+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Швеции началось строительство Ботнийской Магистрали.

В Швеции приступили к прокладыванию Ботнийской Магистрали - крупнейшему проекту за последние 50 лет в истории национального железнодорожного сектора. Новая 190-километровая железная дорога будет сдана в эксплуатацию в 2008 году. Магистраль значительно улучшит пассажирские перевозки не только в северной провинции страны Norrland, но и между северными и южными областями Швеции, а также позволит наполовину сократить время в пути на многих национальных пассажирских маршрутах. Строительство Ботнийской Магистрали обойдется федерральному бюджету приблизительно в 1,05 миллиардов долларов. Планируется, что новая магистраль пройдет через 15 железнодорожных тоннелей, общей протяженностью 30 километров, и 150 железнодорожных мостов. Вдоль линии будет построено семь новых пассажирских терминалов с отелями и торговой инфраструктурой. Присоединение Ботнийской Магистрали к линии "Восточное Побережье" позволит создать более скоростной железнодорожный корридор между Умео на северо-западе и Стокгольмом на юго-западе страны. Новая магистраль откроет железнодорожникам прямое сообщение с самым северным шведским портом Лулео, норвежским портом Нарвик, а также с северными областями Финляндии и северо-западными районами России. Для Швеции строительство магистрали имеет большое значение: это и создание новых рабочих мест, и развитие местной торговли, и более открытый доступ к культурным ценностям северных районов страны. На новой магистрали скоростной потолок для поездов будет достигать 250 км/час. Однако, движение пассажирских составов в первый год эксплуатации не будет превышать 200 км/час. По заявлению представителей железнодорожно-строительной компании Bothniabanan, новая магистраль станет самой безопасной железной дорогой в Швеции - все пересечения с автомобильными шоссе, велосипедными и пешеходными дорожками будут вынесены на другие уровни, сообщает Интернет-агентство МПС России.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Румынии. Традиции Румынии. Кухня Румынии
Монастыри Буковины были первыми в истории монастырями, украшенными фресками снаружи. Созданные в XVI веке фрески покинули рамки религиозного искусства, раскрывая не только религиозные сюжеты, но и политические. Рисование на стекле и дереве, традицион
Подводный мир Красного моря
Южная часть Синайского полуострова - самое живописное место страны. Южная его точка - парк Рас Мохаммад входит в десятку лучших мест для подводного плавания. Рядом раскинулся новый курорт Шарм Эль Шейх, где почти у каждого отеля есть свой коралловый
Мозаика Амазонки с мотивами Амазонии
Сок плода айоте, использованный гримерами в качестве краски, не только помогал маскироваться, но и защищал от укусов насекомых. В джунглях Амазонки это не лишнее.
Плитвицкие озера в Хорватии: водопады вместо ЗАГСов
Национальный парк Плитвицы — 16 прекрасных озер, соединенных 92 водопадами. Сие чудо природы, возникшее около 4 тысяч лет назад, расположено между Загребом и Далмацией, неподалеку от дорожной магистрали
Весна приходить в Закарпаття - чутно йодлю
Олесь Кофланович любив ці два хребти, що тяглися обабіч зеленавого й пінистого Лонкопотоку
Гуцульська архітектура - оборонна споруда
Якщо був колись Вселенський потоп, то першу гражду в Карпатах мусів збудувати якийсь гуцульський Ной. Цей химерний комплекс дерев'яних споруд, поставлений високо в горах на полонинах дiдами-прадiдами сучасних верховинців, справді здалеку нагадує обри