+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россия откажется от чартерных рейсов.

Количество аварий и авиационных инцидентов на популярных среди российских туристов чартерных перевозках сегодня уже в десять раз выше, чем на регулярных рейсах. В связи с этим Межгосударственный авиационный комитет стран-участниц СНГ (МАК), в чьи функции входит расследование авиапроисшествий, предложил Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) чартеры ликвидировать. ГСГА с предложением согласилась. Сегодня чартеры занимают около 28% рынка пассажирских перевозок на дальние расстояния. "В СССР чартерные перевозки занимали около 3%, такую же долю чартеры сейчас занимают на рынке в США, а по Европе средний показатель составляет 5%. Это предельно допустимая норма", - считает заместитель председателя МАК по безопасности полетов Рудольф Теймуразов. На чартерах, по мнению экспертов МАК, крайне низка степень обеспечения безопасности полетов. При этом они отмечают, что если при регулярных пассажирских перевозках люди гибнут в одном из шести авиапроисшествий, то на чартерных перевозках катастрофические последствия наступают фактически в каждом втором. "Мы предложили ГСГА осуществить перевод чартеров на регулярные рейсы, в том числе по сезонному расписанию", - сказал Теймуразов. ГСГА согласилась с предложением. Своим письмом NНА1.32-807 авиационная служба информировала МАК, что ГСГА приняла и утвердила план мероприятий по реализации рекомендаций Межгосударственного авиационного комитета. О сроках реализации программы по ликвидации чартеров в авиационной службе умалчивают. Скорее всего, от чартеров будут избавляться постепенно, поскольку сегодня 70-80% прибыли авиакомпании получают именно на чартерах, ликвидация которых может развалить всю гражданскую авиацию страны. Впрочем, по некоторым сведениям, наступления на чартеры можно ожидать уже по окончании туристического сезона этого года. Перевод чартерных программ на регулярные рейсы по сезонному расписанию в сфере международных авиаперевозок требует заключения новых соглашений со многими государствами, что представляется сложной задачей. Если же требование перевода не будет сопровождаться такими переговорами, многие авиакомпании вынуждены будут уйти с наиболее популярных направлений. В первую очередь, пострадают мелкие авиакомпании и авиакомпании, имеющие только чартерные программы, многие из которых могут просто прекратить свое существование, сообщает avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Бельгии. Традиции Бельгии. Кухня Бельгии
Бельгийское многоязычие берет своих корни из того времени, когда Иисус Христос был младенцем, а франки оттесняли кельтов и галлов в южные регионы, поэтому на севере многие говорят на одном из диалектов раннего голландского. На юге большинство населен
Отдых в Египте. Там, где зимует лето
Египет. Там брег песчаный, золотой. Египет. Там море Красное лениво играет теплою волной... Египет. Там солнце, сфинксы, пирамиды… Египет. И неземной царит покой…
Франция. Эльзас. Эльзас - райский уголок
Примечательно, что во многих странах именно спорные, находящиеся под угрозой отторжения территории стали колыбелью национального духа. Примерно так случилось и с Эльзасом
Исландия: автобусный тур
Настоящую сеть городских автобусных маршрутов имеют только Рейкьявик и Акурейри. Большинство достопримечательностей Исландии - в безлюдных местностях, где с общественным транспортом могут быть проблемы. Надо ехать на автомобиле
Курорты Шри-Ланки
Отдохнуть на Шри-Ланке - совсем недорого. Даже в пятизвездочных отелях цены тут еще раза в полтора ниже, чем в Индонезии или Таиланде. А фрукты, от бананов до папайи, продаются на уличных лотках почти даром
Храм Иоанна Златоуста - исторический памятник в Ялте
Храм Иоанна Златоуста и его колокольня были возведены в 1832-1837 году в Ялте, по проекту одесского архитектора Гелогия Торичелли. Кроме своего прямого назначения, колокольня, стоящая на высоком холме, служила хорошим ориентиром для моряков. В 80-е г