+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Шотландии воссоздают древнюю систему каналов.

Восстановление первого в мире вращающегося подъемника кораблей, известного как Фалькиркское колесо (Falkirk Wheel), построенного для того, чтобы соединить канал Форт и Клайд (Forth and Clyde canal) с каналом Юнион (Union Canal), между Глазго и Эдинбургом - основной элемент проекта воссоздания системы каналов в Шотландии, стоимость которого 85 миллионов фунтов стерлингов. Проект получил поддержку местных властей и общественности Шотландии, Европейского союза и ряда других организаций (британской Millennium Commission, шотландского фонда The Waterways Trust и Scottish Enterprise). В строительстве Фалькиркского колеса, осуществляемого под руководством британской компании Waterways, принимают участие Morrison-Bachy-Soletanche, Butterley Engineering, RMJM, а также эксперты Ove Arup Consultants. Кроме колеса, будет построен центр для посетителей, новый отрезок канала, два акведука, три шлюза, туннель, железнодорожный мост и русловое водохранилище. На местности вокруг Фалькиркского колеса, было посажено 5000 деревьев. Акция, в которой приняли участие сотни скаутов, была организована фондом Waterways Trust. Деревья были подарены жителями Фалькирка. Серьезная проблема возникла при строительстве акведука, соединяющего канал Юнион с Фалькиркским колесом. На этом участке сохранились остатки так называемой стены Антонина. Стена, строительство которой началось в 142 году во время царствования римского императора Антонина Пия, проходит через всю центральную часть Шотландии до устья реки Клайд. Длина стены - 60 километров (37 миль). В результате разносторонних консультаций было принято решение провести соединительный канал под стеной. Строительство 145 метрового туннеля осуществлялось с большой осторожностью, чтобы не нанести ущерб древнему памятнику. В рамках строительства был осуществлен также образовательный проект для местных школьников. В школьные программы были включены специальные задания, посвященные решению тех или иных проблем, которые необходимо было разрешать как первым строителям каналов, так и современным инженерам. Об этом сообщает ИС Посольства Великобритании в Москве.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Необычный тур в Перу: к истокам Амазонки
На выходе из аэропорта Лимы нас обдало жаром и чуть не снесло волной плотного воздуха, наполненного смесью йодистого запаха моря, выхлопных газов и картошки фри.
Тур на байдарке по реке Замбези в Африке
Несколько месяцев назад я решила совершить небольшой байдарочный поход. Дело было в ноябре. Поскольку я решительно не хотела, чтобы вместе со мной по воде плыла шуга и пришлось бы веслом пробивать лёд, мне не подходил ни один водный объект, расположе
Остров Кипр. Остров Афродиты - в цвету круглый год
В палитре Кипра доминирует желтый. И летом, и зимой на этом вечнозеленом отрезке суши, окруженном теплыми средиземноморскими водами, что-нибудь цветет и благоухает. И всегда что-нибудь - цветом солнца, лучи которого озаряют Кипр более 300 дней в году
Вьетнам. Знакомьтесь - страна вьетнамов
Вопреки сложившемуся стереотипу большую часть территории Вьетнама (3/4) составляют не джунгли, в которых вьетнамцы успешно и бесстрашно били американских солдат, а горы. Береговая линия страны составляет 3260, омывается же Вьетнам Южно-Китайским море
Поход по Крыму. Легенды Аю-Даг
Аю-Даг - выдающийся памятник природы, в 1974г. стал государственным ландшафтным заказником. Высота над уровнем моря 577м. Издали, с любой стороны Аю-Даг напоминает фигуру огромного распластавшегося медведя, прильнувшего к морю, что объясняет его крым
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть