+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Узбекистан расширяет присутствие в аэропортах Японии.

Расширяется двустороннее сотрудничество национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" ("Воздушные пути Узбекистана") с авиационной администрацией Японии. Помимо полетов в Осаку с разрешения японских властей, национальная авиакомпания Узбекистана начнет выполнять полеты в Токио в аэропорт "Нарита". Новый рейс будет выполняться два раза в неделю. Об этом говорилось на состоявшихся в среду в Ташкенте переговорах с японской делегацией, возглавляемой заместителем генерального директора бюро гражданской авиации Японии Косукэ Сибата. Из всех авиакомпаний СНГ регулярные рейсы в Японию выполняет только "Узбекистон хаво йуллари" и "Аэрофлот". То, что авиационные власти Японии еще до подписания межправительственного соглашения дают разрешение на выполнение полетов еще в один аэропорт Японии, причем столичный и один из крупнейших в мире, является большим достижением НАК в развитии своего бизнеса на международном авиарынке. В последние годы отношения между Узбекистаном и Японией развиваются очень динамично. Япония рассматривает Узбекистан как государство, занимающее важное место в обеспечении безопасности и стабильности в центральноазиатском регионе и обладающее огромным экономическим потенциалом. Такой подход усиливает интерес Японии к всестороннему сотрудничеству с Узбекистаном. Объем инвестиций, вложенных Японией в экономику Узбекистана достиг 1 млрд 600 млн долларов. Часть из этих средств правительство Японии в рамках программы "Официальная помощь развитию" выделило для реализации проекта "Модернизация трех аэропортов Республики Узбекистан - Самарканда, Бухары и Ургенча". Одним из главных факторов для подписания межправительственного соглашения является выполнение чартерных рейсов в города Японии, а их к моменту начала полетов в Осаку узбекская авиакомпания выполнила более 80. Пока рейс Ташкент-Осака остается главной и единственной транспортной нитью, связывающей Японию с центральноазиатским регионом и Закавказьем. 2000 лет назад Центральную Азию с Японией связывал Великий шелковый путь. В ХХI веке совместными усилиями этот путь возрождается. В соответствии с новым административным разрешением "Узбекистон хаво Йуллари" получили возможность совершать полеты в Токио, а благодаря удобным стыковкам рейсов в Ташкенте японские туристы могут продолжить свое путешествие в страны СНГ или Европы, сообщает РИА "Новости".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Португалии
История Португалии начинается с кельтов, которые основали первые поселения на Иберийском полуострове около 7 века до н.э. Вскоре в Португалию стали прибывать финикийцы, греки, римляне и западные готы (вестготы). В 8 веке арабы пересекли Гибралтар
Ирландия: скромное очарование изумрудного острова
Ирландия на протяжении веков доказывала свою уникальность, независимость, непохожесть, и одно это достойно уважения. Ирландия так и не стала частью Британии, единственное наследие, которое она приняла, - это язык
Андорра. Волшебная сказка о добром княжестве
Андорра! Да, здесь вам не покажут деревянные лыжи, на которых некая знаменитость съехала с Монблана в 1903 году, не покажут старинные стены горных шале, которые достраивались по мере увеличения семьи, не увидите вы на трассах коронованных особ в сопр
Тур по Иордании в апреле. Отчет
Абсолютно безболезненный выезд с территории Сирии и въезд в Иорданию осуществлялся на "Додже" 1974 года выпуска. Интернетовские ресурсы предупреждали, что прохождение границы может занять
Панорама - сокровищница мирового искусства. Экскурсия по Севастополю
Историко-художественный памятник, увековечивший подвиг защитников города при отражении штурма французских и английских войск на укрепления корабельной стороны 6(18).06.1855 г. в период Крымской войны 1853-1856 гг. Панорама - всемирно известный памятн
Гірські подорожі: туристичні ліхтарики на всі випадки
До вашої уваги оптимальний мінімум інформації, що допоможе вам у виборі ліхтарика для гірських мандрів. Це просто фахові поради, що купувати, а чого не варто, але й аргументи на користь тої чи іншої продукції. І один з аргументів — особистий досвід к