+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россия откажется от чартерных рейсов.

Количество аварий и авиационных инцидентов на популярных среди российских туристов чартерных перевозках сегодня уже в десять раз выше, чем на регулярных рейсах. В связи с этим Межгосударственный авиационный комитет стран-участниц СНГ (МАК), в чьи функции входит расследование авиапроисшествий, предложил Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) чартеры ликвидировать. ГСГА с предложением согласилась. Сегодня чартеры занимают около 28% рынка пассажирских перевозок на дальние расстояния. "В СССР чартерные перевозки занимали около 3%, такую же долю чартеры сейчас занимают на рынке в США, а по Европе средний показатель составляет 5%. Это предельно допустимая норма", - считает заместитель председателя МАК по безопасности полетов Рудольф Теймуразов. На чартерах, по мнению экспертов МАК, крайне низка степень обеспечения безопасности полетов. При этом они отмечают, что если при регулярных пассажирских перевозках люди гибнут в одном из шести авиапроисшествий, то на чартерных перевозках катастрофические последствия наступают фактически в каждом втором. "Мы предложили ГСГА осуществить перевод чартеров на регулярные рейсы, в том числе по сезонному расписанию", - сказал Теймуразов. ГСГА согласилась с предложением. Своим письмом NНА1.32-807 авиационная служба информировала МАК, что ГСГА приняла и утвердила план мероприятий по реализации рекомендаций Межгосударственного авиационного комитета. О сроках реализации программы по ликвидации чартеров в авиационной службе умалчивают. Скорее всего, от чартеров будут избавляться постепенно, поскольку сегодня 70-80% прибыли авиакомпании получают именно на чартерах, ликвидация которых может развалить всю гражданскую авиацию страны. Впрочем, по некоторым сведениям, наступления на чартеры можно ожидать уже по окончании туристического сезона этого года. Перевод чартерных программ на регулярные рейсы по сезонному расписанию в сфере международных авиаперевозок требует заключения новых соглашений со многими государствами, что представляется сложной задачей. Если же требование перевода не будет сопровождаться такими переговорами, многие авиакомпании вынуждены будут уйти с наиболее популярных направлений. В первую очередь, пострадают мелкие авиакомпании и авиакомпании, имеющие только чартерные программы, многие из которых могут просто прекратить свое существование, сообщает avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что посмотреть в Турции (рекомендации к отдыху)
Турция прекрасна и неповторима! Тихие гавани Турции, неприступные скалы Турции, крепости Турции, развалины старых городов Турции, великолепнейшие песчаные пляжи... И это тоже - в Турции!
Отдых в Ницце с неделю длинной. Отдых в Ницце - а он вот такой...
Ниццу, главный город Французской Ривьеры первыми облюбовали англичане, проводившие в Ницце зиму, и было их так много, что семикилометровая городская набережная Ниццы получила название Английской. И все-таки Ницца - город, пахнущий серебряным веком и
Горные лыжи во Франции. Горнолыжный отдых во Франции
Горные лыжи в Санкт-Морице. «Молодец. Очень хорошо. Отлично. Теперь поднимись — и все то же самое еще раз», — мой инструктор демонстрирует чудеса терпения. Я торчу на горе уже второй час, но пока
Андорра. Пограничный курорт
Чем занимается 65-тысячное население Андорры между сентябрем и декабрем, а затем между мартом и июнем, путеводители умалчивают. Однако доподлинно известно, что в остальное время здесь самая горячая пора. Летом страну наводняют велосипедисты, зимой -
Прага. Нескучное средневековье
Прага завораживает туристов средневековым колоритом, вкусной едой и развлечениями на любой вкус. Особенно - под Новый год! Вокруг предстоящих праздников в чешской столице царит небывалый ажиотаж: Прага ждет гораздо больше гостей, чем обычно
Професійний добір лижної одягу, спорядження. Активний зимовий відпочинок
Лижі, їх ще називають нартами чи лещатами. Раніше вони були дерев'яними. Сучасні — це складна конструкція з використанням металів, пластику, карбону, дерева та інших матеріалів. Лижі відрізняються