+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россия откажется от чартерных рейсов.

Количество аварий и авиационных инцидентов на популярных среди российских туристов чартерных перевозках сегодня уже в десять раз выше, чем на регулярных рейсах. В связи с этим Межгосударственный авиационный комитет стран-участниц СНГ (МАК), в чьи функции входит расследование авиапроисшествий, предложил Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) чартеры ликвидировать. ГСГА с предложением согласилась. Сегодня чартеры занимают около 28% рынка пассажирских перевозок на дальние расстояния. "В СССР чартерные перевозки занимали около 3%, такую же долю чартеры сейчас занимают на рынке в США, а по Европе средний показатель составляет 5%. Это предельно допустимая норма", - считает заместитель председателя МАК по безопасности полетов Рудольф Теймуразов. На чартерах, по мнению экспертов МАК, крайне низка степень обеспечения безопасности полетов. При этом они отмечают, что если при регулярных пассажирских перевозках люди гибнут в одном из шести авиапроисшествий, то на чартерных перевозках катастрофические последствия наступают фактически в каждом втором. "Мы предложили ГСГА осуществить перевод чартеров на регулярные рейсы, в том числе по сезонному расписанию", - сказал Теймуразов. ГСГА согласилась с предложением. Своим письмом NНА1.32-807 авиационная служба информировала МАК, что ГСГА приняла и утвердила план мероприятий по реализации рекомендаций Межгосударственного авиационного комитета. О сроках реализации программы по ликвидации чартеров в авиационной службе умалчивают. Скорее всего, от чартеров будут избавляться постепенно, поскольку сегодня 70-80% прибыли авиакомпании получают именно на чартерах, ликвидация которых может развалить всю гражданскую авиацию страны. Впрочем, по некоторым сведениям, наступления на чартеры можно ожидать уже по окончании туристического сезона этого года. Перевод чартерных программ на регулярные рейсы по сезонному расписанию в сфере международных авиаперевозок требует заключения новых соглашений со многими государствами, что представляется сложной задачей. Если же требование перевода не будет сопровождаться такими переговорами, многие авиакомпании вынуждены будут уйти с наиболее популярных направлений. В первую очередь, пострадают мелкие авиакомпании и авиакомпании, имеющие только чартерные программы, многие из которых могут просто прекратить свое существование, сообщает avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Италии
Италия относительно недавно получила статус единого политического объекта (в 1861 году), но стратегически важное средиземноморское расположение делало Италию лакомым куском для колонизаторов и оппортунистов с ранних времен человеческой истории.
Туры в Колумбию: отдых нового уровня
Остров Сан-Андрес и город Картахена — новый маршрут на отечественном туристском рынке. Эти удивительные места давно облюбовали туристы из Америки и Европы. Цены и впрямь щадящие: за 11 дней (10 ночей) от $1500 при размещении в отеле 3 звезды, включая
Тур в Перу: Лима и ее два лица
У перуанцев собственная гордость, и предъявляют они ее иностранцам сразу же по прилету: аэропорт Лимы носит имя Хорхе Чавеса. Так звали дерзкого летчика, который впервые в Европе пытался перелететь Альпы.
Ритуалы Шри-Ланки: Зуб Будды
Современного человека трудно чем-либо удивить. Глядя на экран телевизора, мы скачем вокруг костра вместе с папуасами Новой Гвинеи, бежим от разъяренного быка по узкой улочке испанской Памплоны, целуем красавицу-мулатку на карнавале в Бразилии и посыл
Отели Бали. Отдых на шесть звезд
Индонезийский остров Бали словно создан для праздного времяпрепровождения: около сотни отелей, развлечения на любой вкус и кошелек, сказочная природа...
Туристу на заметку: Что посмотреть в Гватемале
Гватемала — одна из драгоценностей Центральной Америки. Это страна, необычайных красот, своеобразной культуры, впечатляющих археологических памятников и непроходимых джунглей, сулящих путешественникам захватывающие приключения.