты своих новых кавказских походов. И всякий раз удивляет отсутствие дру
Турция, Каппадокия
Склоны холмов спускаются белоснежным каскадом в долину Ликос. На расстоянии кажется, что необычные ступени, образующие ванночки с ярко-голубой водой, будто в ней развели купорос, излучают ту самую морозную свежесть, которая должна исходить от белья
Природа Ботсваны. Окаванго впадающая в пустыню
Казалось бы, начинаясь всего лишь в трехстах километрах от Атлантического океана, туда бы она и должна устремить свои воды. Но отвернулась от него Окаванго, словно влечет ее к себе другой океан, Индийский, — в тысячах километров на юго-востоке.