+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" снова повышает цены


  В 2005 году убытки мировых авиаперевозчиков составят $6 млрд. Причина – неуклонный рост цен на топливо, с которым приходится бороться, повышая цену билетов. В частности, «Аэрофлот» вынужден прибавить к стоимости перевозок 8–10%. Мировой сектор авиаперевозок может понести огромные убытки из-за высоких цен на топливо. Международная ассоциация авиатранспорта (IATA) в этом году прогнозирует потерю в $6 млрд, что на $500 тыс. больше прогноза, сделанного в апреле (исходя из нефтяных котировок на уровне $47 за баррель). В 2004 году отрасль потеряла $4,8 млрд.

«В отрасли продолжается кризис, расходы на топливо в $83 млрд сводят на нет всю прибыль», – сказал генеральный директор IATA Джованни Бисиньяни ($83 млрд – общемировой прогноз затрат на авиакеросин всех перевозчиков). Причем катастрофическое снижение прибыли происходит на фоне роста мирового объема пассажирских перевозок.

Пассажиропоток мировых авиакомпаний вырос на 8,7% за первый квартал 2005 года, но это не привело к росту доходности перевозчиков из-за взлетевших цен на топливо, сообщил гендиректор IATA.

Бисиньяни заявил, что в сложившейся ситуации руководство IATA практически лишено возможности как-то изменить ситуацию в авиационной отрасли. IATA не раз со времени начала кризиса обращалась к правительствам ведущих мировых государств с просьбой сократить налоги на авиапервозки, отменить жесткий госконтроль и создать независимый проверяющий орган, чтобы максимально упростить работу компаний, но тщетно, заявляет глава ассоциации. С января 2005 года Евросоюз, наоборот, повысил налоги на авиакомпании. «А планы Европы – выручить $7,8 млрд за счет обложения воздушного транспорта немыслимыми налогами, на мой взгляд, худшее решение в данной ситуации», – возмущается Бисиньяни.

В апреле цены на авиатопливо побили очередной рекорд – $60 за баррель. Потом они (параллельно с ценой на нефть) начали снижаться, но опустились лишь до $50. Ситуация у российских компаний не сильно отличается от общемировой. У нас рост тарифов – следствие не только продолжающегося роста цен на авиатопливо, но и укрепления курса рубля по отношению к доллару.

Авиакомпания «Аэрофлот» предполагает в нынешнем году повысить тарифы в среднем на 8–10%. Об этом заявил коммерческий директор Евгений Бачурин. Рост тарифов затронет главным образом сегмент авиаперевозок стоимостью $650–900 за билет в основном на европейских маршрутах.

Рост цен на топливо негативно повлиял и на финансовые показатели авиакомпании «Сибирь». Пиар-менеджер «Сибири» Илья Новохатский рассказал «Газете.Ru»: «Если еще в 2004 году траты на топливо составляли 30% от общих затрат, то в 2005 году это уже 50%. Про будущее сказать ничего хорошего не могу, цены будут только повышаться».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


All Inclusive в Турции
Для тех, кто отправляется в Турцию, All Inclusive давно стал нормой. Однако с каждым годом в местных отелях появляются все новые разновидности этой системы питания, зазывающие туристов приставками ultra-, super-, hi-class, max- и прочий inclusive...
Туры в Париж в декабре. Туры в Италию в декабре. Как оно?
В Италию за 425 евро, в Париж за 595 евро... Когда и где, скажите, вы еще сможете увидеть такие цены? Декабрь – месяц низкого сезона. В это время в Европе мало туристов, и вы без очередей сможете подняться на Эйфелеву башню или насладиться созерцание
Храмы Иерусалима. Дорога к храму...
Храм. Благословенный Храм. Великий Храм... Во все времена, во всех народах, во всех религиях центром общественной и духовной жизни был Храм - как место поклонения Богу, Храм как место вознесения молитв и сопричастия с божественным провидением.
Курорт Хургада. Курорт Нувейба
Раскинулись знаменитые курорты Красного моря, которые открывают фантастические возможности для подводного плавания. Египет - это колыбель одной из древнейших цивилизаций на Земле. Памятники эпохи фараонов, греко-римской империи...
Национальная кухня Аргентины
Еда в Аргентине ничем особым не выделяется, причем сильно раздражает ее стандартность. Вы можете пойти в любой район города, да что города - в любом городе, в любом кафе или ресторане вы увидите стандартный набор в меню. Понять это трудно. Почему-то
Отдых на Филиппинах. Личный опыт
8 дней – курорт на Миндоро, затем – неделя в Себу Сити, а напоследок – 4 дня в Бангкоке. Перелет Франкфурт-Манила был долгим, но умеренно нудным, с часовой посадкой в Бангкоке.