+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Шотландии воссоздают древнюю систему каналов.

Восстановление первого в мире вращающегося подъемника кораблей, известного как Фалькиркское колесо (Falkirk Wheel), построенного для того, чтобы соединить канал Форт и Клайд (Forth and Clyde canal) с каналом Юнион (Union Canal), между Глазго и Эдинбургом - основной элемент проекта воссоздания системы каналов в Шотландии, стоимость которого 85 миллионов фунтов стерлингов. Проект получил поддержку местных властей и общественности Шотландии, Европейского союза и ряда других организаций (британской Millennium Commission, шотландского фонда The Waterways Trust и Scottish Enterprise). В строительстве Фалькиркского колеса, осуществляемого под руководством британской компании Waterways, принимают участие Morrison-Bachy-Soletanche, Butterley Engineering, RMJM, а также эксперты Ove Arup Consultants. Кроме колеса, будет построен центр для посетителей, новый отрезок канала, два акведука, три шлюза, туннель, железнодорожный мост и русловое водохранилище. На местности вокруг Фалькиркского колеса, было посажено 5000 деревьев. Акция, в которой приняли участие сотни скаутов, была организована фондом Waterways Trust. Деревья были подарены жителями Фалькирка. Серьезная проблема возникла при строительстве акведука, соединяющего канал Юнион с Фалькиркским колесом. На этом участке сохранились остатки так называемой стены Антонина. Стена, строительство которой началось в 142 году во время царствования римского императора Антонина Пия, проходит через всю центральную часть Шотландии до устья реки Клайд. Длина стены - 60 километров (37 миль). В результате разносторонних консультаций было принято решение провести соединительный канал под стеной. Строительство 145 метрового туннеля осуществлялось с большой осторожностью, чтобы не нанести ущерб древнему памятнику. В рамках строительства был осуществлен также образовательный проект для местных школьников. В школьные программы были включены специальные задания, посвященные решению тех или иных проблем, которые необходимо было разрешать как первым строителям каналов, так и современным инженерам. Об этом сообщает ИС Посольства Великобритании в Москве.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ну что, в тур в Карпаты?
При походе в Карпаты первый раз мы увидели овец под вечер, вернее, вначале даже не увидели, а услышали. Где-то вдалеке в наступающих сумерках послышалось мелодичное позвякивание колокольчиков овец, и этот завораживающий звук с каждой минутой...
Варшава: туры выходного дня в город с характером
В Варшаве, как ни в каком другом городе страны, польская педантичность, позаимствованная у немцев, странным образом сочетается с открытостью и где-то даже наивностью. Серые и коричневые панельные пятиэтажки в Варшаве, возведенные в 70-80 годы, соседс
Пляжи Крыма и купальный сезон в Крыму
Пляжи Крыма: Тарханкут. Солнца по всей этой зоне пляжей Крыма в большом избытке, как и больших просторных пляжей. Здешнее побережье Крыма вполне удобно для массового отдыха: мелководные бухты у с.Портовое...
Перу. Куско. Древняя столица инков
Полет из Лимы в Куско - всего час. Какое-то время самолет летит вдоль берега океана, потом, пробив толщу облаков, выскакивает навстречу солнцу. Вокруг Куско - заснеженные шапки горных пиков.
Раскопки "русской Трои". Экскурсия в Херсонес
Вот уже около 200 лет ведутся раскопки, которые ежегодно приносят поразительные по красоте произведения скульптуры, живописи, архитектурные детали, надписи, монеты, орудия труда, бытовые предметы. А началось все в 1827 г., когда морской офицер Г. Кру
Подорож у Чернівці. Екскурсії Чернівцями
Чернівці — один із найкрасивіших обласних центрів Західної України. Чвертьмільйонне місто, що розкинулося на берегах Прута, найбільші патріоти воліють величати «маленьким Парижем»