+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Столичные туркомпании активно выходят на региональный рынок


  В последнее время продолжается активная экспансия туристических фирм на региональный рынок. Один из крупных участников столичного туристического рынка - "Капитал Тур" до конца года собирается открыть 25 офисов в регионах. На днях компания, у которой уже есть представительства в Новосибирске и Риге, открыла офис в Екатеринбурге, а в ближайшее время к ним прибавится представительство в Красноярске. Интерес туристических компаний к развитию региональных представительств очевиден: если раньше в структуре продаж преобладали Москва и Санкт-Петербург, то теперь объемы региональных продаж практически сравнялись со столичными. Вопрос лишь в том, насколько эффективной окажется система продвижения в регионы, сообщает RBC daily.

Компания "Капитал Тур" - многопрофильный туристический оператор, работает на рынке с 2003 г. Как следует из официальной информации, стратегия компании на первом этапе заключается в представительстве "Капитал Тур" в каждом крупном региональном центре для обеспечения информационной поддержки агентской сети. В дальнейшем предусмотрено развитие франчайзинговых офисов с наиболее активными партнерами-агентствами. На днях "Капитал Тур" открыла офис в Екатеринбурге, где представила свои программы и заявила о сотрудничестве с авиакомпаниями "Уральские авиалинии", "Трансаэро" и Lufthansa.

Увеличивать свое присутствие в регионах намерена и турфирма "Ланта тур вояж". В 2006 г. она откроет представительства в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани. По мнению президента компании Людмила Пучкова, в будущем все более заметной будет становиться консолидация местных и московских компаний, прежде всего за счет пакетных предложений "под ключ". Региональным агентствам, на ее взгляд, станет выгоднее всего формировать розничные сети, что позволит им удержаться на рынке.

Как пояснила заместитель гендиректора по маркетингу компании "Натали Турс" Татьяна Чувилкина, региональная сеть обеспечивает изрядную долю объемов продаж оператора. Правда, на рынке известно немало случаев, когда компании открывали свои филиалы в регионах, но потом отказывались от этой идеи.

Как считает PR-директор компании "ТЕЗ-тур" Софья Соболева, стремление охватить региональные рынки свидетельствует и о другом: очевидно, что многие крупные компании из московских становятся российскими или международными. "Говорить об экспансии Москвы уже неправильно, - считает она. - Движение из Екатеринбурга в столицу позволит компаниям охватить наиболее привлекательные регионы, откуда можно ставить чартерные программы. Кроме того, если раньше по Москве статистика продаж в два раза превышала региональную, то сейчас они сравнялись", пишет RBC daily.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что такое Au-Pair
Что такое Au-Pair? Так вот, если Вы хотите с минимальными затратами посмотреть мир, познакомиться с культурой зарубежной страны, усовершенствовать знание языка, если Вам интересно расширить круг друзей, а также приобрести полезные связи и контакты за
Таймшер: кот в красивом мешке
У нас зазвонил телефон, и милый девичий голос, захлебываясь от радости, сообщил, что наш номер телефона выиграл в компьютерной лотерее приз — два бесплатных авиабилета в Испанию — и нас просят приехать за ними туда-то и во столько-то.
Погрузиться в Синай. Влюбиться в Египет…
Понятие дорого вообще для Египта условно. Неделя в пятизвездочном отеле в Шарме в среднем стоит $500 -это с перелетом. В Таиланде, например, как минимум $950.
Египет. Шопинг. Не все золото, что блестит…
О том, как добраться до центра города (downtown), где расположено большинство магазинов, мы уже говорили: на микроавтобусе за один-два фунта или на такси за 10 - 20 фунтов - в зависимости от расстояния).
Канары: острова вечной весны
Говорят, что певчая птичка, населяющая некоторые из островов, и дала название архипелагу. На самом деле, наоборот, канарейка получила свое имя от названия группы из семи основных и ряда мелких островов, территориально принадлежащих Испании аж с XI ве
Отдых в Узбекистане: в помощь туристу
Денежная единица узбекский сум. Ввоз иностранной валюты не ограничен, но ввозимая сумма должна быть внесена в декларацию. Туристы, ввозящие более $1000, могут быть подвергнуты личному досмотру. Вывоз иностранной валюты разрешается в размере, не превы