+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Италии будет построен самый длинный в мире мост.

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что строительство подвесного моста через Мессинский пролив начнется через три года и должно завершиться к 2010 году. Мост, который соединит остров Сицилию с материковой частью страны, станет самым длинным подвесным мостом в мире. О таком мосте в Италии мечтали еще со времен римлян, а всерьез стали задумываться примерно три десятилетия назад, когда современные технологии сделали возможным такое строительство. Примерная стоимость возведения моста - четыре с половиной миллиарда долларов. Стоимость кредитов увеличит эту цифру еще больше. Для итальянского государства этот проект - если будет осуществлен - станет самым дорогостоящим и самым крупным в истории. Более половины затрат правительство планирует покрыть за счет инвестиций частного бизнеса, которому будет обещана доля с будущих прибылей (проезд по мосту будет платным). Однако мир бизнеса испытывает серьезные сомнения в финансовой обоснованности проекта. Длина будущего моста составит 5 километров. Его центральный пролет, который будут поддерживать стальные тросы толщиной в полтора метра, протянется на более чем 3 километра - в три раза длиннее, чем у знаменитого моста "Золотые ворота" в Сан-Франциско. Все сооружение вместе тросами будет весить около 300 тысяч тонн и будет подвешено на высоте 64 метра над уровнем моря. По мосту будет проходить 12-рядная автотрасса (по шесть рядов в каждую сторону) и четыре колеи новой высокоскоростной железной дороги, которая, как планируется, свяжет главный город Сицилии Палермо с остальной Италией. Инженеры заверяют, что сооружение выдержит подземные толчки силой более 7 баллов по Рихтеру, даже если эпицентр землетрясения будет находиться всего в 15 километрах (напомним, что на Сицилии - действующий вулкан Этна). Выдержит будущий мост и террористическую атаку, и столкновение с ним самолета. В настоящее время самым длинным мостом подобного типа является 4-километровый японский "Акаси", соединяющий острова Сикоку и Хонсю. На втором месте датский Great Belt East Bridge, на третьем - британский Humber River Bridge в окрестностях города Халла. Однако реакция на решение правительства Берлускони - смешанная. На Сицилии считают, что мост положит конец изоляции острова от остальной Европы. Однако итальянская партия зеленых заявляет, что нелепо тратить такую астрономическую сумму денег на строительство моста, в то время как многие сицилийцы не имеют нормального водопровода, а дороги острова нуждаются в модернизации, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Автобусные туры? Да здравствуют автобусные туры!
Итак, автобусные туры. Тенденция роста популярности автобусных туров обусловлена в первую очередь невысокой ценой этих туров, и тем самым доступностью путевок. Ведь согласитесь, не каждый может заплатить больше тысячи долларов
Культура Румынии. Традиции Румынии. Кухня Румынии
Монастыри Буковины были первыми в истории монастырями, украшенными фресками снаружи. Созданные в XVI веке фрески покинули рамки религиозного искусства, раскрывая не только религиозные сюжеты, но и политические. Рисование на стекле и дереве, традицион
Квартал красных фонарей в центре Амстердама
Каждая страна, чтобы привлечь туристов, создает свою экзотику, не имеющую ничего общего с нормальной жизнью собственных граждан. В Амстердаме это легальная проституция и разрешенные легкие наркотики.
Отдых в Крыму. Об отдыхе в Крыму в двух словах не скажешь
Черное море находится между юго-восточной Европой и Малой Азией. Оно связано с Эгейским морем, Босфором, Мраморным морем, и Дарданеллами. Румыния, Болгария и Европейская часть Турции ограничили его на западе. Северные и Восточные берега ограничены Ук
Універсальна формула визначення дати Пасхи
Існує нескладна арифметична формула, скористатися якою до снаги і середнячку-п'ятикласнику загальноосвітньої школи
Весна приходить в Закарпаття - чутно йодлю
Олесь Кофланович любив ці два хребти, що тяглися обабіч зеленавого й пінистого Лонкопотоку